Surgut14 писал(а):26 декабря прилетаю на Тюмень на Ваше производство для оформления договора и главное - для "посмотреть" как это ВСЕ ваяется. Ну и для озвучивания своих доп хотелок, при наличии возможностей и целесообразности.
У нас в работе два варианта. Полиэтиленовые и из транспортёрки. Выберете какой нравится.Surgut14 писал(а):На последних фото вроде как пластиковые арки и главное расширители арок? Почему? На том варианте, который мне удалось посмотреть (в географической близости) расширители были аля жесткий брезент. Разве они не практичнее с точки зрения экстремальной эксплуатации?
Surgut14 писал(а):Обязательно выложу.... Эстетика и нетривиальный подход к внешности на лицо... Посмотрим в деле. Очень рассчитываем))))
Мечтатель писал(а):Дизель еще и эконмичнее на порядок, соответственно и запас хода больше и зимой при ночевках двигатель можно не глушить, расход у дизеля на холостом не значителен, ну и импортный дизель я думаю понадежнее будет.
Surgut14 писал(а):Александр, существует ли возможность получить, назовем мастеркласс, от Ваших водителей -испытателей при получении техники (ориентировочно конец февраля-март)?
Berkut8 писал(а):Фиатовский мотор полное г..... У самих сейчас петрович с этим мотором и свой вездеход работает с этим мотором, на него запчасти просто космос.
Berkut8 писал(а):Моторы D4BH зарекомендовали себя как не прихотливые и надежные, у нас с десяток машин на них работает полет нормальный!
Surgut14 писал(а):Приобретается 2хосная модель, там как я понимаю дизелей нет и из уст одного из владельцев как опцию тоже нецелесообразно устанавливать дизель исходя из дополнительного веса и более "холодного" прогрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1