Гусеничные вездеходы и амфибии

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
17 фев 2008, 19:29
Land Rover "для снега"
Изображение

Последний раз редактировалось Slava K 07 сен 2009, 15:07, всего редактировалось 3 раз(а).

18 фев 2008, 02:45
1915 Предтеча танка. Спереди резак колючей проволоки.
Изображение
19 фев 2008, 21:47
b]Imperial Japanese & Japan[/b]
FB
Изображение
Length : 6.50m
Width : 2.80m
Hight : 2.60m
Engine Power : 100PS
Max Speed :
14.6Km/h (On the mud)
8.5Km/h (On the Water)
30Km/h (On the Ground)
Crew : 7

SA
Изображение
Length : 6.945m
Width : 2.945m
Hight : 2.20m
Empty Weight : 8.25t
Engine : Water Cooling Diesel (130PS/2,000rpm)
Max Speed :
19Km/h (On the mud)
8Km/h (On the Water)
35Km/h (On the Ground)
Crew : 2
21 фев 2008, 13:16
Такая вот история...
1930 г.г.
Изображение
1946-1947
Изображение
1950
Изображение
1950г.г
Изображение
1956-1957
Изображение

Изображение
Изображение
21 фев 2008, 20:34
Slava K писал(а):
Такая вот история...
По идее, балансиры должны иметь склонность к зарыванию.

С уважением, Евгений.
21 фев 2008, 20:38
Скорее мосты и рамы к разламыванию, как это уже было на уазах с такими же треугольниками вместо колес (проект закрыли из-за бесперспективности).
22 фев 2008, 13:12
Лента-болт-уголок
Изображение
23 фев 2008, 01:24
Проект закрыли, но не до конца :)

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160279
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888
Как говорится был бы спрос
28 фев 2008, 09:45
Uha писал(а):
Проект закрыли, но не до конца :)

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160279
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888
Как говорится был бы спрос


Я бы так не сказал, проект не закрыли, просто все перешло на новый уровень, повыше. http://photofile.ru/users/lgennadiy/348 ... nImageLink[url]


Я покатался на них по снегу, и могу сказать ,что глубина колеи где то на уровне трекола, ну плюс минус :) .
http://forum.wheeltracks.ru/index.php?showtopic=772[url]


[/url]
28 фев 2008, 22:41
Northmen писал(а):
Я покатался на них по снегу, и могу сказать ,что глубина колеи где то на уровне трекола, ну плюс минус :)
А кто-нибудь их с буржуйскими сравнивал? Есть какие плюсы, минусы?
И по ресурсу машины (не гусянок) - данные есть?
Скажем за сколько км обычная нива под ними помрет?

С уважением, Евгений.
29 фев 2008, 06:39
strannik писал(а):
А кто-нибудь их с буржуйскими сравнивал? Есть какие плюсы, минусы?
И по ресурсу машины (не гусянок) - данные есть?
Скажем за сколько км обычная нива под ними помрет?


C буржуйскимим вживую не сравнивали, нет рядом буржуйских, об этом можно говорить, только исходя из те ТТХ, которые есть в инете и в прессе. Сказать можно следующее, наши легче, но и расчитаны на более легкие авто, наши дешевле, буржуйские более отработаны, выпускаются серийно они уже не первый год, там и лента качественней, и возможно некоторые комплектующие.
Ресурс машины, это тонкий вопрос, тем более на примере Нивы, у меня у самого было две Нивки, и даже без гусянок ресурс у нее не ахти какой в условиях бездорожья. Такая конструкция вообще занимает другую нишу в мире вездеходной техники,чем Странник
, гусеничная техника и т.д.
29 фев 2008, 19:05
Комплект гусеничных движителей для полноприводных автомобилей массой до 2,5 т:

Jeep Wrangler
Jeep Cherokee
Jeep Grand Cherokee
УАЗ-3151

UAZ HUNTER
UAZ PATRIOT
Mitsubishi Pajero

Цена комплекта - от 220 000 руб


вот спасибочки, я лучше пешочком пройдусь)
29 фев 2008, 19:06
Northmen писал(а):
Ресурс машины, это тонкий вопрос
Дык, было бы очевидно, не было б вопроса :) А если на уровне ощущения: 100 км на гусянках, это сколько км на колесах (по ресурсу)? Хотя бы порядок 500, 1000, 5000...?
Думаю параметр немаловажный для ориентирования покупателя. Если 5000 - нужно брать убитую Нивку и спокойно добивать ее гусянками, не жалко. Если 500 - можно и на хорошую (основную) машинку ставить.

