Переделка Москвича 2140 в глиссирующую амфибиюПЕРЕДЕЛКА М-21

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
18 дек 2009, 17:08
Nitro
Я в качестве аналога для сравнения взял всем известную машину. Кто, этот субурбан?

Стаканыч!
Опять общие красивые фразы! Если бы вы хоть раз корпус просчитали, такую бы ересть не писали! Не всё так просто!

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.
18 дек 2009, 19:29
Отшельник
Бывают бредовые идеи у каждого,но Вы свою вынесли на всеобщее обсуждение,причем на форум не по тематике вашего бзика! Никто ваш Москвич на глиссирование считать не будет,кроме такого же как вы.
По теме:если вы все знаете и умеете,зачем советов тут просите? Если подребездеть,то не туда попали.
18 дек 2009, 20:00
Стаканыч!
Извиняюсь, что отнял у Вас так много времени.

Уважаемый модератор!
Сотрите тему полностью, так как она не соответствует тематике форума.

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.
19 дек 2009, 07:10
Отшельник вдогонку:
Стаканыч!
Арнесон, пишется через одно «С». О нём и его приводе можно почитать в журналах Катера и Яхты 1981г №93 и 1991г №152.

Наберите в поисковике "Arnesson Drive",почитайте что будет написано и извинитесь за свою безграмотность!
20 дек 2009, 00:26
Отшельник писал(а):
Кто, этот субурбан?

есть всё тут - www.google.ru :grin:

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
21 дек 2009, 14:40
Что за форум!?
Модератора нет!

Nitro!
Спасибо! На досуге с натурой ознакомлюсь, а то мне уже мозги протёрли, что это модель Шевролета в стиле «большёго паркетного танцора». Хаммер (блин, опять его вспомнил), то хоть вояка.

Стаканыч!
Почему вдогонку? Я просил тему удалить, сам то я никуда уходить не собираюсь. Извинения не дождётесь! Это в английском слове две буквы «S» написаны. В Российских журналах переводчик и редактор одну букву сэкономили! Пускай буржуи злятся! Если хотите, доказывайте свою правоту им, а не мне.
Стаканыч! Не обижайтесь на меня, мне просто интересно! Эта ваша непробиваемая простота у Вас от природы, или Вы какую-то методику применяете? У меня к Вам просьба небольшая: Работа у меня и моих товарищей физическая, тяжёлая. Смена двенадцати часовая. Два через два дня работаем. Молодёжь такую нагрузку не выдерживает, так что работают те, кому до пенсии десяток и меньше осталось. Да и до пенсии то не доживают, мрут потихоньку. Топтаться у станка двенадцать часов – ноги затекают. Присядешь ботинки снять да мозоли размять, а тут начальник с осточертеневшим своим вопросом: «Почему сидим? Скучаем! Заняться не чем?». Как его культурно послать? Чтобы не обиделся, но и не приставал больше? Если Ваша гениальная фраза сработает, Вам не только я, а целый цех, и те, кто это прочитает, благодарны будут!!!

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.
21 дек 2009, 17:17
Отшельник писал(а):
Присядешь ботинки снять да мозоли размять, а тут начальник с осточертеневшим своим вопросом: «Почему сидим? Скучаем! Заняться не чем?». Как его культурно послать? Чтобы не обиделся, но и не приставал больше?


можно попытаться ответить что-то в таком роде:
Как завещал великий основоположник научной организации труда Фредерик Уинслоу Тейлор: "Эффективный физический труд возможет лишь в том случае, если он чередуется с частыми периодами отдыха. Это повышает выработку с одновременным снижением утомляемости работников, сокращение числа ошибок и несчастных случаев". (1)

Кто такой Тейлор, можно прочитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фредерик_Тейлор
Пара примеров его деятельности можно прочитать тут: http://subscribe.ru/archive/marketing.l ... 70538.html (там в начале много лобуды, ближе к середине читайте). Если лень читать, то позволю себе зацитировать один абзац:
Другая известная демонстрация метода Тейлора состоялась на том же комбинате. Грузчики укладывали чугунные чушки в грузовики, перетаскивая за смену в среднем по 12,5 тонн чугуна. Уже к середине дня они выматывались до состояния "язык на плече", а с работы уходили, шатаясь. Тейлор выбрал для эксперимента некоего Шмидта, далеко не самого крепкого из грузчиков, и рассчитал для него график работы и отдыха.

В течение трёх лет этот Шмидт работал по секундомеру, делая перерывы через каждые несколько минут, так что из каждого рабочего часа он лишь 26 минут таскал чугун, а 34 минуты отдыхал, и с работы выходил свежим и бодрым. Бригадир грузчиков высмеивал "ленивого" рабочего, пока не обнаружил, что Шмидт перетаскивает за смену около 47 тонн - почти вчетверо больше любого другого грузчика в цеху.


Ссылки:
(1) - это не цитата из Тейлора, а фраза, придуманная мною. Однако суть она передает довольно верно. А вашему начальнику имя Тейлора, скорее всего, все равно не известно.

Прошу прощения у всех за оффтоп.
22 дек 2009, 02:01
Отшельник писал(а):
Модератора нет!
Нет няньки, разгребать за взрослыми мужиками. На это нет ни времени, ни желания.
Считаю, что за базар - каждый сам отвечает, потом самому будет неудобно смотреть, как понагородил сорок бочек... Оно более мощный регулятор, чем модер пальчиком погрозил. Разумеется, для нормальных мужиков.
У юзера, есть возможность погрохать свои мессаги. Велком, если хочется. Я грохаю когда уже явная клиника.

ЗЫ. Менторский тон..., вобщем оно нигде не приветствуется.

С уважением, Евгений.
22 дек 2009, 04:27
Добрый вечер.
Тема очень интересная.
Не надо её убивать.
Отшельник - человек с большим жизненным опытом, это хорошо видно.
Стаканыч - тоже.
Им написано много очень мудрых мыслей и на "Страннике" и на "Луноходах".
Рекомендую почитать, например, здесь:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1158
Поэтому, можете ругаться и дальше, но вряд-ли Вы оба на эту тему найдёте лучшего собеседника...
Я знаю что говорю, так как сам этой темой давно интересуюсь...
И ... это... тоже очень люблю по-ругаться...

Теперь по делу.
У меня есть опыт работы и преподавателем и научным сотрудником.
Наверно с тех пор у меня сохранилась нелюбовь к сложным расчётам.
Расчёты должны быть не сложнее школьного курса по физике.
Только тогда можно надеяться на их достоверность...
Если процесс сложнее, то лучше ориентироваться по уже построенной технике.

Рекомендую почитать о "Тритонах" и о "Ихтиандре".
"Ихтиандр" - примерно то, что Вы собираетесь сделать из Москвича...
Только плавает вперёд...

Моё мнение - для глиссирования такого веса нужно более 100 лошадей...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
22 дек 2009, 11:18
Владимир Дмитриевич писал(а):
Расчёты должны быть не сложнее школьного курса по физике.
Только тогда можно надеяться на их достоверность...
Если процесс сложнее, то лучше ориентироваться по уже построенной технике.

Полностью с этим согласен!!!
Под избыточной сложностью обычно прячется недостаток понимания сути происходящих процессов, которые пытаются описать неадекватными математическими зависимостями...
22 дек 2009, 15:54
Carski!
Спасибо за цитату! Но она только для нашего технолога сгодится. Тут мы сами виноваты, если накосячим. На начальника она не подействует – он тупой как пробка, особенно когда выпьет. Если предложение состоит более чем из трёх слов, он его не понимает. Тут нужно что-то меткое, убойное и короткое. В стиле Стаканыча!

Владимир Дмитриевич!
Тему, если админ не потрёт, оставлю. Она хоть и ахинейная, да ещё незаконченная, но для кого–то может представлять интерес. Людей, самостийно строящих амфибии очень мало. Сегодня выкладываю остатки наработок, а следующий пост будет не скоро. Пока материал не накопится. В Луноходах богатая тема по сельхоз технике. Попробую слить туда свои бредовые конструкции плавающих культиваторов, если не выгонят. Ну, а вы свою тему будете продолжать, или решили строить без комментариев?

Strannik!
Тему оставлю, лишний мусор за собой уберу, когда разберусь, как это делается.

Nitro!
Последний ход я проиграл – ссылка оказалась на кукловода.

Стаканыч!
С Вас гениальная фраза для моего начальника.

