Зарубежные дизели

Одна тема - одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками
Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17 ноя 2009, 01:18
Вот по дизелям Куботу, как на Литвине.
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... s/kubota/#.
Вот такой бы и я себе на Луизу поставил.
http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... 5_223.html
Сильно удивился, почему их дизеля весят легче, чем ВАЗовские бензинки того же объёма.

Последний раз редактировалось gudvin 26 окт 2010, 08:56, всего редактировалось 1 раз.


сварка и болгарка, лучшие ключи
17 ноя 2009, 08:14
Вот момент крутящий
http://www.engine.kubota.ne.jp/english/ ... _t_e3.html.

сварка и болгарка, лучшие ключи
17 ноя 2009, 11:58
Извиняюсь, ссылка какая-то кривая. Вечером поправлю и график момента и мощности покажу.
А пока цифру озвучу: 1500 с турбиной, 120Н.м при 1800об/м, например на ВАЗ-2106 - 116Н.м.

сварка и болгарка, лучшие ключи
17 ноя 2009, 22:50
График момента, мощности и расхода топлива.
Изображение
Движок с боку.
Изображение
Движок с переди.
Изображение.
Пропеллер снять заметно короче будет.

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 00:08
Алексей Гарагашьян писал(а):
gudvin писал(а):
График момента, мощности и расхода топлива.

Жаль нет участка от холостых до 1800 мин-1.

Вот графики, только не Кубота, но близкого объёма 1600см.куб
Изображение
Изображение
Это один и тот же двиг, только в чём разница не пойму.

strannik Нет ли темы про дизеля, там и продолжить, собрать мнения, какой-для чего, такая-то масса такой-то объём.
У меня инфа есть по Ломбардини и по Куботу немного.

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 00:41
Название мне определённо нравится :grin:
Потихоньку буду выкладывать что имею.
Но у меня первоочередная задача это дизель на Луаз.

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 00:44
Для меня одина из основных характеристик мотора, это его масса. Сейчас на Планетоходе двигатель 1500 с АКП 180 кг без масла.
В моем представлении предельно разумная масса мотора с коробкой не должна превышать 200 кг. Для сравнения, у Оки это 115 кг.
19 ноя 2009, 01:14
На некоторых дизелях масса не растёт с увеличением объёма, т.к увеличивают ход поршня, например Гольф 1,6 и 1,9 тот же блок, масса чуть выше.
У меня дизель есть, Перкинс-прима 2,0Т 82 л.с, 140кг примерно, позже выложу ТТХ.
А для Оки что-то многовато, пол 08 движка 96/2+коробка.

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 14:16
Око двигатель-63кг без КПП.
19 ноя 2009, 15:17
самопал писал(а):
Око двигатель-63кг без КПП.

В какой комплектации?
19 ноя 2009, 15:21
Судя по приведенным характеристикам и внешнему виду, Куботовские дизели предназначены для стационарных установок. В таком случае за массу они не боролись.
Возникает вопрос, как они будут работать на вездеходе? ТНВД стационарника отрегулирован на близкие к постоянным обороты и нагрузку. Что будет на разгоне и торможении?
19 ноя 2009, 15:27
Алексей Гарагашьян писал(а):
В какой комплектации?

Взвешивал на напольных(цифровых) весах, без КПП, генератора и карбюратора.
19 ноя 2009, 18:06
Алексей Гарагашьян писал(а):
Судя по приведенным характеристикам и внешнему виду, Куботовские дизели предназначены для стационарных установок. В таком случае за массу они не боролись.
Возникает вопрос, как они будут работать на вездеходе? ТНВД стационарника отрегулирован на близкие к постоянным обороты и нагрузку. Что будет на разгоне и торможении?

Характеристики точно какие то слишком ровные для турбо мотора, а ставят Куботу не только на генераторы и компрессора. На дорожную технику, экскаваторы, трактора и Литвину не глупые люди делали.

Вот сколько весит 1500.
Изображение

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 18:07
Вот двиг 1800куб.см
Изображение

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 18:19
Дизель как на Литвине
Изображение
Производитель
Модель V2203-M-E3B
Сертификация по экологическим стандартам EU 97/68 Stage IIIa
EPA Tier 4 Int.
Тип двигателя Рядный дизель жидкостного охлаждения
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 92,4
Объем двигателя, л 2,197
Топливная система IDI
Впускная система Без наддува
Топливный насос Высокого давления, плунжерный
Подкачивающий насос Механический
Частота вращения к.вала макс. об/мин 2800
Номинальная мощность, кв(л.с) 35,9 (48,1)
Емкость заправочная масла, л 7,6
Стартер электрический, В(кв) 12 (1,4)
Генератор переменного тока со встроенным реле-регулятором, В (А) 12 (40)
Вес, кг 180
Изображение

Изображение
Кривая момента уже другая, на 1,5 лучше, неужели из-за турбины.

сварка и болгарка, лучшие ключи

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0