Это ясно,но в него столько не запихать
Это смотря чем. Загрузить свинцовой дробью - для испытаний - запросто. Сделаете?
Тоже понятно,есть доп обьемы плавучести?
Да есть, при данном погружении (пустая машина с одним водителем, но в полной комплектации - например с четырёхтонной лебёдкой) - вытесняют чуть-чуть за 200 литров. При этом задок плавает мм на 100 глубже чем в полколеса, на передке виден верхний край диска. У меня есть номограмма по водоизмещению треколовского колеса. Если посчитать по ней - разница с наполовину погруженными колёсами Хищника - 350 литров. Плюс 200, да даже 250 - понтоны. Итого 600кг. Что интересно, вес Петровича мне известен и он не 1600кг. Но это я к слову - вы же спросили.
Ну опрокидывать машину не просили,а вот посчитать угол опрокидования пришлось,правда не я сам,спец был,у Трома ЦТ очень низкий,все железо не выше 120 см над землей,и самое тяжелое-это колеса,так что угол опрокидования получился вменяемый,всех устроило.
Ну по центру тяжести у нас такая же фигня. А вот по опрокидыванию - умеете наверное с ними договариваться. Нам сказали: в правилах пункт записан - деформации не выше 130мм и баста - будьте добры выполнять. Впрочем мы проектировали зная этот пункт, поэтому проблем-то не было.
С таким подходом к пневматикам???? Вот пример МТЛБ-нету каркаса у ней,зато вся коробка-кузов легкого бронирования.
Ну да, подход такой - безопасность считаем что должны обеспечить. На нашей-то машине ведь не только по болоту передвигаются. А навернуться можно даже просто на косогоре. Взять тот же случай с Ветром например.
А вот это -гуд,если получится,будет совсем хорошо,но это непросто,машина совсем голая будет.
Посмотрим, пока вроде в такой же комплектации получается. Переберём, значит будем тяжелее - резать оснащение не будем.
Можно и честно,можно и на глазок,а то теория-теорией
Мост 66 нормально держит колесо 1700х750,ваш редуктор как???Алюминиевый???.
Алюминиевый. Только ведь известно что алюминий при равном весе прочнее стали. И если нужно будет удержать колесо 1700х750 обойдёмся куда меньшим весом чем мост 66-го.
Про редуктор-он не убирает дурные крут. моменты из трансмиссии,а смещает их в сам редуктор,вам ведь известно.что транмиссия на колесниках рвется не со стороны движка,а со стороны колес??? В чем смысл редуктора?
В этом и смысл - оставить нагрузки в нём, разгрузить привода и межколёсный, поднять приводной вал относительно центра колеса, согласовать передаточные числа трансмиссии. Вы никогда не задумывались что колёсный редуктор не намного тяжелее кулака со ступицей в сборе?
поставить 2 недешевых и относительно сложных редуктора,кучу рычагов подвески,привода со шрусами,нивовский редуктор ,,массу всяких к ним креплений и получить довольно нежную для тяжелой эксплуатации конструкию с относительно небольшими ходами подвески,неремонтируемую в полевых условиях????
Не нежная там конструкция. Это у вас предубеждение какое-то. Ваш балансир выдержит продольную нагрузку в три тонны на одно колесо? А такую же боковую? И кстати - насчёт ремонтопригодности. Колёсный редуктор меняется за час. Если кто боится - возит его с собой. Мы вот на Ямал тоже брали - привезли обратно.
Лучше уж как у старых Треколах-Мост уаз ,рессоры,а на кардан-муфту МТЗ(это ВМ придумал)
У нас ограничительный фрикцион встроен в межколёсный редуктор. Срезает момент чуть ниже предела по приводу. А редуктор (колёсный) этот момент спокойно глотает в обе стороны. Так что у нас тоже сломать моментом ничего нельзя.
,и легче,и дешевле в разы и прочнее при встрече с пеньком.
Не легче, да - дешевле, не прочнее.
Или уж как у ВМ-66 редуктор,может не легче,но точно надежнее.В поле-чем проще-тем лучше,а у вас решение автомобильное.У Мазуркевича-опыт большой,и именно вездеходный,его конструктив внушает доверие.
А вот тут давайте просто сравним цифры. Если Виталий конечно не против. Не всё там так гладко - есть у меня подозрения что редуктор 66-го переразмерен относительно всего остального в сторону колеса в Литвине. И по весу сильно проигрывает мосту Петровича.
Сегодня сфоткаю Тром 8 снизу.При клиренсе 700 мм-гладкое стальное днище,ни одной выступающей железки ,никаких резинок ,шлангов
Так и у нас то же самое, только клиренс 600, а днище алюминиевое. Шланги и резинки - выше железок на 200мм. Вполне защищены. По крайней мере - не было случаев обрыва чем либо снизу.