Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Сообщение
Автор
03 ноя 2013, 23:20
Киинь фото той части, что без алюкома.
На полу используете алюком?
Как швы закрашиваете?
Клей у меня только черный и серый.
Хотелось бы услышать про саму технологию приклейки алюкома.
Почему на клепки отказались?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 ноя 2013, 08:30
Mongoose писал(а):
Киинь фото той части, что без алюкома.
На полу используете алюком?
Как швы закрашиваете?
Пол у нас имеет более сложную конструкцию, чем просто лист. Он сборный и все точки для заклёпок мы режем лазером. Что резко снижает трудоёмкость сборки. Алюком лазером не режется. Дальше думаю понятно.

Mongoose писал(а):
Клей у меня только черный и серый.
Хотелось бы услышать про саму технологию приклейки алюкома.
Почему на клепки отказались?
Швы мы не закрашиваем. В тех местах где они выходят на лицо, мы просто убираем излишки выдавливаемые наружу. Получается ровный валик шириной 3мм. Есть места где мы торец алюкома прикрываем накладками. Там соответственно клея не видно.
Клёпка алюкома это ручной процесс - по месту отверстие просверлить, клёпку поставить. Учитывая длину швов, на это надо полдня. Потом ещё думать как загерметизировать шов. А зачем, когда можно поставить на клей который и загерметизирует и зафиксирует?
07 ноя 2013, 08:31
Mongoose писал(а):
Киинь фото той части, что без алюкома.

Не очень понятно - какие фотки? Внутри, снаружи? в собранном состоянии или разобранном? Что собственно хочется увидеть?
11 ноя 2013, 04:24
Что собственно хочется увидеть?

Ты писал, что много фоток рабочего процесса.
Мне это интересней готового. :) Во всех ракурсах.
Как изнутри, так и снаружи.
Хочется увидеть где кончается железо ( каркас) и начинается обшивка снаружи.
Про сиденья новые тоже по подробней.
Как делаете и что весят?
В подвеске все по прежнему ?
В трансмиссии есть изменения?
Где то ты раньше выкладывал картинку модель, но блин, так и не нашел.
Наверно радикал скушал.
Повтори если не трудно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 ноя 2013, 09:48
Mongoose писал(а):
Хочется увидеть где кончается железо ( каркас) и начинается обшивка снаружи.

Нашёл кстати вариант с обшивкой Д16Т. Видно сколько стыков между листами. Алюком позволил убрать все поперечные стыки.
Изображение

Изображение

Далее вся обшивка оклеивается теплоизоляцией:
Изображение

Потом монтаж обивки:
Изображение

Вот на этих фотках понятно как устроены панели в передней части салона:
Изображение

Изображение

Изображение

Mongoose писал(а):
Про сиденья новые тоже по подробней.
Как делаете и что весят?

Нормально весят. Весь комплект обтянутых обивкой подушек - пару килограммов. Каркас сидений - стальная труба и лист Д16Т с дырками к ней приклеенный. Задние "лавки" на 8 чел весят около 15кг, т.е. 2кило на человека.
По фоткам думаю всё будет понятно как делаем и что получается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Mongoose писал(а):
В подвеске все по прежнему ?
В трансмиссии есть изменения?

По крупному - все по прежнему. Были отдельные доработки по-мелочи.

Mongoose писал(а):
Где то ты раньше выкладывал картинку модель, но блин, так и не нашел.
Наверно радикал скушал.
Повтори если не трудно.

Ага. Я помнится рассказал нашу схему и режимы :) Теперь у Мазуркевича такая же и он её оказывается "давно использует".
Повторю конечно, только картинку найти надо.
15 ноя 2013, 19:03
Ну вот такой хоший шел диалог и тут на те:
:shock:

Ага. Я помнится рассказал нашу схему и режимы Теперь у Мазуркевича такая же и он её оказывается "давно использует".
Повторю конечно, только картинку найти надо.

Выложи свою и пусть сами владельцы сравнят. :idea:
А повторить чужую идею могу и я, НО только если она мне понравиться.

К моим вопросам:
1. На крыше водителя пена? что дает?
2. Фольгопласт спасает от конденсата? до какой температуры?
3. Липучки удобно, но насколько это надежно и долговечно?
4 как точно называется материал самих подушек и чем их тка гладенько режете?
или это в форму льют? в этом месте по подробней.
Хочу попробовать такие сидушки тоже. :roll:
Можешь начинать хвастаться, что Мангуст повторяет твои сидушки. :lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 ноя 2013, 20:11
Mongoose писал(а):
Ну вот такой хоший шел диалог и тут на те:
:shock:

Ага. Я помнится рассказал нашу схему и режимы Теперь у Мазуркевича такая же и он её оказывается "давно использует".
Повторю конечно, только картинку найти надо.

Выложи свою и пусть сами владельцы сравнят. :idea:
А повторить чужую идею могу и я, НО только если она мне понравиться.
...
Можешь начинать хвастаться, что Мангуст повторяет твои сидушки. :lol:


Видимо, проблема не в том, что "Теперь у Мазуркевича такая же", а в том, что "он её оказывается "давно использует"." :)
16 ноя 2013, 00:01
carski писал(а):
Видимо, проблема не в том, что "Теперь у Мазуркевича такая же", а в том, что "он её оказывается "давно использует"." :)

Совершенно верно.
16 ноя 2013, 00:35
Mongoose писал(а):
Выложи свою и пусть сами владельцы сравнят. :idea:
А повторить чужую идею могу и я, НО только если она мне понравиться.

Решил впрячься за ВМ? Ну давай, начни с законов Кирхгофа.

Mongoose писал(а):
1. На крыше водителя пена? что дает?

Эта панель размером с крышу легкового автомобиля. Весит почти втрое легче и на ней можно прыгать. Плюс теплоизоляция.

Mongoose писал(а):
2. Фольгопласт спасает от конденсата? до какой температуры?

Отсутствие конденсата это уже следствие. Главное назначение -теплоизоляция.

Mongoose писал(а):
3. Липучки удобно, но насколько это надежно и долговечно?

Два года на нашей машине - прилипают как новые.

Mongoose писал(а):
4 как точно называется материал самих подушек и чем их тка гладенько режете?
или это в форму льют? в этом месте по подробней.

Это эластичный ППУ. Льём в формы, одну из которых я показал на фотках. В отличие от мебельного поролона имеет правильную жёсткость и не теряет её со временем (подушки из поролона полностью "сминаются" где-то за год).
16 ноя 2013, 21:08
Решил впрячься за ВМ? Ну давай, начни с законов Кирхгофа.

Да фиг с ним, с этим законом. А ВМу, наверно, так и того ниже. :roll:
Совсем забыл вашу схему.
ВМа тоже по наслышке, но что-то подсказывает, что у вас не было параллельного вала.
Потому и сомневаюсь.

Отсутствие конденсата это уже следствие. Главное назначение -теплоизоляция.


Отсутствие конденсата, для меня - цель.
Утеплится легче в спальном мешке, ну или саму кабину.(Небольшой объем)
Да и фен собственный там в помощь. :oops:
А вот когда за шиворот капает или мешок премерзает к стенке, то это уже фигово.
Повторюсь для конкретики.
До какого минуса С помогает? -10? -15С? ????
В -25С ночевать комфортно без печки?
На обивке бывает влага?
Это просто фольгоплас или еще что-нить кладете?
И про фотки разные не забывай. Хвастайся больше!
Мне нравится моща от Петровича. Каркас серьезный.
Мои ажурики детский лепет по сравнению.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 ноя 2013, 15:12
Mongoose писал(а):
Совсем забыл вашу схему.
ВМа тоже по наслышке, но что-то подсказывает, что у вас не было параллельного вала.
Потому и сомневаюсь.

