.

Модератор: Slava K

Нужны ли бортовые редуктора для Нивы?

Всего голосов : 15
Да, конечно!
11 73%
Нет.
4 27%

Сообщение
Автор
20 ноя 2009, 11:42
strannik писал(а):
Ребята, пару тез в сторону рынка.
Область применения.
Целевая (мода):.......
Это всё конечно варианты "из жизни", но полный "колхоз". Так рассуждая можно всю жизнь с уровня гаража, пусть хорошего гаража - не выползти. Чтобы делать нормальную, качественную машину нужна либо эксклюзивность, либо объёмы. Если ориентироваться на второе - берём продольный силовой агрегат (можно дизель с автоматом), нивовскую раздатку, нивовские же доработанные межколёсные редуктора, трубчатый каркас, полуспортивные сиденья, независимые подвески, колёсные редуктора с передаточным в зависимости от типа двигателя около 2.6... 3.5 (кстати под такую машину будут весит около 10кг), центрально-моторную компоновку, навесные пластиковые панели... вобщем этакий приземлённый ТР3. Ставим его на шаину либо 36-е боггеры (кому как нравится). скоростной диапазон получится 2...95 км/ч, что вполне. Можно чуть поправить в любую сторону под покупателя, можно расширить диапазон доработав раздатку.
Вес получится чуть за тонну в хорошей комплектации, проходимость на уровне прототипов.
Нормальная рентабельность - ну пусть при 800 тыс руб
Если сертифицировать как трактор, грамотно раскрутить, можно продавать таких на вполне промышленную закупку комплектующих с соответствующими плюсами. О чём-то похожем недавно тут толковал Любитель (который мне показалось в этом направлении и копает). И за бугор толкнуть, начиная от Казахстана заканчивая Южной Америкой и Африкой.
Только для этого надо перестать ругаться в песочнице, а объединиться всем кто что-то может ещё делать и сделать.
20 ноя 2009, 12:19
Золотницкий Александр писал(а):
Чтобы делать нормальную, качественную машину нужна либо эксклюзивность, либо объёмы. Если ориентироваться на второе - берём продольный силовой агрегат (можно дизель с автоматом), нивовскую раздатку, нивовские же доработанные межколёсные редуктора, трубчатый каркас, полуспортивные сиденья, независимые подвески, колёсные редуктора с передаточным в зависимости от типа двигателя около 2.6... 3.5 (кстати под такую машину будут весит около 10кг), центрально-моторную компоновку, навесные пластиковые панели... вобщем этакий приземлённый ТР3. Ставим его на шаину либо 36-е боггеры (кому как нравится). скоростной диапазон получится 2...95 км/ч, что вполне.


Вы сказали, что орентируетесь на массовый выпуск, а описание дали под полный эксклюзив...И где логика?...((

Вообще-то полный эксклюзив возможен только при массовом выпуске этого эксклюзива, так как он в этом случае перестаёт быть эксклюзивом.

Но проблема тут вовсе не в "ругани в песочнице", а в том, что реальный ГРУЗОПЕРЕВОЗЯЩИЙ лёгкий вездеход на четырёх колёсах не получается создать по объективным причинам!
Ну, а прототип ТР3 не имеет никакого прикладного значения, так как ничего, кроме водителя, везти не может ...((((
20 ноя 2009, 12:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вы сказали, что орентируетесь на массовый выпуск, а описание дали под полный эксклюзив...И где логика?...((
Я кстати немножко в курсе как описанную конструкцию производить серийно и недорого, а вот вы где-то тут усмотрели эксклюзив. А квадрики по вашему - тоже эксклюзив?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но проблема тут вовсе не в "ругани в песочнице", а в том, что реальный ГРУЗОПЕРЕВОЗЯЩИЙ лёгкий вездеход на четырёх колёсах не получается создать по объективным причинам!
Ну, а прототип ТР3 не имеет никакого прикладного значения, так как ничего, кроме водителя, везти не может ...((((
Я не про грузоперевозящий. Забудьте про тонно-километры и прочее. Речь не о вездеходе.
20 ноя 2009, 12:46
Золотницкий Александр
Описанная вами концепция машины - до спортивного прототипа не дотягивает, на утилитарный вездеход на пневматиках тоже не похожа, она немного напоминает машину которая нужна - упоминаемому ЛЮБИТЕЛЮ и то с оговорками т.к. тракторные права и отсутствие бантиков, и думаю за 800 тыр он лучше возьмет НИССАН НАВАРА 2008г.
Золотницкий Александр писал(а):
И за бугор толкнуть, начиная от Казахстана заканчивая Южной Америкой и Африкой.
В перечисленные Вами страны поставляются новые УАЗы по 350 тыр, полагаю Ваше предложение их не заинтересует.

Алексей. http://kolamap.ru/
20 ноя 2009, 12:52
alex писал(а):
Описанная вами концепция машины - до спортивного прототипа не дотягивает
Чем не дотягивает? По пунктам.
20 ноя 2009, 12:54
Золотницкий Александр писал(а):
Нормальная рентабельность - ну пусть при 800 тыс руб

Золотницкий Александр писал(а):
Я кстати немножко в курсе как описанную конструкцию производить серийно и недорого

Это с каких пор 800 тыс.рублей за игрушку без реальной потребительской функции стало НЕДОРОГО?!!!

alex писал(а):
В перечисленные Вами страны поставляются новые УАЗы по 350 тыр, полагаю Ваше предложение их не заинтересует.
Присоединяюсь к этому мнению!...))
20 ноя 2009, 13:04
Золотницкий Александр писал(а):
нивовскую раздатку, нивовские же доработанные межколёсные редуктора, трубчатый каркас, полуспортивные сиденья, независимые подвески, колёсные редуктора

Какой спортсмен в здравом уме поедет на нивовских агрегатах на серьезные соревнования да еще на независимой подвеске (если конечно ваша концепция не предназначена для поездок по пескам) К томуже я сомневаюсь что раму вы посчитали из 30ХГСА.

Алексей. http://kolamap.ru/
20 ноя 2009, 14:10
alex писал(а):
Какой спортсмен в здравом уме поедет на нивовских агрегатах на серьезные соревнования да еще на независимой подвеске (если конечно ваша концепция не предназначена для поездок по пескам)
А какие проблемы в нивовской трансмиссии при наличии колёсных редукторов? Про подвеску как-то вообще неубедительно. Тот же Клюйко на тойота-прототипе.
alex писал(а):
К томуже я сомневаюсь что раму вы посчитали из 30ХГСА.
Я как бы вообще пока ничего для этой концепции не считал. И думаю что сталь20 более подходит серийной машине.
20 ноя 2009, 21:12
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По описаниям Александра вырисовывается такая машина, нечто среднее между вездеходом и спортивным автомобилем.
Взято отсюда http://rusautomobile.livejournal.com/23231.html
20 ноя 2009, 21:24
Даже если ход подвески 2 см, после глины, впереди все забьет. Даже на уровне картинки глаз режет.

С уважением, Евгений.
21 ноя 2009, 21:20
Добрый вечер.
Золотницкий Александр писал(а):
Только для этого надо перестать ругаться в песочнице, а объединиться всем кто что-то может ещё делать и сделать.

Очень интересно!
Как Вы представляете себе "объединение"?...
Николай Осипов писал(а):
пропускной момент: 100 кгс*м

У Нивы на первой пониженной - 203 кгс*м...!...
Ну и для какой машины эти редуктора...?...
Николай Осипов писал(а):
п/о 1:3,44

Так...
Наружный диаметр ВЛИ-5 - сколько?...
26"-27" ...?...
У-м-н-о-ж-а-е-м на...3,44 и что, собственно говоря имеем...?...
А имеем - 93" ...!...
При пересчёте на наши милиметры имеем 2359 мм...!...
Что бы было всем понятно - это диаметр колеса...!!!

Ещё раз - в предлагаемой конструкции предлагаются к использованию колёса диаметром примерно 2.5 метра........

Ну а уж про шпонку .... это уже .... ну просто...
Ну нету у меня цензурных ...слов...
Короче, мужики.
Есть уже непродаваемый ПЕТРОВИЧ...
Так вот к нему предлагают составить компанию...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
22 ноя 2009, 04:03
solomon писал(а):
По описаниям Александра вырисовывается такая машина, нечто среднее между вездеходом и спортивным автомобилем.
Если не смотреть на картинки показывающие конструкцию, самая первая картинка вполне отражает идею. Пусть там многое как бы невозможно, но со стороны потребителя всё вполне сформулировано и я примерно о такой платформе и говорил. Две... три модификации, от открытого каркаса до герметичной и комфортной кабины - можно закрыть очень широкий диапазон потребительских качеств.
22 ноя 2009, 04:39
Владимир Дмитриевич писал(а):
Очень интересно!
Как Вы представляете себе "объединение"?...
Если честно, я такую возможность в рамках участников форума совершенно не представляю. Все в принципе заняты своей работой, видят в ней цели отвлекаться "на ерунду" не станут. То что я сформулировал всего лишь ответ Евгению, на то где по моему мнению можно применить колёсные редуктора "под Ниву". Под "объединиться" имелись ввиду ресурсы которые можно было бы собрать под идею.
Владимир Дмитриевич писал(а):
Николай Осипов писал(а):
пропускной момент: 100 кгс*м

У Нивы на первой пониженной - 203 кгс*м...!...
С динамикой там побольше. Но если верить Николаю что 100кгс*м это момент по долговечности - для четырёхколёсной машины на 1300мм шинах и полным весом до 1600 кг - вполне хватит. Точки крепления шарниров подвески не годятся - надо разносить.
Владимир Дмитриевич писал(а):
Ну и для какой машины эти редуктора...?...
А вот вариант 6х6 с весом за пять тонн мне кажется мягко говоря сомнительным.
Владимир Дмитриевич писал(а):
Ещё раз - в предлагаемой конструкции предлагаются к использованию колёса диаметром примерно 2.5 метра........
Поддавшись эмоциям - написали ерунду. Никто такие колёса не предлагает, поскольку нивовскую максимальную скорость Николай вам не обещал. Речь о вдвое меньших колёсах чем указанные и почти вдвое заниженном относительно Нивы скоростном диапазоне.
Владимир Дмитриевич писал(а):
Есть уже непродаваемый ПЕТРОВИЧ...
Надо понимать, вы знаете точное количество проданных "непродаваемых Петровичей", а не просто треплетесь.
22 ноя 2009, 10:51
Золотницкий Александр писал(а):
Если не смотреть на картинки показывающие конструкцию, самая первая картинка вполне отражает идею. Пусть там многое как бы невозможно, но со стороны потребителя всё вполне сформулировано и я примерно о такой платформе и говорил. Две... три модификации, от открытого каркаса до герметичной и комфортной кабины - можно закрыть очень широкий диапазон потребительских качеств.

Если приглядется к первой картинке, то это в чистом виде сильно прилизаный дизайнерскими бантиками УАЗ на четырёх Трэкольных бигфутах...(((

Добавление независимой подвески и бортовых редукторов ему не сильно прибавят проходимости, так как снаряжённая масса и так уже близка к двум тоннам.
С шестиколёсным Атлантом он точно тягаться не сможет!
Цена у таких каркасных машинок тоже заоблачная...(

И ради чего тогда весь этот разговор?...)))
22 ноя 2009, 10:54
На последней картинке с голой рамой и трансмиссией отлично видна рама....вернее её полное отсутствие!

Интересно, а что за полный лох этот дивный крнструктив ваял?!...)))

Сообщений: 59 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0