gudvin писал(а):Извиняюсь, а мне то что делать?
Однозначного ответа нет?
Однозначный ответ, как видите у каждого свой. А для вашего случая нужно знать не является ли внутренний шарнир кинематическим элементом подвески. Если нет - ШРУС в описанных условиях будет работать очень долго. Нужно будет убедится что хватает продольного хода в шарнире на предельных ходах подвески. Иначе лучше будет поставить неподвижный (наружний) шарнир и оставить шлицы на валу как в варианте с карданным валом. Чем больше диаметр шлицев - тем лучше для долговечности ШРУСа.gudvin писал(а):gudvin писал(а):Раз уж пошёл разговор про карданы-шрусы, я тут спрошу.
У меня на Луазе, полуоси соединены с колёсным редуктором через крестовны кардана от УАЗа, так с завода. По идее они перегружены в 4-5 раз, т.к на УАЗе они стоят до главной передачи, а у меня после.
На пустой машине угол полуоси 5-10гр, полностью гружёная тоже 5-10гр в другую сторону. Игольчатых подшипников хватает на 15-20тыс.км.
Спасёт ли ситуацию замена крестовин на НИВОВске наружные ШРУСы?
И сколько они проходят? момент полуоси на 1й передаче 154,2кгс.м.
Извиняюсь, а мне то что делать?
Однозначного ответа нет?
Золотницкий Александр писал(а):Вот только поток мощности идёт вовсе не через сепаратор. Понимаете о чём я?
Ладно, Илья, спасибо за беседу, вы хотя бы вменяемый и думающий собеседник... нет времени так много сюда писать.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Греются пятна контактов шариков, а они как минимус двумя деталями: внутренней ообоймой и внешней одоймой.
Вот только внешняя обойма может охладится наружным воздухом, тогда как внутренняя обойма должна сначала вскипятить смазку, чтобы отдать тепло внешней обойме...
Сепаратор действительно оказался здесь совсем не при чём...(((
Золотницкий Александр писал(а):Ладно, Илья, спасибо за беседу, вы хотя бы вменяемый и думающий собеседник... нет времени так много сюда писать.
Золотницкий Александр писал(а):Однозначный ответ, как видите у каждого свой. А для вашего случая нужно знать не является ли внутренний шарнир кинематическим элементом подвески. Если нет - ШРУС в описанных условиях будет работать очень долго. Нужно будет убедится что хватает продольного хода в шарнире на предельных ходах подвески. Иначе лучше будет поставить неподвижный (наружний) шарнир
Нагрузки в ШРУСах - до 200 кг на кв. мм. Это один из наиболее нагруженных узлов машины. Проблема выживаемости ШРУСов не решена даже у спортсменов. Ходимость ШРУСа после начала разрушения - несколько десятков км.
Последствия - или/или
1. Разрушение и прокручивание полуоси. выход - заблокировать раздатку и ехать в ремонт
2. Заклинивание и разрушение ШРУСа на ходу. Обрати внимание на слово заклинивание. Это резкий рывок руля в сторону при заклиненном колесе. Потом рассыпаются подшипники, и машина выравнивается (или нет).
PIPE, 02.06.00. Оригинал.
Проехал 5 тыс.gudvin писал(а):Дак почему же НИВЫ езъдят, ну те что без экстрима, а моя машинка легче, двигатель слабее, скорость меньше.
Вспомнил у strannik вроде Нива, надо спросить что он там меняет?
Нива подготовлена, ну и достается ей больше. Вся разведка, пробивка колеи на мне. Колеса 733 мм, очень жесткие пружины, капот сантиметров на пять ниже уазки. Речка - метр двадцать в конце, там задница всплыла, капот закрыло на четверть. Воды литров пять в салоне, не больше. Ковриков, утеплителя и прочего гламура нет. Метал и резиновый коврик. Можно шлангом внутри помыть.Красная нива - подготовленна?
На первом видео глубина речки равна высоте колеса, где то 700мм, наверно в салоне вода. У меня порог на 700мм от земли на 13" колёсиках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0