Параллельного, как ты его назвал, вала у нас никогда и не было. ВМ использовал наш принцип распределения момента на обоих режимах работы трансмиссии и сами режимы. Лунтик помню долго допытывался почему и как. Использовал собственно, и хорошо, мне не жалко.

Mongoose писал(а):
Отсутствие конденсата, для меня - цель.
Утеплится легче в спальном мешке, ну или саму кабину.(Небольшой объем)
Да и фен собственный там в помощь. :oops:
А вот когда за шиворот капает или мешок премерзает к стенке, то это уже фигово.
Повторюсь для конкретики.
До какого минуса С помогает? -10? -15С? ????
В -25С ночевать комфортно без печки?

Как может быть комфортно в -25 без печки?
Как может не быть конденсата если отсутствует приточка, а в машине кто-то дышит?

Мы для себя решили - тепло и сухо можем обеспечить при условии работающего двигателя. Так и сделали. Того уровня теплоизоляции что ты видел на фотках для этого достаточно.

То что описываешь ты, ИМХО, проще всего достигнуть печкой на дровах. Она и вентиляцию обеспечит, и тепло даст. Мы собственно давно хотим сделать в Петрович такую штатную.

Mongoose писал(а):
На обивке бывает влага?
Это просто фольгоплас или еще что-нить кладете?

Влага и даже иней бывает на голом железе - стойках не закрытых обивкой. Но это при около -50. Вроде нас за это не сильно ругают, не устраняем.

Mongoose писал(а):
Мне нравится моща от Петровича. Каркас серьезный.
Мои ажурики детский лепет по сравнению.

А куда деваться? Испытания при омологации проходить приходится, или расчётами подтверждать. Ну и придавить кого-нибудь в Петровиче тоже не хочется - пусть лучше безопасности будет больше.
19 дек 2013, 16:15
Брызговики:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
19 дек 2013, 20:52
Выглядит все довольно симпатично и как будто даже продуманно.
Хорошее примыкание, что говорит о хорошей точности и подгонке.
Но моё ИМХО - не гладко.
Как космическая станция. :) вся в антеннах и углах.
Словно увлеклись эстетикой отдельных мелких деталей, забыв о главной.
Если быстро попытаться обойти по кругу Петровича, то непременно что-нить себе из одежды порвешь.
А как мыть эти бесконечно торчащие всякие петельки, швы, решетки- думаю только бесконтактной.
Сколько весит запаска?
Что бы снять и закинуть на крышу - сколько операций?
А если все там во льду?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 дек 2013, 08:34
Mongoose писал(а):
Если быстро попытаться обойти по кругу Петровича, то непременно что-нить себе из одежды порвешь.
А как мыть эти бесконечно торчащие всякие петельки, швы, решетки- думаю только бесконтактной.


Ничего там не порвешь хоть как ни бегай :lol: Там все сделано как надо !!!! Идеальная подгонка деталей!!!
Так сложилось что в нашем хозяйстве появился Петрович, поэтому говорю не по наслышке!!!
Рассуждать о вездеходных качествах думаю не стоит, так как у каждой машины свои цели и задачи!
Хотел бы сказать об утеплении, изоспан может и хорошо, но быстро остывает салон, хотим утеплить пеноплексом посмотрим что получится :P
Когда появился у нас на базе Петрович, начал сам делать ТО, хотел найти до чего дое.....ся, искал))))) но не нашел, даже защита подходит по всем отверстиям, как ее не крути и не меняй!
Нет кнопки вкл\выкл массы, думаю необходимо это внедрить производителю, мы установили работает.
Машину используем как штабную))), пробег наш составил 4000 км общий около 7000 км. полет нормальный!
20 дек 2013, 10:35
Машину используем как штабную))), пробег наш составил 4000 км общий около 7000 км. полет нормальный!

Молодцы!
Фоток бы еще кинул разных.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 25 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |