Предлагаю на обсуждение такую подвеску. За основу взят принцип подвески заднего моста грузовика с тремя мостами. В этой подвеске рессоры свободно скользят и мосты удерживаются от смещения реактивными тягами. В моем случае мосты крепятся на концы рессоры при помощи
1 сайлент блока
2 шаровая
3 рулевым пальцем
4... какие есть предложения?
Сами листы рессоры разнесены и располагаются друг над другом.
Между мостами располагается раздатка от нивы. мосты от москвича. карданы скорей всего передние уаз.
Хочется услышать плюсы и минусу такой подвески.Все пока на уровне задумки
_________________
1 сайлент блока
2 шаровая
3 рулевым пальцем
4... какие есть предложения?
Сами листы рессоры разнесены и располагаются друг над другом.
Между мостами располагается раздатка от нивы. мосты от москвича. карданы скорей всего передние уаз.
Хочется услышать плюсы и минусу такой подвески.Все пока на уровне задумки
_________________
С уважением.Дмитрий.