Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Сообщение
Автор
17 апр 2010, 16:59
strannik писал(а):
lunatik писал(а):
Унимог с Петровичем только тем и похожи, что на колёсах передвигаются.
В плане потребительских - комфорт в сочетании с проходимостью, по комфорту не хуже, по проходимости лучше.
Дизайн у Петровичей, вообще считаю одним из лучших, машинка смотрится. Почему бы не сравнить?


При всех достижениях Петровичестроителей на отечественной нише АПП-Пневмоходостроения - реально сравнивать его с Унимогом как-то рука не поднимается.
Евгений - извини, но какая-то странная у тебя логика по этому вопросу.
Объединять ТС по "дизайну" и назначению возить человеков...

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
22 апр 2010, 11:16
Статья в Автопилоте, про которую раньше упоминал. Очень сильно ужатая правда. Журнал, мы так поняли, разворачивают в сторону Бугатти и Мазератти.
http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/A ... 04/56.html
22 апр 2010, 11:39
Золотницкий Александр писал(а):
Журнал, мы так поняли, разворачивают в сторону Бугатти и Мазератти.


"Офисный планктон" очень любит пафосные рассуждения на темы превосходства мазератти над бугатти...хотя живьём то этих автомобилей не видели!...)))

А про джиперство журнал не очень выгодно выпускать, так как желающих побултыхатся в грязи на своём полноприводнике в сотни раз меньше, чем владельцев обычных шосейных легковушек, мечтающих о заоблачном счастье обладания "Крутой тачкой" с раскрученым брендом....
08 сен 2010, 19:25
http://www.atlantauto.ru/catalogue/title/petrovich-4x4
Александр, 50 литров на 100 км в плавь Поправил бы, так даже Трому слабо :)

С уважением, Евгений.
30 окт 2013, 06:16
Всем привет!

Мы тут немного поработали и за прошедшие три года немного модернизировали машинку.

Если кратко - от фиатовского дизеля отказались. Сейчас ставим Ивеко F1A. Готовим к серии машину с дизелем Хюндай D4BH.
Бензинки - базовая, как и прежде ВАЗ-2123, завершаем работы над установкой Хюндай Theta 2.4л.
Двигатели идут с родными КПП. Раздатка как и прежде 2123. Что удивительно - спокойно глотает все эти нехилые моменты.

Шасси особо не трогали - всё что смог вспомнить, немного доработали рулевую трапецию.

Базовый кузов сейчас - одноообъёмный, с жёсткой обшивкой из алюкобонда. По интерьеру провели большой объём улучшений - доработок, в основном в направлении пожеланий покупателей. Появился кондиционер (двухзонный - для передней и задней части салона два отдельных блока), перешли на литые (из пенополиуретана) набивки подушек сидений, в задней части салона организовали стойку для багажа/оружия. Ну и про "мелочи" стараемся не забывать вроде индивидуальных поручней, света, ремней безопасности и т.п.

На прошлой неделе отправили первую машину в ОАЭ. Посмотрим как она там себя покажет. Под "пустыню" ввели кучу изменений в конструкцию, которые возможно приживутся и на базовой версии. Как то - гидропривод вентиляторов охлаждения двигателя, циклон в системе впуска, вынесенный на боковину модуль охлаждения, увеличенные интеркулер и маслоохладители.

Чуть позже постараюсь выложить немного фоток.
30 окт 2013, 08:49
Изображение
Изображение
30 окт 2013, 21:34
Золотницкий Александр писал(а):
Базовый кузов сейчас - одноообъёмный, с жёсткой обшивкой из алюкобонда.
Как впечатления от материала? По сравнению с листами алюминия-рифленки? Крепеж штатный алюкобонда, или заклепки? Слой чисто укрывной, или несущие функции присутствуют?
Еще, матово так смотрится, приятно. Это обработка, или такой материал изначально?

С уважением, Евгений.
31 окт 2013, 10:09
strannik писал(а):
Как впечатления от материала? По сравнению с листами алюминия-рифленки?
При одинаковой жёсткости на продавливание (что важно для облицовочной панели) алюком легче. Плюс он ровнее. Но для нас решающим стало даже не это, а то что листы алюкома могут быть очень большого размера. Что резко уменьшает количество стыков при наших габаритах.

strannik писал(а):
Крепеж штатный алюкобонда, или заклепки? Слой чисто укрывной, или несущие функции присутствуют?
Честно говоря, у нас внешняя обшивка не является несущим элементом, плюс жёсткость каркаса достаточно большая, соответственно обшивка при деформациях кузова нагружается мало. Мы клеим алюком на полиуретановый клей и для нашего случая никаких проблем с панелями и клеевыми швами нет.
Ты наверно говоришь о несамодостаточном каркасе в котором панель выполняет несущую функцию?
А что делать с пунктом 5.3 ГОСТ Р50943-2011 ?
http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2050943-2011#page-1

strannik писал(а):
Еще, матово так смотрится, приятно. Это обработка, или такой материал изначально?
Да, он такой изначально. Алюкома вообще целая куча цветов.
31 окт 2013, 19:12
Золотницкий Александр писал(а):
А что делать с пунктом 5.3 ГОСТ Р50943-2011 ?
А ничего. Прочностные испытания не требуют снятия обшивки. Снимаются багажники и прочие антены.

С уважением, Евгений.
31 окт 2013, 21:03
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
А что делать с пунктом 5.3 ГОСТ Р50943-2011 ?
А ничего. Прочностные испытания не требуют снятия обшивки. Снимаются багажники и прочие антены.


Да, действительно не требуют :)
Вот только 1.5g такой "каркаc", держащийся на обшивке, не выдержит. ГОСТ фактически запрещает строить такие снегоболотоходы.
31 окт 2013, 22:00
Выглядит симпатично!
Фотку бы на плаву глянуть...
Он у вас в длине случаем не прибавил?
Мне почему то думалось , что вы раньше оцинковку применяли а не ДТ?
А полиуретановый клей и ДТ16 держит, что фиг оторвать.
В массе выигрыш реальный есть от применения алюка?
Пустыня оно конечно интересно, но меня больше волнует как алюком на морозе себя ведет?
Где то читал, что покрышку свою собирались делать?
Ну и фото бы салона хотелось глянуть.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
31 окт 2013, 22:35
Золотницкий Александр писал(а):
Вот только 1.5g такой "каркаc", держащийся на обшивке, не выдержит.
Вот, как-то слабо представляю каркас, который висит на обшивке, которая висит на...? :)
Обшивка увеличивает прочность каркаса. Игнорировать это, закладывая потребную прочность в голый каркас - означает проектировать каркас с избыточной прочностью. И, автоматически, приводит к избыточному весу машины.

С уважением, Евгений.
01 ноя 2013, 09:13
strannik писал(а):
Вот, как-то слабо представляю каркас, который висит на обшивке, которая висит на...? :)

Ага, представляешь слабо, но постоянно именно о таком говоришь:
strannik писал(а):
Обшивка увеличивает прочность каркаса. Игнорировать это, закладывая потребную прочность в голый каркас - означает проектировать каркас с избыточной прочностью. И, автоматически, приводит к избыточному весу машины.
Если каркас способен выдержать 1.5g при опрокидывании, то обшивка из 1мм Д16Т или 2мм алюкома ничего ему не увеличивает. Обшивка слегка добавляет жёсткости пока ровная и целая. Но при испытаниях на прочность каркаса она первой теряет устойчивость, складывается и что она есть, что её нет - всё равно.
01 ноя 2013, 09:33
Mongoose писал(а):
Мне почему то думалось , что вы раньше оцинковку применяли а не ДТ?
И сейчас применяем. Каркас-то у нас стальной. А вот все плоские панели Д16Т - всегда так было. С появлением однообъёмника заднюю часть закрыли алюкомом.

Mongoose писал(а):
В массе выигрыш реальный есть от применения алюка?
Сильно большой по самим панелям вряд ли. Выигрыш в массе больше от уменьшения количества стыков и соответственно клея

Mongoose писал(а):
Пустыня оно конечно интересно, но меня больше волнует как алюком на морозе себя ведет?
Нормально. Мы же не сегодня алюком попробовали. Года два с половиной такие машины делаем.

Mongoose писал(а):
Где то читал, что покрышку свою собирались делать?

Сделаем, покажу. А пока рано про неё говорить.
01 ноя 2013, 10:47
Mongoose писал(а):
Ну и фото бы салона хотелось глянуть.

Фотки у нас обычно про сборку и всякие рабочие моменты. Вот нашёл одну где всё уже собрано:

Изображение


А тут видно размещение и дефлекторы заднего кондиционера:

Изображение

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 24 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron