Добавлено: 20 ноя 2009, 11:42
Это всё конечно варианты "из жизни", но полный "колхоз". Так рассуждая можно всю жизнь с уровня гаража, пусть хорошего гаража - не выползти. Чтобы делать нормальную, качественную машину нужна либо эксклюзивность, либо объёмы. Если ориентироваться на второе - берём продольный силовой агрегат (можно дизель с автоматом), нивовскую раздатку, нивовские же доработанные межколёсные редуктора, трубчатый каркас, полуспортивные сиденья, независимые подвески, колёсные редуктора с передаточным в зависимости от типа двигателя около 2.6... 3.5 (кстати под такую машину будут весит около 10кг), центрально-моторную компоновку, навесные пластиковые панели... вобщем этакий приземлённый ТР3. Ставим его на шаину либо 36-е боггеры (кому как нравится). скоростной диапазон получится 2...95 км/ч, что вполне. Можно чуть поправить в любую сторону под покупателя, можно расширить диапазон доработав раздатку.strannik писал(а):Ребята, пару тез в сторону рынка.
Область применения.
Целевая (мода):.......
Вес получится чуть за тонну в хорошей комплектации, проходимость на уровне прототипов.
Нормальная рентабельность - ну пусть при 800 тыс руб
Если сертифицировать как трактор, грамотно раскрутить, можно продавать таких на вполне промышленную закупку комплектующих с соответствующими плюсами. О чём-то похожем недавно тут толковал Любитель (который мне показалось в этом направлении и копает). И за бугор толкнуть, начиная от Казахстана заканчивая Южной Америкой и Африкой.
Только для этого надо перестать ругаться в песочнице, а объединиться всем кто что-то может ещё делать и сделать.