балансирная подвеска мостов

Ответить
Сообщений: 174 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12

Сообщение
Автор
13 ноя 2009, 17:23
Предлагаю на обсуждение такую подвеску. За основу взят принцип подвески заднего моста грузовика с тремя мостами. В этой подвеске рессоры свободно скользят и мосты удерживаются от смещения реактивными тягами. В моем случае мосты крепятся на концы рессоры при помощи
1 сайлент блока
2 шаровая
3 рулевым пальцем
4... какие есть предложения?
Сами листы рессоры разнесены и располагаются друг над другом.
Между мостами располагается раздатка от нивы. мосты от москвича. карданы скорей всего передние уаз.
Хочется услышать плюсы и минусу такой подвески.Все пока на уровне задумки
_________________

С уважением.Дмитрий.
15 ноя 2009, 21:54
Как бы так выглядит в железе и с колесами на 1220. (есть возможность поставить большего размера
Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Новичок 16 ноя 2009, 10:07, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
16 ноя 2009, 00:18
Понял о какой ты подвеске.
пробовал,
возми верхний лист и переверни листы сойдутся отверстие к отверстию
в этом месте плошадку с салентблоком ( который в рессоре) от Газели.
салентблок в П-образную скобу приваренную к раме и и получаешь рессорно балансирную подвеску задних мостов с офигенной артикуляцией.


почему переворачивать лист. поймешь когда будешь вставлять рк
16 ноя 2009, 10:09
nrgizer
А можно поподробней о граблях на которые не стоит наступать. Может фотки или наброски остались. :oops:

С уважением.Дмитрий.
16 ноя 2009, 17:06
Изображение

так будет понятней, подвеска не такая простая как кажется считать много чего надо.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
16 ноя 2009, 17:54
Виталий спасибо. нарисовано очень понятно. сегодня как ты говорил перевернул листы. но почемуто первый вариант как у меня по нравился больше. также попробовал просто сжать средину листов. Скажи чем твой вариант предпочтительней?.В твоем варианте нижний лист получается работает как бы не правильно. это дает большую жесткость? или подвеска работает более равномерно. как посоветуешь концы рессоры прикрепить к мосту?

Изображение

Изображение

С уважением.Дмитрий.
16 ноя 2009, 22:35
Внешний вид это одно подвеска должна работать а не ломать сама себя, и сочетаться с трансмиссией. приводами.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
17 ноя 2009, 07:39
nrgizer
1. как балансир крепиться к раме? жёско или на ось балансира?
2. почему рессоры так далеко от ступиц?

Изображение
17 ноя 2009, 17:22
Может упростить подвеску, оставить только два нижних листа, прикрутив их стремянками к листам? Геометрия н совсем правильнай, конечно, но на малой скорости немного можно пренебречь. Хвостовик еще неправильно ходит, угол меняется на кочках.


Изображение

Изображение

Изображение
17 ноя 2009, 21:17
solomon писал(а):
Может упростить подвеску, оставить только два нижних листа, прикрутив их стремянками к листам? Геометрия н совсем правильнай, конечно, но на малой скорости немного можно пренебречь.


Вы будете смеется, но на "полуторках" Великой отечественной войны крепление заднего моста было именно к таким консольным пачкам рессор!!!
Сам в автомузее несколько недель назад видел!
До сих пор на надёжность такого решения никто не жаловался!...))))
18 ноя 2009, 09:00
Когда пробовать начали делать такю подвеску, то сделали так- к подвеске Мазуркевича, на соломономобиле, вместо шаровой прикрепили чулок моста и начали гнуть-изгибать лист, вроде лист нормально себя ведет. Когда собрали пробную тележку, стали на ней прыгать и скакать, смотреть поведение мостов. Получилась качеля, встаешь на зад, морда поднимается. Хвостовики неправильно ходят, угол все время меняется. Но качелю победить можно каким-нибуть стабилизатором, а углы - вместо карданов шрусы.
Рессоры брали мазовские, сварили вместе, мазовскими стремянками притянули к раме, волговскими к мостам.
18 ноя 2009, 09:48
solomon писал(а):
сварили вместе

как на таком мет. шов держится? если на конец рессоры привариться будет держать или лопнет?

С уважением.Дмитрий.
18 ноя 2009, 19:14
Рессору сварили одну длинную из двух коротких. Есть супермазовская рессора длиной два с небольшим метра, для короткобазной машины пойдет, но жалко денежку было, вот и сварили. Сварка, кстати, держит, вот сейчас наобум из Яндекса выдернул ссылку, народ тоже варит http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... sc&start=0
Идея была такая, чтобы раму сделать как можно меньше, только для поддержки мотора и рессор, аммы крепить к кузову, поэтому был желателен один сплошной лист на передний и задний мост.
20 ноя 2009, 00:15
nrgizer
ВМ а какие карданы использовали? прикинул т. е . поставил раздатку нивы и расстояние какое то маленькое оказалось между мостами и раздаткой

С уважением.Дмитрий.
20 ноя 2009, 00:39
Новичок писал(а):
nrgizer
ВМ а какие карданы использовали? прикинул т. е . поставил раздатку нивы и расстояние какое то маленькое оказалось между мостами и раздаткой


Вот почему и такая подвеска. длина карданов в принципе не проблема - отрезал сварил.

Сообщений: 174 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0