ШРУС изначально предназначен для больших оборотов и относительно малых моментов. у вас они могут кипеть по одной простой причине - нет нужного типоразмера для вездеходов. вся беда российских самодельщиков кроется в нашем автопроме - а точнее на его убогости - на безрыбье и сам раком встанешь. вы же, ставя их на вездеходы немного меняете задачу - малые обороты при больших моментах. я ещё ни разу не видел шрусы в самоделках от субурбана 7,4 (биг блок шеви, были и за 8 литров моторы) или 930 поршака - просто у них цена космическая. проще взять тазовский или азлуковский, но и у них предел есть, причём у самых распространённых - тазовских - он не такой уж и большой.

субурбановский держит момент от двигателя под 700 Н*м, колеса - около 840 мм, передаточные числа в трансмиссии минимум около 8-9, масса 3,7 тонны - старые модели по грязи не очень хорошо ползают, но как внедорожник (точнее - полноприводный грузовик) показал себя достаточно хорошо.