Мысли создать вездеход, который удовлетворял бы потребностям среднего обывателя в условиях нашего и похожих регионов, возникли давно. Очень хочется попробовать свои силы в мелкосерийном производстве подобной техники.
Попытки получить что то подобное были в том году http://strannik.flyboard.ru/topic424.html, но надежды не оправдали себя, недопривод все же оказался не перспективным и весной этого года был получен первый полноприводной аппарат.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
1. Минимум веса.
2. Минимум трансмиссии, больше надежности и меньше шума.
3. Хорошая плавучесть
4. Проходимость по средне-тяжелым болотам.
5. Ну и минимум цены, даже пускай в ущерб комфорту.
По нашему мнению, получилось. Интересует мнение сообщества.
Немного о самом вездеходе. Двигатель 08, дифер заварен, от коробки 08 привода карданные на мосты УАЗ. Рулевое тоже УАЗкино, только рычаг поворотного кулака удлинили, для уменьшения усилия на руле.
ТТХ вездехода
Масса вездехода 1050 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Пассажировместимость 3-5 человек
Габаритные размеры ширина 2030мм., длинна 3500мм., высота 2270мм.
Дорожный просвет 490мм.
Размер колес 1310х490х20
Привод постоянный полный
Двигатель ВАЗ-2108
Трансмиссия КПП ВАЗ-2108, мосты УАЗ
Максимальная скорость 60 км/ч.
Минимальная скорость 3 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
Подвеска задняя рессоры облегченные УАЗ
Рулевое червячный редуктор УАЗ
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров
Емкость топливного бака 20л.
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена 560 тыс.руб.
Имеется возможность установки колес разных производителей и типо-размеров. В случае использования приемущественно в болоте, устанавливаются мосты "Военные" УАЗ и меняется главная пара в КПП 08 с 3,8 на 5,1 и само собой Трэколовские колеса. В этом случае максимальная скорость уменьшается значительно, но зато минимальная получается 1км./час.
На данный момент выпущено три машины, все зарекомендовали себя как надежные, тихие, легкие в управлении. В данный момент собираем еще две.





















Попытки получить что то подобное были в том году http://strannik.flyboard.ru/topic424.html, но надежды не оправдали себя, недопривод все же оказался не перспективным и весной этого года был получен первый полноприводной аппарат.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
1. Минимум веса.
2. Минимум трансмиссии, больше надежности и меньше шума.
3. Хорошая плавучесть
4. Проходимость по средне-тяжелым болотам.
5. Ну и минимум цены, даже пускай в ущерб комфорту.
По нашему мнению, получилось. Интересует мнение сообщества.
Немного о самом вездеходе. Двигатель 08, дифер заварен, от коробки 08 привода карданные на мосты УАЗ. Рулевое тоже УАЗкино, только рычаг поворотного кулака удлинили, для уменьшения усилия на руле.
ТТХ вездехода
Масса вездехода 1050 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Пассажировместимость 3-5 человек
Габаритные размеры ширина 2030мм., длинна 3500мм., высота 2270мм.
Дорожный просвет 490мм.
Размер колес 1310х490х20
Привод постоянный полный
Двигатель ВАЗ-2108
Трансмиссия КПП ВАЗ-2108, мосты УАЗ
Максимальная скорость 60 км/ч.
Минимальная скорость 3 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
Подвеска задняя рессоры облегченные УАЗ
Рулевое червячный редуктор УАЗ
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров
Емкость топливного бака 20л.
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена 560 тыс.руб.
Имеется возможность установки колес разных производителей и типо-размеров. В случае использования приемущественно в болоте, устанавливаются мосты "Военные" УАЗ и меняется главная пара в КПП 08 с 3,8 на 5,1 и само собой Трэколовские колеса. В этом случае максимальная скорость уменьшается значительно, но зато минимальная получается 1км./час.
На данный момент выпущено три машины, все зарекомендовали себя как надежные, тихие, легкие в управлении. В данный момент собираем еще две.




























