Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Сообщение
Автор
20 дек 2013, 10:38
Mongoose писал(а):
Машину используем как штабную))), пробег наш составил 4000 км общий около 7000 км. полет нормальный!

Молодцы!
Фоток бы еще кинул разных.


На луноходове в нашей теме есть фото и видео!
22 дек 2013, 10:48
Александр здравствуйте.
26 декабря прилетаю на Тюмень на Ваше производство для оформления договора и главное - для "посмотреть" как это ВСЕ ваяется. Ну и для озвучивания своих доп хотелок, при наличии возможностей и целесообразности.
Позвольте предварительно вопрос от дилетанта (с усилием изучившим ветку))) не имеющим отношение к трансмиссии.... На последних фото вроде как пластиковые арки и главное расширители арок? Почему? На том варианте, который мне удалось посмотреть (в географической близости) расширители были аля жесткий брезент. Разве они не практичнее с точки зрения экстремальной эксплуатации?
22 дек 2013, 10:56
Surgut14 писал(а):
26 декабря прилетаю на Тюмень на Ваше производство для оформления договора и главное - для "посмотреть" как это ВСЕ ваяется. Ну и для озвучивания своих доп хотелок, при наличии возможностей и целесообразности.

Вот и выложили бы сюда свои впечатления от увиденного и далее бы не пропадали. А то отзывов о реальной эксплуатации в сети практически нет. Нонсенс какой-то: в эксплуатации больше сотни машин, а отзывов ноль.


Surgut14 писал(а):
На последних фото вроде как пластиковые арки и главное расширители арок? Почему? На том варианте, который мне удалось посмотреть (в географической близости) расширители были аля жесткий брезент. Разве они не практичнее с точки зрения экстремальной эксплуатации?
У нас в работе два варианта. Полиэтиленовые и из транспортёрки. Выберете какой нравится.
22 дек 2013, 12:32
Обязательно выложу.... Эстетика и нетривиальный подход к внешности на лицо... Посмотрим в деле. Очень рассчитываем))))
22 дек 2013, 17:31
Surgut14 писал(а):
Обязательно выложу.... Эстетика и нетривиальный подход к внешности на лицо... Посмотрим в деле. Очень рассчитываем))))

Один эпизод из истории этой темы за 2010год:
Мечтатель писал(а):
Дизель еще и эконмичнее на порядок, соответственно и запас хода больше и зимой при ночевках двигатель можно не глушить, расход у дизеля на холостом не значителен, ну и импортный дизель я думаю понадежнее будет.

Тогда мы тоже думали, что фиатовский дизель должен быть не хуже вазовской бензинки :)
Потом три года разгребали за макаронниками их "качество". Один из примеров описан в статье Сорокина в Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7007
"надёжный" фиатовский дизель сдох из-за "отличной" итальянской сборки, после чего вторая наша машина - двухоска с вазовским моторчиком 2123 взяла трёхоску на буксир и потащила домой в Тюмень. По степи, немного по асфальту, всё время по жаре. Почти шесть тонн железа на 1.7 литра. Когда приехали - при въезде в бокс отломился уазовский буксирный крюк:)
Дальше было ещё интереснее. Получая новый итальянский дизель, мы его частично разбирали чтобы найти скрытые внутри проблемы, ехали в Бош-сервис на замену ТНВД и форсунок (итальянцы ставили китайские), далее - замена турбокомпрессора ("родной" был турецкий).
Это я к чему... мы сейчас перешли на другие моторы, но у Экотранса есть вроде ещё парочка собранных машин с этим фиатовским дизелем. Постарайтесь взять с другим :)
22 дек 2013, 18:18
Разве у Вас ( экотранс) не дружит левая рука с правой? Вроде Ваш маркетинг понятен. За тем и едем. Осознано.
22 дек 2013, 18:20
Забыл поставить это - l :D
22 дек 2013, 20:51
Surgut14 писал(а):
Разве у Вас ( экотранс) не дружит левая рука с правой? Вроде Ваш маркетинг понятен. За тем и едем. Осознано.

Я конструктор, а не маркетолог. Машины с фиатом вроде как дешевле, поэтому это личный выбор каждого. Моё дело донести информацию, дальше вам решать.
23 дек 2013, 08:29
Ясно.
Александр, существует ли возможность получить, назовем мастеркласс, от Ваших водителей -испытателей при получении техники (ориентировочно конец февраля-март)?. Если Вы располагаете такой информацией.....
23 дек 2013, 11:10
Surgut14 писал(а):
Александр, существует ли возможность получить, назовем мастеркласс, от Ваших водителей -испытателей при получении техники (ориентировочно конец февраля-март)?

Конечно. Это наша обычная практика. Будете на месте, пообщайтесь с Левчеговым Алексеем. Он вам квалифицированно ответит на все технические вопросы связанные с машиной.
23 дек 2013, 12:01
Surgut14

Если решите брать машину, то берите с мотором D4BH или Ивеко, но с последним считаю что цена не обоснованная)))))(ИХМО)
Фиатовский мотор полное г..... У самих сейчас петрович с этим мотором и свой вездеход работает с этим мотором, на него запчасти просто космос.
Моторы D4BH зарекомендовали себя как не прихотливые и надежные, у нас с десяток машин на них работает полет нормальный!
23 дек 2013, 12:27
Александр
Принято. Учту.

Беркут8
Приобретается 2хосная модель, там как я понимаю дизелей нет и из уст одного из владельцев как опцию тоже нецелесообразно устанавливать дизель исходя из дополнительного веса и более "холодного" прогрева.
23 дек 2013, 12:36
Berkut8 писал(а):
Фиатовский мотор полное г..... У самих сейчас петрович с этим мотором и свой вездеход работает с этим мотором, на него запчасти просто космос.

Ну вы палку то не перегибайте. Не полное. Такое - среднее :)
Они как лотерея. Одни моторы отлично и без вопросов работают. Другие, как бы помягче выразится... требуют внимания. Была партия - все сдохли из-за растрескивания головок цилиндров. Шесть штук их было кажется. Удачных моторов всё-таки большинство. Но ложка дёгтя, как известно, портит бочку мёда.

Berkut8 писал(а):
Моторы D4BH зарекомендовали себя как не прихотливые и надежные, у нас с десяток машин на них работает полет нормальный!

Так то оно так. Вот только расход топлива у них странный. Ивеко и старый фиат чуть не вдвое экономичнее почему-то. Просто чудеса какие-то.
23 дек 2013, 12:40
Surgut14 писал(а):
Приобретается 2хосная модель, там как я понимаю дизелей нет и из уст одного из владельцев как опцию тоже нецелесообразно устанавливать дизель исходя из дополнительного веса и более "холодного" прогрева.

Одну двухосную машину с дизелем (Фиат) мы сделали. И владелец ею очень доволен - трэкол продал, а газушку стал выкатывать очень редко. Сейчас у него сезон - рыбу вывозит с заимки, по полторы тонны за рейс на прицепе.
Так что всё возможно если вам нужно.
23 дек 2013, 12:53
Ну вот Александр....посеяли зерно сомнений.....я вроде как настроился уже на вазовский двигатель)))) В любом случае для окончательный определений и в четверг и посещу вас.
Кстати, среди перечня дополнительных вопросов у меня и вопрос про прицеп. Делаете ли Вы их?, какие характеристики и цена?

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 26 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron