.

Модератор: Slava K

Нужны ли бортовые редуктора для Нивы?

Всего голосов : 15
Да, конечно!
11 73%
Нет.
4 27%

Сообщение
Автор
22 ноя 2009, 11:41
Илья - на второй картинке виден каркас безопасности который наверное является продолжением рамы?

Алексей. http://kolamap.ru/
22 ноя 2009, 12:11
alex писал(а):
Илья - на второй картинке виден каркас безопасности который наверное является продолжением рамы?

К большому сожалению, но этот каркас безопасности никак не может рассматриваться в качестве продолжения рамы...(...рассыплется всё это через несколько циклов диагонального вывешивания!

Применение легковых подходов к проектированию вездеходных каркасов приводит именно к таким несуразным конструкциям, которые разваливаются на рельефе.

У грузовиков же не зря делают раму, а уже на неё сводят все точки приложения сил от подвески снизу и нагрузки сверху.
Да и то, всегда стремятся максимально сблизить до полного совпадения силы от подвески с силами от нагрузки кузова, чтобы максимально разгрузить раму от изгибных нагрузок.
23 ноя 2009, 01:20
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если приглядется к первой картинке, то это в чистом виде сильно прилизаный дизайнерскими бантиками УАЗ на четырёх Трэкольных бигфутах...(((
Добавление независимой подвески и бортовых редукторов ему не сильно прибавят проходимости, так как снаряжённая масса и так уже близка к двум тоннам.
"Остапа понесло" (с)
Какой УАЗ? Какие две тонны? Вы тему топика-то читали? Трансмиссия Нивы плюс колёсные редуктора и колёса 900...1020 на нормально построенном каркасе и шасси будут весить меньше регламента спортпрототипов. А колёса больше и шире. Клиренс сделать не меньше 400мм. Всё в сумме - поедет на уровне ТР3.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
С шестиколёсным Атлантом он точно тягаться не сможет!
Абсолютно не сможет. А зачем? В средней полосе, в горах и по пустыне - поедет лучше любого серийного джипа. Это разве мало?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Цена у таких каркасных машинок тоже заоблачная...(
Как вы себе представляете производство каркаса? Какая трудоёмкость в нормочасах?
23 ноя 2009, 01:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На последней картинке с голой рамой и трансмиссией отлично видна рама....вернее её полное отсутствие!
Это не рама. Это каркас дизайнерского деммакета. Они всегда такие. Для того чтобы не развалиться постояв на какой-нибудь выставке - сойдёт. Конструкторской фазы судя по этим картинкам ещё не было.
И ещё.. вам не надоело пережёвывать эти картинки? Ещё давайте пройдитесь по опускаемому днищу например.
23 ноя 2009, 10:30
Золотницкий Александр писал(а):
И ещё.. вам не надоело пережёвывать эти картинки? Ещё давайте пройдитесь по опускаемому днищу например.

По опускаемому днищу уже "проходились" здесь с год назад...)))
25 ноя 2009, 12:22
Добрый день!
Я как всегда все пропустил.... обидно :cry: , такое рубилово по поводу концепта, главное что красивый, а раз красивый то и покупать будут, в районе 1-2 авто в месяц, и если ценник в районе трекооловского то все что с вязанао с трансмиссией и прочим вообще иметь значения не будет, но эт.мое мнение, субъективное.

Вот редуктора которые я выложил вообще планировались на легкий вездеход на базе нивы, а то что они будут стоять на вездеходе под 5 тонн это не более чем случайность...так сложились обстоятельства, но может и к лучшему, посмотрим как на запредельный нагрузках шпонка себя ведет. так что если ниву(2121) переделывать то еще пойдет, но диаметр колес больше 1300-1500 ставить какой смысл???? под эти нагрузки и диаметры считано! но считали не так, попробую найти и выложу.

Петровичу респект! хорошо продаете, молодцы.
25 ноя 2009, 12:53
из тойже оперетты
Изображение
26 ноя 2009, 11:52
Николай Осипов писал(а):
Вот редуктора которые я выложил вообще планировались на легкий вездеход на базе нивы, а то что они будут стоять на вездеходе под 5 тонн это не более чем случайность...так сложились обстоятельства, но может и к лучшему, посмотрим как на запредельный нагрузках шпонка себя ведет.
Так это вы под Ниву делая сделали редуктора по 25кг? Это вес с тормозом в сборе? На алюминиевое литьё картерных деталей не думаете переходить? И сколько при этом веса сможете снять, не прикидывали?
А на прежние вопросы будут ответы? И кстати, выложили бы уж разрез редуктора в сборе, нафик эти секреты полишинеля.
17 мар 2010, 17:40
Комплект , для стандартной Нивы, клиренс +136мм, вылет наружу 75мм, понижение 1.9, тормоза дисковые Ваз2121, монтаж стандартно. Взвесить не чем было, по ощущениям, всего кг на 5 больше стандартного кулака в сборе. Подшипники роликовые, конические, всё на сальниках, подтяжка. Редуктор утопает в диск, кронштейн верхней шаровой не мешает этому, это позволяет подобрав диск, сохранить стандартное плечо обката.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
17 мар 2010, 17:48
Крафтов писал(а):
понижение 1.9
Вот это то, что для нивы и нужно. И богеры на 36. Получится замечательная (туристическая) машинка. Почем такое чудо?
Взял бы, но завтра Странник отгружают, перехожу в другую категорию, боюсь нивка теперь тундры долго не увидит, даже жалко как-то, только до ума довел, даже ДАКи купил...

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 20:47
strannik писал(а):
Крафтов писал(а):
понижение 1.9
Вот это то, что для нивы и нужно. И богеры на 36. Получится замечательная (туристическая) машинка. Почем такое чудо?.

Пока сам справляюсь и без посредников ,для раскрутки, не дороже чем у всех :wink: (в личку такие вопросы). У меня два варианта, стандарт и усиленные. Рассчитывали именно на 36 грязевые, с запасом на разгруз Нивкиной трансмиссии. Раньше делал для себя, но жизнь заставила, слил на лево, неожиданно возник у людей интерес. В принципе, сделаем думаю на любое авто , включая иномарки и под стандартную установку ( перекинул на стандарт и на ТО) . Скоро обкатаем, пришлю подробный отчёт. Спасибо за консультации Алексею Гарагашьяну.
17 мар 2010, 20:53
Крафтов писал(а):
Скоро обкатаем, пришлю подробный отчёт.

Давай, только тему отдельную сделай.
Интересно, нива после этого ТО пройдет?
А цены, как устаканится, лучше бы выложить, но это мое имхо.

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 21:21
strannik писал(а):
Крафтов писал(а):
Взял бы, но завтра Странник отгружают, перехожу в другую категорию, боюсь нивка теперь тундры долго не увидит, даже жалко как-то, только до ума довел, даже ДАКи купил...


Увидит увидит, разные ТС, разные манеры вождения, ради прикола соскучишься и дашь дакам шары погонять. А там смотри и вспомнишь про меня. Так что жду писем, кто сказал что Нива, это эволюционно конечная ветвь подвида.
29 дек 2011, 20:52
http://www.youtube.com/watch?v=T3mLRuSfxpo Диски правда сильно минусовые, заменят, но смотрите какие ударные нагрузки.

Сообщений: 59 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0