Страница 7 из 8

Добавлено: 20 фев 2010, 20:48
Yerlan
Илья вынужден тебя огорчить но даже один милиграм воды способен приморозить небольшой подшипник. Вроде мелочь замёрз подшипник стеклоподъёмника (моторчик всё равно его сорвёт)а неприятно.
А полость даже самого маленького шарикоподшипника (из тех что встречается в легковом авто) может вместить в себя около миллилитра а это уже серьёзный стопор.
Но я не думаю что "медведя" остановит миллиграм воды. Мне показалось забавным упоминание средней влажности для экслуатации данного вездехода. :wink:

Добавлено: 20 фев 2010, 20:49
Yerlan
Erlan писал(а):
Илья вынужден тебя огорчить но даже один милиграм воды способен приморозить небольшой подшипник. Вроде мелочь замёрз подшипник стеклоподъёмника (моторчик всё равно его сорвёт)а неприятно.
А полость даже самого маленького шарикоподшипника (из тех что встречается в легковом авто) может вместить в себя около миллилитра а это уже серьёзный стопор.
Но я не думаю что "медведя" остановит миллиграм воды. Мне показалось забавным упоминание производителем средней влажности для экслуатации данного вездехода. :wink:

Добавлено: 20 фев 2010, 20:54
МОНИН ИЛЬЯ
solomon писал(а):
В Новосибирске некоторые несознательные товарищи не глушат машины, всю ночь слушаешь, потом смотришь, полная труба льда, забивает всю выхлопную систему. Сам когда увидел подшипники в куржаке, смеялся.

А причём тут влажность окружающего воздуха?
Выхлопные газы из трубы это не воздух, а перенасыщеный пар, образованный продуктами сгорания топлива при снижении температуры в процессе остывания в выхлопном тракте автомобиля.

Рядом с незамерзшим морем зимой на резком перепаде температур сосульки тоже здорово растут!... явление обледенение назывется.
Но это уже совсем иная история, чем просто влажность воздуха на континентальной части страны...

Добавлено: 20 фев 2010, 21:00
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
А полость даже самого маленького шарикоподшипника (из тех что встречается в легковом авто) может вместить в себя около миллилитра а это уже серьёзный стопор.

в полости подшипника с объёмом 1милилитр
при нуле градусов Цельсия содержится воды не более 0,000005грамма или 1/1000 кубического милиметра=кубик со стороной 0,1мм
И что такая пылинка может остановить?...)))

Добавлено: 21 фев 2010, 00:30
Yerlan
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
в полости подшипника с объёмом 1милилитр
при нуле градусов Цельсия содержится воды не более 0,000005грамма или 1/1000 кубического милиметра=кубик со стороной 0,1мм
И что такая пылинка может остановить?...)))

Такая не остановит а вот много таких сконденсировавшихся да ещё образовав хорошую каплю в принципе могут. Вот старенькую тойтоту закидало :mrgreen:
Изображение

Добавлено: 21 фев 2010, 00:46
strannik
Чтоб влажность чего заклинила - не встречал, разве что конденсат в баке. А вот обмерзание лобового - хорошо не часто (дня три в год) - достает реально. Речь об обмерзании снаружи, причем на глазах. Идет такая хрень, типа жидкого льда и тут же нарастает коркой. Причем когда не жарко, за 25 мороза. Помогает только хороший прогрев стекла, почему и разговоры о двойном лобовом стекле - мягко говоря смущают. Его уже не прогреть.

Добавлено: 21 фев 2010, 01:15
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Такая не остановит а вот много таких сконденсировавшихся да ещё образовав хорошую каплю в принципе могут. Вот старенькую тойтоту закидало

Вот только к влажности воздха это никак не относится!!!!!
Влажность воздуха может быть ниже 100% даже В ДОЖДЬ!!!

Добавлено: 21 фев 2010, 06:36
Стаканыч
Erlan
Чушь несёте,уважаемый! Подшипник на валу водомёта регулярно получает свою воду во внутреннюю полость,и ничего с ним не происходит плохого,т.к. наличиствующая смазка связывает воду в эмульсию.Меняете смазку и всего делов,причем не каждый месяц.

Добавлено: 21 фев 2010, 07:39
slava_z
Двойное лобовое рулит, от 71 до Тойоты
И в кабине сильно теплее

Добавлено: 21 фев 2010, 08:01
Yerlan
Стаканыч писал(а):
Erlan
.Меняете смазку и всего делов,причем не каждый месяц.

Предлагаете менять смазку в электростеклоподёмнике каждые ... . :wink:
Всё молчу молчу молчу. :mrgreen:

зы. На самом деле Реально достают две вещи
1 - Обледенение лобового (нашёл решение в виде тёплого гаража)
2 - иногда невозможно мягко тронуться, колёса примерзают во время стоянки.

Добавлено: 21 фев 2010, 08:10
Стаканыч
Erlan писал(а):
иногда невозможно мягко тронуться, колёса примерзают во время стоянки

Прямо вот резина к снегу примерзла?

Добавлено: 21 фев 2010, 10:10
Yerlan
Да.

Добавлено: 21 фев 2010, 10:34
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
На самом деле Реально достают две вещи
1 - Обледенение лобового (нашёл решение в виде тёплого гаража)
2 - иногда невозможно мягко тронуться, колёса примерзают во время стоянки.

Опять же ПРИЧЁМ ТУТ ВЛАЖНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА?

Лобовое леденееет при растаивании снега от тепла, идущего из прогретого солона.
Или же вся машина обмерзает из-за падения переохлаждённой воды на отрицательных температурах воздуха вблизи океана с незамёрзжей водой.

Erlan писал(а):
Предлагаете менять смазку в электростеклоподёмнике каждые ...

В стеклоподъёмник попадает конденсат , образованный из ТЁПЛОГО ВОЗДУХА, идущего из прогретого автомобиля наружу под давлением нагнетающего вентилятора отопителя салона!!!
Влажность уличного воздуха тут опять не причём, имеет значение только перепад температур и влажность внутреннего воздуха в машине, которая всегда высока из-за присутствия там активно испаряющих при дыхании воду людей.

Ведь не обвиняете же вы влажность холодного воздуха в том, что ваши куртки промокают от пота зимой!!!

Добавлено: 23 фев 2010, 12:19
solomon
Почему же тогда летчики любят ясное небо, видимость "50 км"?

Добавлено: 23 фев 2010, 12:28
МОНИН ИЛЬЯ
solomon писал(а):
Почему же тогда летчики любят ясное небо, видимость "50 км"?

А кому и к чему этот вопрос?

Лётчики любят ясное небо по той причине, что видно куда летишь!

Автомобилисты по той же причины не любят пыль на дороге, так как она снижает видимость и повышает риск аварий....но к влажности воздуха это никак не относится...)))