Такая конструкция вообще занимает другую нишу в мире ездеходной техники,чем Странник, гусеничная техника и т.д.
Понятное дело. Для Центральной России с одной стороны хорошо бы доехать по дороге, чтоб поползать где-нить километров за 300. Вот народ и ищет, что-то либо малогабаритное, либо сменную обувку. Кстати, про судьбу "Метелицы" (гусеничная платформа под штатную Ниву) никто не слышал?
Еще вопрос. Откуда вес 65 кг и больше? Что там тяжелое? Кстати, буржуйские также весят?

С уважением, Евгений.
29 фев 2008, 19:23
практика показывает, что нельзя долго-долго ехать на шоссейной резине, потом переобуться в грязевую резину(ну или маттраки или выллтраки)и хорошо-хорошо скребтись по чаче, потом снова одеть шоссейную резину, и т.д. Получается эти приспособы для такого вида перемещений -из Московской области выехать в соседнюю область, пострелять, побухать и домой вечером в воскресенье. как вариант снежика на прицепе или в кузове ниссан армады или какой-другой тоеты-тундры. Не утилитарная вещь. и сравнение с пневмоходами на сайте от лукавого. Общеизвестно, что уверенно чувствовать себя на снегу позволяет лишь гусеничная техника. Даже машины, оборудованные шинами низкого давления постоянно испытывают серьезные проблемы на снегу пневмоход более универсальный агрегат, потому как он изначально проектируется под бездорожье, а джип, даже самый кондовый-под плохие дороги. надо худеть, а не увеличивать опору стопы, чтобы не проваливаться на снегу или в болоте. большой плюс этих движетелей- понижающая трансформация без переделки трансмиссии. для странника неплохо бы такую гусянку для особо засадных мест приторочить. с цевочной передачей. но я уже подвергался критике за подобные крамольные идеи в разгар войны между гусянщиками и колесниками на этом форуме а истина , она, посередке где-то.
03 мар 2008, 07:48
strannik писал(а):
Northmen писал(а):
Ресурс машины, это тонкий вопрос
Дык, было бы очевидно, не было б вопроса :) А если на уровне ощущения: 100 км на гусянках, это сколько км на колесах (по ресурсу)? Хотя бы порядок 500, 1000, 5000...?
Думаю параметр немаловажный для ориентирования покупателя. Если 5000 - нужно брать убитую Нивку и спокойно добивать ее гусянками, не жалко. Если 500 - можно и на хорошую (основную) машинку ставить.

Такая конструкция вообще занимает другую нишу в мире ездеходной техники,чем Странник, гусеничная техника и т.д.
Понятное дело. Для Центральной России с одной стороны хорошо бы доехать по дороге, чтоб поползать где-нить километров за 300. Вот народ и ищет, что-то либо малогабаритное, либо сменную обувку. Кстати, про судьбу "Метелицы" (гусеничная платформа под штатную Ниву) никто не слышал?
Еще вопрос. Откуда вес 65 кг и больше? Что там тяжелое? Кстати, буржуйские также весят?


Думаю ,что ресурс не сильно будет уменьшаться на гусках. Попробую обосновать, гусянки одевают , когда желают преодолеть участок, очень тяжело проходимый для автомобиля на колесах (на больших колесах, и на лифтованном автомобиле), или же вообще непроходимый, в этом случае автомобиль на колесах будет испытывать большие нагрузки на трансмиссию. Вариант катания по асфальту мы расматривать не будем :). На гусеницах под большой нагрузкой работает двигатель, как правило в диапазоне наибольшего крутящего момента и всегда под нагрузкой, это тоже не "есть хорошо". На гусянках на бездорожье будет меньше ударных нагрузок на трансмиссию, они будут постоянными и большими. По подвеске сказать сложно, но так как скорость не очень большая, то даже несмотря на большое значение неподрессоренных масс, она будет справляться. Рулевое работает только во время движения, поэтому с ним все нормально. Думаю что отношение нагрузки на авто будет ближе к 100/500, нежели чем 100/5000 :). И еще надо учитывать , что коэфициент передачи по сравнению с родным колесом от 1 к 3 , до 1 к 2 .
Вес у американских Матраксов для Крузера около 185 кг одна тележка ....http://www.mattracks.com/html/specifica ... series.htm

Российские весят около 100-110 кг. А тяжелое в них все, и лента около 20-30 кг, и ролик каждый около 2-4 кг и так далее.

Сообщений: 53 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron