Carski!
Спасибо за цитату! Но она только для нашего технолога сгодится. Тут мы сами виноваты, если накосячим. На начальника она не подействует – он тупой как пробка, особенно когда выпьет. Если предложение состоит более чем из трёх слов, он его не понимает. Тут нужно что-то меткое, убойное и короткое. В стиле Стаканыча!
Владимир Дмитриевич!
Тему, если админ не потрёт, оставлю. Она хоть и ахинейная, да ещё незаконченная, но для кого–то может представлять интерес. Людей, самостийно строящих амфибии очень мало. Сегодня выкладываю остатки наработок, а следующий пост будет не скоро. Пока материал не накопится. В Луноходах богатая тема по сельхоз технике. Попробую слить туда свои бредовые конструкции плавающих культиваторов, если не выгонят. Ну, а вы свою тему будете продолжать, или решили строить без комментариев?
Strannik!
Тему оставлю, лишний мусор за собой уберу, когда разберусь, как это делается.
Nitro!
Последний ход я проиграл – ссылка оказалась на кукловода.
Стаканыч!
С Вас гениальная фраза для моего начальника.
По тем трудностям, что возникают при испытании масштабной модели:
С уменьшением масштаба модели растёт надбавка на шероховатость глиссирующей поверхности. Так же растут силы поверхностного натяжения жидкости. Это влечёт за собой ошибку в безопасную сторону. Я хочу, чтобы эта ошибка не превышала 10%. В умном справочнике есть рекомендация по минимальной ширине модели в 30 см. Для меня это много. Есть ссылки на спец литературу. Всё это я пока не прорабатывал.
Применение лодки в качестве буксировщика модели для меня и вообще не очень удобно. У меня есть лодка, но нет к ней подходящего мотора. Скорость лодки очень трудно определить даже на мерной миле. Лодке нужна большая акватория, а где много воды почти всегда есть волны и рябь, а нужна гладкая вода. Да и без помощника с лодкой не справиться.
На мой взгляд, выход из положения такой: Выбирается пруд, старица, канава или лужа достаточной глубины и длины. Модель буксируется приспособлением, вроде спиннинга, обеспечивающим нужную скорость движения. Буксирный конец перед катушкой проводится через полиспаст динамометра. А скорость замеряется по оборотам катушки с помощью велокомпьютера. Чтобы вернуть модель на исходную позицию, используется возвратный конец, кол с роликом на исходной позиции и безинерционная катышка на финише.
Буксирный конец крепится к одной ноге «П» образного рычага, а другая нога закрепляется к месту приложения упора на модель через вертикально качающийся шарнир. Сюда же можно закрепить возвратный конец. Ширина «П» образного рычага между ногами, должна быть больше длины модели. Изменение дифферента модели, компенсируется подъёмом буксирного приспособления.
Чтобы уследить за таким стендом, нужно три глаза. Но система довольно инерционная и, на мой взгляд, при достаточной тренировке, справиться можно.
Открытую воду зимой можно найти в плавательном бассейне или в полынье сброса тёплой воды с ТЭЦ.
Как видите, решить можно любые вопросы! Была бы только дурная голова, да шило в заднице.
Жизнь - это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прокладке маршрута, имей в виду - путь может оказаться гораздо короче.