Вездеходы на воздушной подушке(нагнетаемой)

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
24 фев 2008, 18:01
Станислав, а твое мнение правильное?!
И кто тебе об этом сказал?
02 мар 2008, 14:24
strannik писал(а):
Т.е на застругах, не погоняешь?
Погонять то и не получается,так,ползание,а аппарат предназначен именно гонять,в общем не удовлетворяет заявленным требованиям.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
02 мар 2008, 14:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Станислав, а твое мнение правильное?!
И кто тебе об этом сказал?
Илья,два года уже мучаюсь с этим агрегатом.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
02 мар 2008, 16:48
Станислав писал(а):
Погонять то и не получается,так,ползание,а аппарат предназначен именно гонять,в общем не удовлетворяет заявленным требованиям.
Насколько помню, Сплав это каркас на трубках с тросиками внутри и замками. Смысл, чтоб при ударе не ломалось, а расстегивалось. Как они, не подводят?
Вообще, насколько я понял, аппарат исключительно для воды.
А что с ним на грунте происходит. Если на пухляке (по снегу) - гашетку до отказа, что будет?
А если на насте?
Еще, к управлению быстро привыкаешь? На что-нибудь похоже?
И в чем мучения?

С уважением, Евгений.
02 мар 2008, 18:34
Станислав, ты два года мучаешься с одним своим аппаратом, но это не основание для претензий на абсолютное знание о ТС воздушными подушками вцелом. Миллионы людей ездят десятилетиями на автомобилях, при этом весьма смутно представляют его устройство, а уж о многообразии режимов взаимодействия с опорной поверхностью даже и не помышляют....
03 мар 2008, 18:59
strannik писал(а):
Насколько помню, Сплав это каркас на трубках с тросиками внутри и замками. Смысл, чтоб при ударе не ломалось, а расстегивалось. Как они, не подводят?
Не пойму о чем это.
strannik писал(а):
Вообще, насколько я понял, аппарат исключительно для воды.
Нет. Скорее для любых ровных поверхностей.
strannik писал(а):
А что с ним на грунте происходит.
Лишь бы ровным был.
strannik писал(а):
Если на пухляке (по снегу) - гашетку до отказа, что будет?
Что раздувается будет раздувать и двигаться. Лишь бы под пухляком ровно было. Однажды угараздило остановиться в пухляке,а под ним трещина во льду 40 см. шириной и на метр в глубину выдуло когда тронуться попытались. Двое попутчиков не смогли столкнуть с места, пришлось подключиться, гашетку в упор, толкаем втроем-пошло, теперь главное не упустить-не догонишь.
strannik писал(а):
А если на насте?
Наст, лед(гладкие) идеальные условия.
strannik писал(а):
Еще, к управлению быстро привыкаешь? На что-нибудь похоже?
Ни на что не похоже, но привыкаешь.
strannik писал(а):
И в чем мучения?
С двигателем (жесткие режимы эксплуатации), с ограждением воздушной подушки (боится морозов), не подходящие условия эксплуатации(заструги,торосы,шторма,низкие температуры окр.среды)

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
03 мар 2008, 21:15
Штуковина этот Хивус занятная,у нас используется в период ледостава,и перед (во время)ледохода.Применение порядка 2-2,5 мес в году.Летом гораздо лучше на толковом катере,зимой на снегоходе или еще как нибудь.(Принципиально Странник хвалить не буду,и так Евгений зазнался :grin: )
04 мар 2008, 00:11
>Сплав это каркас на трубках
Не пойму о чем это.
Я почему-то думал, что у тебя Сплав-350. Там каркас хитрый.
Обычная тундра, наст с застругами (сантиметров 20-30 на метр, полтора). Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?

Летом гораздо лучше на толковом катере
Почему? Скорость повыше, горючки в разы меньше, камни не страшно. У нас вверх по речке подняться на полторы сотни км - ребята по три винта ямаховских гробят. Ось и пару см лопастей остается.

Принципиально Странник хвалить не буду,и так Евгений зазнался
Не, вот если б я придумал и построил :), а так, я тут никаким боком. Просто трахтор нравится.

С уважением, Евгений.
04 мар 2008, 19:54
strannik писал(а):
Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?

Потери воздуха, не взирая на свое пренебрежение тряской. Тряска такая, что в клепаном алюминевом корпусе треск прослушивается.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
04 мар 2008, 20:29
Изображение
Это Хивус-6. Бортовой № 117, живет в Дудинке.

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
04 мар 2008, 21:32
Станислав писал(а):
strannik писал(а):
Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?

Потери воздуха, не взирая на свое пренебрежение тряской. Тряска такая, что в клепаном алюминевом корпусе треск прослушивается.
Мда, вот так разрушаются иллюзии. Вначале была идея, что подушка штука вечная, потому как без нагрузок, вся трансмиссия - привод двух вентиляторов. Потом ребята, которые аэросани делали - порассказывали про "разгруженные" подшипники вентиляторов, а вот то, что на воздухе тряска дурная может быть - даже в голову не приходило. Кругом пишут скорость по снегу 70,90, 110(!).
Это они в смысле разок разогнаться можно, но не ехать постоянно? Тогда у Странника тоже 70, с хорошей горки :)

С уважением, Евгений.
04 мар 2008, 22:25
А я на велосипеде с горки больше 50км/час разгонялся,
правда мысль при этом одна: "... только бы никакая сволочь с боковой дороги не вывернула на машине не глядя..."
На таких скоростях на пересеченной местности ТС летит как неуправляемый балистический снаряд, т.е. без шансов увернуться от внезапно объявившегося препятствия.
05 мар 2008, 18:23
strannik писал(а):
Вначале была идея, что подушка штука вечная, потому как без нагрузок, вся трансмиссия - привод двух вентиляторов.
В принципе по гладкому льду и не гарцевать, то прилично ресурс растянуть можно.
strannik писал(а):
Кругом пишут скорость по снегу 70,90, 110(!).
Это они в смысле разок разогнаться можно, но не ехать постоянно?
Именно разок разогнаться, точнее разогнать возможно, но свыше 70 возникает явление- подгиб переднего ограждения подушки от набегающего потока воздуха, происходит сброс подушки, касание поверхности и как следствие потеря скорости, ограждение под воздействием нагнетаемого воздуха выпрямляется и процесс восстанавливается. Идешь огромными прыжками, метров по 200-1000 (хотя на прыжок это не похоже, просто на таких отрезках чувствуется торможение).

Дорогу осилит идущий, а с посохом и не одну...
13 мар 2008, 15:18
В 1 см врят-ли почувствуешь вот 15-20 см может быть ,зато большую волну запросто проскочишь на скорости, на захлестнёт не перевернёт никогда , а на лодке то пострашнее будет.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
13 мар 2008, 15:38
ничего такого на своей 6-тёрке №114 не ощущал ,возможно неправильная центровка ,сядьте все на зад. 70-80 катер бегал много раз ,и особо разгонять не приходилось ,он сам набирает скорость, скорее тормозить.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron