Страница 1 из 4

.

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:05
Николай Осипов
не актуально... закройте

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:15
Asterix
Николай Осипов
Сколько стоит один редуктор?
Сколько весит?
Это планетарный редуктор внутреннего зацепления?
Шестерни оригинальные или от какой-нибудь машины?
Ускоренные ресурсные испытания планируется производить?

А так очень интересная и полезная задумка, если будет не сильно дорого и достаточно надёжно.

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:19
Asterix
Николай Осипов
В центре редуктора рассмотрел сосок. Уж не подкачка ли встроенная? :wink:

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:20
Йордан469
Мне очень нравится такие редуктора :smile:
А ето фотки кто я нашел в инет-е для бортовьие на Ниву :smile: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:52
Алексей Гарагашьян
У Нивы очень слабая балка моста. Легко гнется. С редукторами нагрузка возрастет. Думаю, надо усиливать.

Добавлено: 15 ноя 2009, 00:54
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Гарагашьян писал(а):
У Нивы очень слабая балка моста. Легко гнется. С редукторами нагрузка возрастет. Думаю, надо усиливать.

И в итоге снова получится УАЗик от Трэкола...)))

Добавлено: 15 ноя 2009, 01:16
strannik
Алексей Гарагашьян писал(а):
У Нивы очень слабая балка моста. Легко гнется. С редукторами нагрузка возрастет. Думаю, надо усиливать.
Подтверждаю, согнул за 3 тыс. Кстати, как правильно варить П-образный профиль, сплошной шов не поведет, или лучше пунктиром?

2Николай. Сколько стоит?

Добавлено: 15 ноя 2009, 10:15
Алексей Сургут
Балка моста-фигня,усилил и все,а вот идея-правильная,молодец,Николай.

Добавлено: 15 ноя 2009, 12:56
solomon
цепи стоят в редукторах? Я самовольно разместил ваши фотки вот здесь- http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=599302#599302

Добавлено: 15 ноя 2009, 15:40
alex
Похоже и подкачка колес предусмотрена! А на сколько клиренс увеличивается? вес?

Добавлено: 15 ноя 2009, 16:09
Алексей Гарагашьян
strannik писал(а):
Кстати, как правильно варить П-образный профиль, сплошной шов не поведет, или лучше пунктиром?

В данном случае у сплошного шва только один плюс - внутри не накапливается грязь и не ржавеет, если все герметично.

Добавлено: 15 ноя 2009, 16:21
Алексей Гарагашьян
Пока автор молчит, позволю себе предположение, что внутри та самая звездочка , что на фото рядом с редуктором. На звездочке замкнута двухрядная цепь. А приводится 12-зубой звездочкой, сидящей на валу шруса.

Добавлено: 15 ноя 2009, 16:35
alex
Алексей Гарагашьян писал(а):
А приводится 12-зубой звездочкой,
Алексей - вроде четное количество зубов НЕжелательно?

Добавлено: 15 ноя 2009, 17:00
Asterix
Алексей Гарагашьян писал(а):
Пока автор молчит, позволю себе предположение, что внутри та самая звездочка , что на фото рядом с редуктором. На звездочке замкнута двухрядная цепь. А приводится 12-зубой звездочкой, сидящей на валу шруса.

Скорей всего так и есть. Если комплектующие качественные, то в маслянной ванне узел должен довольно долго ходить.

Ждём автора :)

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:29
Алексей Гарагашьян
alex писал(а):
Алексей - вроде четное количество зубов НЕжелательно?

В учебниках именно так и пишут, кроме того менее 17 зубьев нежелательно.
На практике 8 зубьев реально плохо, начиная с 9 работает. Пропорция износа звездочки от количества зубьев нелинейная, но если правильно подобран шаг, то износ разумный.