Золотницкий Александр писал(а):Тяга оси а не колеса. Но только это не совсем тяга. Это потенциал тяги по прочности.
по прежнему вызывает сомнения!Момент от колеса Петровича в варианте с передаточным 3.9 - 9360Н*м от колеса. Ограничено фрикционной муфтой в межколёсном редукторе.
Mongoose писал(а):Что то данные по весу и моменту дискомфорт создают в голове...
79кг и 3100кгс на оси!?
Алексей Сургут писал(а):Может Илья напутал чего,у меня тоже не срастается,недавно в сборе переднюю балку Нивовскую с подвеской и короче всю! взвешивали,хотели другу поставить на вездеходик,получилось 130 кг
Алексей Сургут писал(а):Может Илья напутал чего
Золотницкий Александр писал(а):Момент от колеса Петровича в варианте с передаточным 3.9 - 9360Н*м от колеса. Ограничено фрикционной муфтой в межколёсном редукторе. Нетрудно посчитать что одна ось способна "проглотить" тягу 3100кгс
Странно, вроде о том что это предельный момент _от колеса_ речь шла сразу. Т.е речь идёт о моменте который можно приложить к фланцу выходного вала редуктора без опасности его разрушения.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Так вы имели ввиду ПРОЧНОСТЬ вашего редуктора по передаваемому моменту!...тогда чуть понятнее становится...
Речь про полуось классики? Откуда такие интересные цифры? Давайте оставим в стороне многоцикловую усталость, будем говорить только про предельную нагрузку... для интереса проверьте - серийный двигатель 21073 с которым классика сходила с конвейера, на первой передаче, например при преодолении подъёма нагружает полуось моментом чуть за 1000Н*м. Это заметьте долговременная нагрузка. Учитывая что полуось полуразгруженная, кроме кручения есть ещё напряжения изгиба и соответственно на чистом кручении полуось выдержит больше. Можно вспомнить ещё например ВАЗ-21079 - классику с РПД. На ней момент на полуоси (опять заметьте долговременный) был уже около 1400Н*м (но эта машинка данные режимы проходила скорее всего за пределом многоцикловой усталости). Я честно скажу, не особо интересовался этими вопросами для данной машины, поэтому цифру момента при которой проводят испытания полуосей классики на скручивание не знаю. Но что-то мне подсказывает, что должен быть ещё и запас на динамику, который ну никак не меньше 1.5. То есть по-моему, классическая полуось _по пределу прочности_ должна держать ближе к 1800Н*мМОНИН ИЛЬЯ писал(а):Но цифра впо прежнему вызывает сомнения!Момент от колеса Петровича в варианте с передаточным 3.9 - 9360Н*м от колеса. Ограничено фрикционной муфтой в межколёсном редукторе.
При передаточном 3,9 у бортового редуктора при моменте на колесе 9360н*м момент привода на высокооборотной низкомоментной части моста составит 2400н*м.
А нам известно, что жигулёвская полуось на заводских испытаниях с вдвое меньшим моментом в 1200н*м выдерживает всего 200 скручиваний!...так как напряжения в опасном сечении привода при этом испытании уходят глубоко в зону текучести, превосходя допускаемые длительные напряжения в 4-6 раз.
И тем не менее мы именно их используем. Для основы проектирования редуктора была принята полученная от шассистов цифра предельного момента который на испытаниях держит привод колеса 2123. 2500Н*м. Я причём и сам был удивлён столь большой величине. Кстати, с приводами у нас проблем не было абсолютно. Причём сначала никаких предохранительных муфт у нас и не было. При доводке, когда катали двухосную машину в весе около 3.5тонн, ломали много чего, но только не привода.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Получается, что вы уже даже на высокооборотистой части не можете использовать легковые жигулёвские приводы.
Может они конечно и идут следующими в ряду, но вес/прочность у них заметно хуже вазовских железок. Не применяем. Тем более что купить оригинальные вазовские запчасти можем, а эти нифига.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Следующим по грузоподъёмности у нас в ряду автомобилей идут мосты УАЗа и ГАЗ-Волга.
Рекомендуете?МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А их мосты уже сами по себе вполне справляются с нагрузками в 800кг на мост без превышения номинальных паспортных значений даже на колёсах Ф1300мм.
Золотницкий Александр писал(а):Для основы проектирования редуктора была принята полученная от шассистов цифра предельного момента который на испытаниях держит привод колеса 2123. 2500Н*м.
Я бы с радостью, но мне это не принадлежит... переговорю, но если получу отказ, не выложу. Хотя все прекрасно понимают что пытаться утаивать что-то в продаваемой машине сложно.Mongoose писал(а):Выложите плиз разрез вашего бортового, да и межколесного бы то же интересно глянуть.
Подшипник - двухрядник от SKF снаружи и роликовый внутри. Завтра до документации доберусь - напишу.Mongoose писал(а):Ну и если мона, номера подшипника ведомого в бортовом.
Выражаясь, вашим языком, откройте этот секрет полишинеля.
Золотницкий Александр писал(а):gudvin писал(а):Золотницкий Александр
Шестерни колёсного редуктора самодельные?
--Как бы правильнее сказать - оригинальные. Да, и шестерни, и другие детали редуктора кроме нормалей оригинальные.
Золотницкий Александр писал(а):Интересно было бы услышать цифры по Литвине, чтобы можно было бы сравнить два подхода к созданию ведущего моста, как тут принято говорить, ступичного привода
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Получается, что Хищник с УАЗкиными мостами - это самый правильный вездеход по мостовой схеме из легковых узлов!!...)))
Вообще-то эти мужики вашего ехидства не заслужили. Потому как именно они в своё время разработали и главную пару 2110, и раздатку 2121. А если вы подумаете над схемой сборки такого редуктора, то надеюсь сами дойдёте что использовать там детали от пары 2110 себе дороже.Владимир Дмитриевич писал(а):Наверно правильнее было бы сказать "правильнее" - ну взяли мужики главную пару от ВАЗ 2110 (63/16) с передаточным числом 3.9 и... продолжают темнить со своим "Петровичем"... Это у них - типа "интеллектуальная собственность такая"...?...
Бывает. Порисуешь - порисуешь что-нибудь этакое, а потом вдруг подумаешь... да нафиг оно мне надо... и сразу как-то легче становится.Владимир Дмитриевич писал(а):Соломон не даст мне соврать - я был ярым сторонником бортовых редукторов...
И было это до тех пор, пока не познакомился со всем, что смог найти в нете про "Петровича"...
Почитал я, почитал...
И ... как отрезало...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0