По тем трудностям, что возникают при испытании масштабной модели:
С уменьшением масштаба модели растёт надбавка на шероховатость глиссирующей поверхности. Так же растут силы поверхностного натяжения жидкости. Это влечёт за собой ошибку в безопасную сторону. Я хочу, чтобы эта ошибка не превышала 10%. В умном справочнике есть рекомендация по минимальной ширине модели в 30 см. Для меня это много. Есть ссылки на спец литературу. Всё это я пока не прорабатывал.
Применение лодки в качестве буксировщика модели для меня и вообще не очень удобно. У меня есть лодка, но нет к ней подходящего мотора. Скорость лодки очень трудно определить даже на мерной миле. Лодке нужна большая акватория, а где много воды почти всегда есть волны и рябь, а нужна гладкая вода. Да и без помощника с лодкой не справиться.
На мой взгляд, выход из положения такой: Выбирается пруд, старица, канава или лужа достаточной глубины и длины. Модель буксируется приспособлением, вроде спиннинга, обеспечивающим нужную скорость движения. Буксирный конец перед катушкой проводится через полиспаст динамометра. А скорость замеряется по оборотам катушки с помощью велокомпьютера. Чтобы вернуть модель на исходную позицию, используется возвратный конец, кол с роликом на исходной позиции и безинерционная катышка на финише.
Буксирный конец крепится к одной ноге «П» образного рычага, а другая нога закрепляется к месту приложения упора на модель через вертикально качающийся шарнир. Сюда же можно закрепить возвратный конец. Ширина «П» образного рычага между ногами, должна быть больше длины модели. Изменение дифферента модели, компенсируется подъёмом буксирного приспособления.
Чтобы уследить за таким стендом, нужно три глаза. Но система довольно инерционная и, на мой взгляд, при достаточной тренировке, справиться можно.
Открытую воду зимой можно найти в плавательном бассейне или в полынье сброса тёплой воды с ТЭЦ.
Как видите, решить можно любые вопросы! Была бы только дурная голова, да шило в заднице.

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.
22 дек 2009, 16:06
Отшельник писал(а):
вроде спиннинга, обеспечивающим нужную скорость движения.

можно наверно применить эл. двиг (плюс редуктор) от аккум или 220 и генератор. обороты будут известны и скорость проще считать. для вкл. системы можно использовать таймер либо авто сигнализацию дешевую или б/у.как вариант для замера скорости использовать радар если сможете гаишника заинтересовать.ну или знакомый есть

С уважением.Дмитрий.
22 дек 2009, 16:26
[quote="Отшельник"][/quote]
Кстати, вот про такую штуку читали? http://www.membrana.ru/articles/busines ... 94100.html Похожа на ваши лодки-мотоблоки.
22 дек 2009, 17:30
Отшельник писал(а):
Сотрите тему полностью, так как она не соответствует тематике форума.

Эта тема вполне соответствует теме форума, так как ТС не способное к плаванию здесь за ведеход не считают....)))
Только вы хотите быстро и далеко плавать, а остальные здесь согласны плавать медленно, но очень вездеходно на больших водоизмещающих колёсах, так как широких переправ на реках мало, а подходы к воде всюду труднопроходимы из-за влагонасыщенности грунта.
Ну, а для больших озёр с приемущественным плавучим режимом действительно лучше использовать просто лодку с опускаемыми колёсиками для выезда на прибрежную полосу подальше от прибоя...
25 дек 2009, 17:33
Новичёк!
Можно так же к АКБ подключить преобразователь на 220В, к нему частотник и синхронник. Скорость мерить с помощью лазерного дальномера. А упор с помощью пьезоэлектрического преобразователя. Всё это через интерфейс подключить к ноутбуку, в котором программа за один проход выдаёт график зависимость упора от скорости. Только нужен ли этот огород?

Carski!
Посмотрел ссылку. Кошмарная техника! Это ж надо в катер упихать отдельный двигатель и гидротрансмиссию. Колёсный привод там явно вспомогательный, чтобы из воды вылезти и на трейлер или в гараж убраться. Общего с моими, только то, что они лодки. Мои по суше кормой вперёд ездят так же уверенно, как и плавают. И мотоблоки универсальные – для суши и воды.

Монин Илья!
Спасибо за поддержку!
Раздел то о проектах идеях и фантазиях. Тему я создал о возможности простой переделки серийной машины в глиссирующую амфибию ценой малых затрат ради эксперимента или доказательства теоретических изысканий. Об эксплуатации такого бреда речь не идёт. Только представьте себе, как в воде снять колёса и установить заглушки в колёсные ниши.

Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |