Гусеничные вездеходы и амфибии

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
02 май 2008, 22:12
А ТХ есть?

С уважением, Евгений.
02 май 2008, 22:50
Самоделка, середина 90.
V6 Ford, коробка автомат.
По началу ломал трансмиссию... доработал.

Буржуй(USA), пишет -
Хотите подробное видио - 4 часа, стоит - $149.95
Хотите привью, плати - $24.95 (Вы можете видеть все внутренние части, но никакие измерения, или детали не даются)


- так то... :!:
06 авг 2008, 22:02
А гусянка, похоже от тракторной покрышки отрезали боковины. Интересно из колес Кировца никто гуски не делал?
04 сен 2008, 10:34
Свежее есть - 2003г. МГТУ им. Баумана.
Изображение

обновлено
Изображение

ГАЗ
Изображение

...
Изображение
-------------------------------------------
"ТАНКЕТКА ОТ КАРДЕНА"
Carden-Loyd Mark I*(Star)
Попытка увеличить скорость движения и ресурс гусениц.
Изображение

Vickers-Carden-Loyd Mk V* (star)
Изображение

--------------------------------------------
Изображение

--------------------------------------------
Landsverk-5 (без надстроек) 1928 - 1929г.г.
http://www.armourbook.com/uploads/forum ... onosch.jpg



И т.д.
11 сен 2008, 12:40
"Маргинальный проходимец"

1713(???)
Изображение

1956г.
Изображение

прототип 1962г.
Изображение
50 км.ч 16 элементов


1965г.
Изображение
13 элементов. Если правильно понял отходила 15тысяч.

: La Société Borg-Warner et l’US Marine Corps présentèrent en 1965 une version plus élaborée, plus étroite et plus pratique, l’Airoll I (photo 4), munie de 13 pneus de chaque côté, de gardes boues, feux de position et pare brise. D’une capacité d’une demi tonne et testé intensivement sur 15 000 km, cette réalisation était plutôt réussie. Doté d’excellentes capacités sur sol mou et dans l’eau, la stabilité latérale et la fiabilité devaient être améliorées. Connu aussi sous le nom de ’Water Skipper’ ou LVA-X1, il en reste à notre connaissance un exemplaire au musée de l’USMC à Quantico dans le Maryland.



Болотоход для въетнамских болот. XM-759
Изображение
1500 кг груза или 14 бойцов с полной выкладкой.
Максимальная скорость 35 миль час.[img]
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

4,2 т. Полезные до 1,4 т, длина 6,2 м, ширина 2,8 м и
0,15 kg/cm2, 17 пневматических элементов
Уступ 0,9 траншея 2м.
Бак 223 литров на 260 км.

1963-67
Изображение
Изображение
Изображение

Полезная 250 кг; Вес полный 362 кг ; 19 км / ч ; 4 км / ч на плаву


до 1983 ??
Изображение
Алюминий

1965
Изображение
ЗИЛ ПКТс-1
По другм источникам - Пневмогусеничный каток ПКУ-1 (1965г.). Грузоподъемность 2,5 тонны, скорость по снегу 18 км/ч.


Изображение

ГАЗ-47 АМА (А.М. Авенариус) ???

1974
Изображение

ГТ-МА (А.М. Авенариус) - ??? Из МК?

Mais Alexandre Mikhaïlovitch Avénarius avait proposé des engins dotés du système roues chenilles dès 1942 puis en 1950 sans grand succès. Avénarius demande à l’usine ZIL de Moscou de créer en 1965 le GAZ47-AMA (photo 14) essayé mais jeté à la ferraille. Nullement démonté, il réalise le KV1 et 15 ans plus tard le KV-1M de 1 tonne équipé de chenilles à rouleaux de 25 cm puis en 1974, un transport GT-TK de 10 t avec des rouleaux de 32 cm. Des tests sur des centaines de kilomètres sont effectués en 1975-76 sur les terrains les plus divers et se révèlent très concluants. En plus, on s’aperçoit que ce système ne détériore pas autant les sols qu’une chenille classique.[/img]

Последний раз редактировалось Slava K 13 сен 2008, 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).

11 сен 2008, 12:53
Интересно. А как эту штуковину тормозить, если под горку? Или там колеса не крутятся?

С уважением, Евгений.
11 сен 2008, 13:39
Колеса прижаты к понтону и крутятся соответственно...
....

Последний раз редактировалось Slava K 13 сен 2008, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

11 сен 2008, 16:21
Slava K, а модель или военный индекс такой каракатицы есть?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
13 сен 2008, 23:54
ОБНОВИЛ ВЫШЕ
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=6707#6707
03 окт 2008, 22:54
Вроде гусеницы, хотя можно наверное и в извращения :)

http://ru.youtube.com/watch?v=DuQQIGc7L ... re=related
14 дек 2008, 12:21
Прошолся по ссылке http://www.bolotohod.ru/
на сайт Витязя и что я там обнаружил!

Тип и марка двигателя дизель C-173 (Cummins)
Тип трансмиссии Гидромеханическая (Allison)

Это тоже самое, что применяет канадская фирма Формост на своих больших вездеходах!
Вот вам и глобализация с интеграцией в мировую экономику...
26 янв 2009, 04:57
http://ru.youtube.com/watch?v=-VD_rsiP0nI&feature=related
Сдвоенный матракс - красиво ныряет! :roll:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 фев 2009, 14:19
Вот на такую штуку случайно наткнулся http://www.pelec.ru/index.htm

С уважением, Денис.
04 фев 2009, 15:49
Автор не известен
Изображение
Изображение
http://rutube.ru/tracks/1421640.html?v= ... 3878ff9b01

С уважением.Дмитрий.
04 фев 2009, 15:52
Пелец..
можно в серийные... если есть желание обсуждать
Изображение

Сообщений: 53 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |