Slava K писал(а):Вот тут на "бортовых балансирах" замешано, хотя и брутально, но показательно...
Slava K писал(а):Да... два рычага, мне показалось сначала, что они завязаны между собой т.е. как бы балансир.
А им спешить некуда, главное старание. Тем более гидропривод -- одна педаль, рулевое с гидроприводом, два рычага управления подвеской -- побортово. Если небыстро ехать -- вполне хватит конечностей. К томуже, спорт -- это мастерство.strannik писал(а):Получается типа четырех-ковшового экскаватора, который вдобавок копает на ходу. Водиле 8 рук и четыре головы
carski писал(а):Мысленно добавляем к вышеописанному транспортному средству хитрый механизм, который связывает балансиры и позволяет им двигаться только в разные стороны. То есть, к примеру, правое переднее колесо на 10см ушло вверх - одновременно левое переднее на те же 10см ушло вниз.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):carski писал(а):Мысленно добавляем к вышеописанному транспортному средству хитрый механизм, который связывает балансиры и позволяет им двигаться только в разные стороны. То есть, к примеру, правое переднее колесо на 10см ушло вверх - одновременно левое переднее на те же 10см ушло вниз.
Такое устройство достаточно просто реализуется за счёт установки третьего балансира поперёк между двумя основными, а середина стабилизирующего балансира крепится к середине кабины на переднем или заднем торцевом срезе.
В этом случае, пол кабины всегда будет биссектрисой угла между балансирами (при взгляде сбоку).
Если сделать этот рычаг ещё и упругим (та же пластина от рессоры грузовика), то получится своеобразная рессора-стабилизатор, смягчающая удары в кабину при езде по ухабам.
carski писал(а):Ну да, но это уже идет ответ на вопрос "как"? У меня у самого таких схем уже штуки три в голове появилось. Но сначала хотелось бы определиться с вопросом "а оно надо?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1