Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Сообщение
Автор
23 дек 2013, 13:58
Surgut14 писал(а):
Ну вот Александр....посеяли зерно сомнений.....я вроде как настроился уже на вазовский двигатель)))) В любом случае для окончательный определений и в четверг и посещу вас.

И правильно настроились. Для двухоски это ИМХО оптимальный вариант. Машина с бензинкой быстрее, легче. Нашего понижения в трансмиссии вполне достаточно чтобы и с бензинкой иметь нужный запас по тяге на низах. Проедетесь - сами убедитесь.
Дизель берут для тех мест, где проблемы с качеством бензина. Либо хочется монотопливности в парке. Если у вас такой проблемы нет и не парьтесь. Двигатели мы берём с GM-АВТОВАЗ и они прошли выходной вазовский контроль перед поставкой СП. Поэтому по качеству ничем не отличаются от тех что ставятся на конвейере СП. Они понятно тоже не вечные, но согласитесь - отремонтировать вазовский мотор несколько прощё и дешевле чем импортный дизель.

И попросите комплектацию с ГУРом. Там более поздняя версия рулевой трапеции (легче, прочнее), ну и нет недостатков электроусилителя.

Surgut14 писал(а):
Кстати, среди перечня дополнительных вопросов у меня и вопрос про прицеп. Делаете ли Вы их?, какие характеристики и цена?

У нас с прицепами как-то не сложилось. Вроде и сделали и испытали, но не пошло - других задач полно. Вам прицеп под какие задачи нужен?
23 дек 2013, 15:37
Прицеп нужен для перевозки Арго/квадра по дорогам общего пользования до мест охоты\рыбалки. По тундре\умерянному болоту\зимники для перевозки охот шмурдяка.
23 дек 2013, 16:43
Surgut14 писал(а):
Прицеп нужен для перевозки Арго/квадра по дорогам общего пользования до мест охоты\рыбалки. По тундре\умерянному болоту\зимники для перевозки охот шмурдяка.

Судя по двум сильно разным задачам оптимально два прицепа :) В одном нужно будет собрать кучу компромиссов.
Что-то похожее на второй у нас есть. Делался под перевозку снегохода по тундре\умерянному болоту\зимникам. Ширина внутри 1200мм. Квадрик может и влезет, а арго точно нет. Мы такой один собирали и катали. У Левчегова спросите, он вам его вживую покажет.

Изображение

Изображение

Изображение
23 дек 2013, 21:25
Визуально хорош. Но маловата кольчужка))))
19 янв 2014, 12:49
boot_56 писал(а):
Когда очередная тусовка в Москве? Хочется посмотреть на машину (не куплю точно!).

Фиг знает. Я на такие выставки не разу ни ездил и не интересно :)
Спрошу - будет информация - напишу.
17 фев 2014, 16:08
Доброго времени суток Уважаемые форумчане и знатоки вездеходной техники! Собственно у меня такой вопрос, у меня петрович 6×6 вот только достался он мне с конченым двигателем и подвеской(отсутствуют стойки) , так вот можно ли поставить на него двигатель 4D56, и чем можно заменить родные стойки? Заранее благодарен за ответ и дельные советы.
19 фев 2014, 08:24
Роман Андреевич писал(а):
Доброго времени суток Уважаемые форумчане и знатоки вездеходной техники! Собственно у меня такой вопрос, у меня петрович 6×6 вот только достался он мне с конченым двигателем и подвеской(отсутствуют стойки) , так вот можно ли поставить на него двигатель 4D56, и чем можно заменить родные стойки? Заранее благодарен за ответ и дельные советы.


В настоящее время Экотранс устанавливает серийно моторы D4BH (аналог 4В56), можно попробовать обратиться к ним, стоики так же думаю можно приобрести у них, либо самому что то колхозить! Посмотрите в сторону моторов D4BF, можете приехать к нам и посмотреть эти моторы в живую мы их используем серийно!
По поводу установки мотора - купили мы мотор ивеко F1A купили давно больше года, но пришел он только в прошлом месяце. Изначально планировали этот мотор установить в свои вездеходы, но спустя год пришло осознание что это будет большая ошибка, и решили тогда установить этот мотор в Петровича. Самим особо заморачиваться не хотелось поэтому обратились мы напрямую к производителю с просьбой о замене мотора фиат на Ивеко. Про себя думал ценник будет космос ну и фиг с ним, за то свое производство не будет отвлечено!!! Да не тут то было, спустя неделю нам сообщили что это сделать не возможно и отказались!!!!! :shock: Сейчас Петрович весит уже на подъемники и ждет своей участи!!!
19 фев 2014, 14:00
Спасибо большое, посмотрим предложенные двигателя. если получится с 4д56 обязательно выложу отчет
26 фев 2014, 04:29
Роман Андреевич писал(а):
у меня петрович 6×6 вот только достался он мне с конченым двигателем и подвеской(отсутствуют стойки) , так вот можно ли поставить на него двигатель 4D56, и чем можно заменить родные стойки? Заранее благодарен за ответ и дельные советы.

Роман Андреевич, стойки на Петровиче оригинальные. Замену, так чтобы взять и поставить, вряд ли найдёте. Ещё менее вероятно попасть в настройки, со всеми вытекающими последствиями. Советую просто купить у Экотранса новые.

По двигателю. Поставить D456 (впрочем как и D4BH, D4BF) конечно можно. Могу предупредить с какими проблемами придётся столкнуться (про новую подвеску силового агрегата с кронштейнами как от двигателя, так и от рамы, привод управления КПП, вал КПП-РК, новые магистрали систем двигателя и т.п. думаю и так понятно, я о сюрпризах которые вылезут дополнительно). Стандартная навеска генератора такова, что генератор окажется в раме. Плюс, на плаву будет в воде. Мы используем свою навеску вспомогательных агрегатов на двигателе. Кроме того, картер КПП окажется в задней поперечине кузова (её нужно будет подрезать и вваривать усилитель)
26 фев 2014, 04:44
Berkut8 писал(а):
По поводу установки мотора - купили мы мотор ивеко F1A купили давно больше года, но пришел он только в прошлом месяце. Изначально планировали этот мотор установить в свои вездеходы, но спустя год пришло осознание что это будет большая ошибка, и решили тогда установить этот мотор в Петровича. Самим особо заморачиваться не хотелось поэтому обратились мы напрямую к производителю с просьбой о замене мотора фиат на Ивеко. Про себя думал ценник будет космос ну и фиг с ним, за то свое производство не будет отвлечено!!! Да не тут то было, спустя неделю нам сообщили что это сделать не возможно и отказались!!!!! :shock: Сейчас Петрович весит уже на подъемники и ждет своей участи!!!


Советую сначала посмотреть на Петрович с Ивеко, чтобы понять объём переделок. Самому Экотрансу точно легче собрать новую машину, чем заниматься такой доработкой.
P.S. Осторожнее со сваркой по раме, особенно по трубе 108мм. Сделаете неправильно, её поведёт - мало не покажется. Учитывая что у нас кузов и рама работают совместно, потом могут "посыпаться" точки крепления кузова к раме.

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 27 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron