Шрус, или кардан?

Одна тема - одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками

Сообщение
Автор
27 ноя 2009, 14:22
gudvin писал(а):
Извиняюсь, а мне то что делать?

ответ
nrgizer писал(а):
и для вездехода вещь ненадежная

С уважением.Дмитрий.
27 ноя 2009, 14:27
Новичок писал(а):
gudvin писал(а):
Извиняюсь, а мне то что делать?

ответ
nrgizer писал(а):
и для вездехода вещь ненадежная

Согласен, для вездехода нет, а для мини грузовичка с соотношением грязь/асфальт - 20/80?

сварка и болгарка, лучшие ключи
27 ноя 2009, 14:28
gudvin писал(а):
Извиняюсь, а мне то что делать?
Однозначного ответа нет?


В технике никогда нет однозначных ответов....хотя бы из-за отсутствия однозначных условий применения и обслуживания...(((

Делая вывод из всего перечисленного для шрусов, я бы менять карданы на шрусы не стал...
27 ноя 2009, 14:30
gudvin писал(а):
gudvin писал(а):
Раз уж пошёл разговор про карданы-шрусы, я тут спрошу.

У меня на Луазе, полуоси соединены с колёсным редуктором через крестовны кардана от УАЗа, так с завода. По идее они перегружены в 4-5 раз, т.к на УАЗе они стоят до главной передачи, а у меня после.
На пустой машине угол полуоси 5-10гр, полностью гружёная тоже 5-10гр в другую сторону. Игольчатых подшипников хватает на 15-20тыс.км.
Спасёт ли ситуацию замена крестовин на НИВОВске наружные ШРУСы?
И сколько они проходят? момент полуоси на 1й передаче 154,2кгс.м.

Извиняюсь, а мне то что делать?
Однозначного ответа нет?
Однозначный ответ, как видите у каждого свой. А для вашего случая нужно знать не является ли внутренний шарнир кинематическим элементом подвески. Если нет - ШРУС в описанных условиях будет работать очень долго. Нужно будет убедится что хватает продольного хода в шарнире на предельных ходах подвески. Иначе лучше будет поставить неподвижный (наружний) шарнир и оставить шлицы на валу как в варианте с карданным валом. Чем больше диаметр шлицев - тем лучше для долговечности ШРУСа.
27 ноя 2009, 14:32
Золотницкий Александр писал(а):
Вот только поток мощности идёт вовсе не через сепаратор. Понимаете о чём я?

Греются пятна контактов шариков, а они как минимум с двумя деталями: внутренней обоймой и внешней обоймой.
Вот только внешняя обойма может охладится наружным воздухом, тогда как внутренняя обойма должна сначала вскипятить смазку, чтобы отдать тепло внешней обойме...

Сепаратор действительно оказался здесь совсем не при чём...(((

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 27 ноя 2009, 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).

27 ноя 2009, 14:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Греются пятна контактов шариков, а они как минимус двумя деталями: внутренней ообоймой и внешней одоймой.
Вот только внешняя обойма может охладится наружным воздухом, тогда как внутренняя обойма должна сначала вскипятить смазку, чтобы отдать тепло внешней обойме...

Сепаратор действительно оказался здесь совсем не при чём...(((
Ладно, Илья, спасибо за беседу, вы хотя бы вменяемый и думающий собеседник... нет времени так много сюда писать.
27 ноя 2009, 14:43
Золотницкий Александр писал(а):
Ладно, Илья, спасибо за беседу, вы хотя бы вменяемый и думающий собеседник... нет времени так много сюда писать.


Пока другим не начнёшь обьяснять, до тех пор и сам толком не разберёшься в проблеме...)))

Когда бы я по своей инициативе ещё бы полез в конструкции ШРУСов разбираться?!!!...)))
27 ноя 2009, 19:00
Золотницкий Александр писал(а):
Однозначный ответ, как видите у каждого свой. А для вашего случая нужно знать не является ли внутренний шарнир кинематическим элементом подвески. Если нет - ШРУС в описанных условиях будет работать очень долго. Нужно будет убедится что хватает продольного хода в шарнире на предельных ходах подвески. Иначе лучше будет поставить неподвижный (наружний) шарнир

Спасибо,
Нет не является элементом подвески, обычная палка как на НИВЕ или Восьмёрке.
Я неподвижный (наружний) и предложил, продольный ход полуоси обеспечивается конструкцией главной передачи. Внутренний конец полуоси скользит сухариками в пазу полуосевой шестерни дифференциала, ход довольно большой.

Вообще то меня больше беспокоило не механическая прочность, а целостность пыльников, но если без экстрима то НИВОВоды говорят долго проходит.

сварка и болгарка, лучшие ключи
27 ноя 2009, 19:52
не питайте иллюзий,

Вот ссылка Ильи
Нагрузки в ШРУСах - до 200 кг на кв. мм. Это один из наиболее нагруженных узлов машины. Проблема выживаемости ШРУСов не решена даже у спортсменов. Ходимость ШРУСа после начала разрушения - несколько десятков км.
Последствия - или/или
1. Разрушение и прокручивание полуоси. выход - заблокировать раздатку и ехать в ремонт
2. Заклинивание и разрушение ШРУСа на ходу. Обрати внимание на слово заклинивание. Это резкий рывок руля в сторону при заклиненном колесе. Потом рассыпаются подшипники, и машина выравнивается (или нет).
PIPE, 02.06.00. Оригинал.


Согласен на все 100.

Приключения на собственную задницу учат быстрее чем,
на задницу соседа.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
27 ноя 2009, 20:09
nrgizer писал(а):
Приключения на собственную задницу учат быстрее чем,
на задницу соседа.

:grin:

С уважением.Дмитрий.
27 ноя 2009, 20:28
nrgizer,
я помню фото вашего квадрика с шарниром от полноприводной Газели, а внутренний ШРУС тоже упразднили? Если да, если можно сделайте фото и в двух словах что как...
27 ноя 2009, 22:21
Дак почему же НИВЫ езъдят, ну те что без экстрима, а моя машинка легче, двигатель слабее, скорость меньше.
Вспомнил у strannik вроде Нива, надо спросить что он там меняет?
nrgizer у вас на Ниве ШРУСы или уже нет?

сварка и болгарка, лучшие ключи
28 ноя 2009, 15:28
gudvin писал(а):
Дак почему же НИВЫ езъдят, ну те что без экстрима, а моя машинка легче, двигатель слабее, скорость меньше.
Вспомнил у strannik вроде Нива, надо спросить что он там меняет?
Проехал 5 тыс.
Шрус - один, похоже у старого хозяина еще навернулся. Еще один начинает похрустывать (новый).
Пыльники шрусов раза 4.
Маятника хватает на 300-500 км. Впереди стояли пружины от бронетехники, поменял на обычные. Посмотрим.
Пару раз вырывало аммортизаторы впереди (тоже грешу на пружины).
Сзади согнул балку моста.
Дороги, как-то так.

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/822ce6msl2.1414/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/822ce6msl2.1414/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/swa05zd7q3.1408/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/swa05zd7q3.1408/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>
Это не тяжелые поездки, просто покатушки, брали женщин. Были и гораздо более сложные.
Нива без переделки сыпется раза в три меньше. Но и встревает раз в пять чаще.

С уважением, Евгений.
28 ноя 2009, 16:09
strannik
Красная нива - подготовленна?
На первом видео глубина речки равна высоте колеса, где то 700мм, наверно в салоне вода. У меня порог на 700мм от земли на 13" колёсиках.
По таким дорогам я раньше ездил, подвеску ни когда не делал, у меня ведь торсионы и продольные рычаги, что то загнуть, оторвать проблематично.
Шкворни быстро кончаются 15-20тыс, пыльник полуоси (к мосту) 20тыс.

сварка и болгарка, лучшие ключи
28 ноя 2009, 18:34
Красная нива - подготовленна?
На первом видео глубина речки равна высоте колеса, где то 700мм, наверно в салоне вода. У меня порог на 700мм от земли на 13" колёсиках.
Нива подготовлена, ну и достается ей больше. Вся разведка, пробивка колеи на мне. Колеса 733 мм, очень жесткие пружины, капот сантиметров на пять ниже уазки. Речка - метр двадцать в конце, там задница всплыла, капот закрыло на четверть. Воды литров пять в салоне, не больше. Ковриков, утеплителя и прочего гламура нет. Метал и резиновый коврик. Можно шлангом внутри помыть.
По подвеске, еще забыл сайлентблоки, хватает на пару тыщ. Пока грешу на слишком жесткие пружины.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron