упоминаемое мною проскальзывание составит несколько градусов, т.к. разницей вращения колес на малых скоростях - можно пренебреч.
ну какие несколько градусов? разница длины путей бортов может отличаться в 1,5-2раза (при повороте на сложном рельефе) - это очень серьезно.
,после того как экспериментальным путем Гринкевич установил что от межколесных дифов можно вовсе отказатся
прости, я не в курсе - пожалуйста кинь ссылку
У СТРАННИКА и ТРОМ 8 - у каждой секции, база тоже почти совпадает с шириной колеи.
у Странника и ТРОМ-а база это понятие вообще очень растяжимое, но уж никак не растояние между колесами тележки... на крайний случай растояние между роликами (хотя и это некорректно)
На них и с зади то диф иногда не применяют - а ты про передний.
что-то кто-то из нас недопонял )))) я говорю, что без разницы угловых скоростей на передних управляемых и ведущих колесах любой квадрик будет иметь отвратительную управляемость и чудовищные усилия на руле... а то, что задний мост у квадриков без дифа - это просто экономия и упрощение конструкции путём пренебрежения к некоторому ухудшению управляемости и несколько повышенному износу резины.
упустил я простую вещь, при применении обгонных муфт - задней то не будет ! Какие мысли - есть ?
я тоже упустил ))))) мыслей никаких - я в серьез не думал насчет обгонных муфт в данной схеме трансмиссии. По-моему это малоэффетивно и поэтому бесперспективно...