Шрус, или кардан?

Одна тема - одна машина. В теме перечень узлов с характеристиками

Сообщение
Автор
18 ноя 2009, 19:18
solomon писал(а):
а углы - вместо карданов шрусы.

solomon
Тут проблема,несолько раз мужики знакомые пробовали так делать-ни у кого не вышло,у нас на Тром 8 в итоге-тоже не вышло.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 ноя 2009, 19:40
Алексей Сургут писал(а):
.....не вышло...
Что именно не вышло?
18 ноя 2009, 19:47
Твоя цитата-вместо карданов-шрусы-,говорю-не вышло,не работает шрус вместо кардана,

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 ноя 2009, 19:57
Почему не работает? Шрус позволяет пренебречь параллельностью валов при ходе подвески, т.е. равностью углов хвостовика и вала раздатки

ПС Вот, нашел http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm

Еще http://www.niva-diesel.pl.ru/index/lebro.html
18 ноя 2009, 20:40
Ну тогда можешь не прислушиваться,делай,как считаешь нужным,хотел предостеречь.По первой ссылке рисунок 2а работать вообще не будет,сдвоенный карданный шарнир без жесткой опоры с каждой стороны не работает .По второй ссылке -про Ниву с шрусом вместо кардана-ты обороты у него и свои на мосту посчитай и соответственно нагрузку.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 ноя 2009, 21:27
Алексей, я поэтоиу и спрашиваю- почему не работоет? Видел карданы черокивские, там стоит шрус. На дакаровских машинах так же шрусы. Поэтому и предлагал сгладить неправильную работу крестовин, заменив их на шрусы.
18 ноя 2009, 21:37
Видишь ли,при несоосном расположении соединяемых Шрусом валов, у шруса шарики при вращении начинают двигаться повдоль пазов,в которых они находятся,а оборотов немало и нагрузка тоже немалая,вот и греются, и не просто .а даже пыльник резиновый дымить начинает.Если про соосном расположении валов-то все нормально,но зачем тогда шрус?У меня на джипе тоже шрус стоит на заднем кардане,но он соосен и по размеру небольшой совсем.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
20 ноя 2009, 06:27
nrgizer писал(а):
Вот почему и такая подвеска. длина карданов в принципе не проблема - отрезал сварил.

Я тоже карданы люблю-а шрусы-нет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
20 ноя 2009, 10:46
Алексей Сургут писал(а):
nrgizer писал(а):
Вот почему и такая подвеска. длина карданов в принципе не проблема - отрезал сварил.

Я тоже карданы люблю-а шрусы-нет.


Алексей у меня шрусы тоже горели. и для вездехода вещь ненадежная

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 ноя 2009, 13:45
Алексей Сургут писал(а):
Видишь ли,при несоосном расположении соединяемых Шрусом валов, у шруса шарики при вращении начинают двигаться повдоль пазов

возьмите лобро (БМВ, Порш - следующий типоразмер после москвичёвского шарнира - у них канавки под углом друг к другу, в отличие от тазовских) - при всех несоосностях держит ротор 400 л.с.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
26 ноя 2009, 13:46
nrgizer писал(а):
Алексей у меня шрусы тоже горели. и для вездехода вещь ненадежная

ШРУС ШРУСу рознь. одно дело Рцеппа, другое дело Бендикс
тем не менее на всех серьёзных внедорожниках от карданов отходят

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
26 ноя 2009, 14:01
Nitro писал(а):
ШРУС ШРУСу рознь. одно дело Рцеппа, другое дело Бендикс
тем не менее на всех серьёзных внедорожниках от карданов отходят

Принципиальной разницы между работой ШРУСа и Карданного сочленения валов нет.
Присутствует лишь плавный переход от цилиндрических подшипников скольжения в простейших карданах к шаровым телам СКОЛЬЖЕНИЯ в ШРУСах.
В более продвинутых современных карданных узлах подшипник скольжения заменён игольчатым подшипником, который мало греется при вращении.
Ну, а функция компенсации длины вала при движении вынесена из узла ШРУСа в линейный шлицевой узел скольжения карданного вала, который пзволяет карданному валу менять длину в некотором диапазоне.
При активном движении по кочкам в карданном вале должен греться именно шлицевой узел скольжения, но это мало заметно из-за низких передаваемых мощностей при малых скоростях движения по колдобинам.
26 ноя 2009, 14:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При активном движении по кочкам в карданном вале должен греться именно шлицевой узел скольжения, но это мало заметно из-за низких передаваемых мощностей при малых скоростях движения по колдобинам

Алексей Сургут писал(а):
оборотов немало и нагрузка тоже немалая,вот и греются, и не просто .а даже пыльник резиновый дымить начинает

получается что кардан работает эффективней

С уважением.Дмитрий.
26 ноя 2009, 14:28
кардан работает менее эффективно - чем больше угол, тем меньше КПД, поэтому и применяют сдвоенные вилки

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
26 ноя 2009, 14:50
Новичок писал(а):
получается что кардан работает эффективней

Совершенно верно...)))

Nitro писал(а):
кардан работает менее эффективно - чем больше угол, тем меньше КПД, поэтому и применяют сдвоенные вилки

всё тоже самое относится и к ШРУСам....

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron