Модератор: Slava K
Насколько помню, Сплав это каркас на трубках с тросиками внутри и замками. Смысл, чтоб при ударе не ломалось, а расстегивалось. Как они, не подводят?Станислав писал(а):Погонять то и не получается,так,ползание,а аппарат предназначен именно гонять,в общем не удовлетворяет заявленным требованиям.
Не пойму о чем это.strannik писал(а):Насколько помню, Сплав это каркас на трубках с тросиками внутри и замками. Смысл, чтоб при ударе не ломалось, а расстегивалось. Как они, не подводят?
Нет. Скорее для любых ровных поверхностей.strannik писал(а):Вообще, насколько я понял, аппарат исключительно для воды.
Лишь бы ровным был.strannik писал(а):А что с ним на грунте происходит.
Что раздувается будет раздувать и двигаться. Лишь бы под пухляком ровно было. Однажды угараздило остановиться в пухляке,а под ним трещина во льду 40 см. шириной и на метр в глубину выдуло когда тронуться попытались. Двое попутчиков не смогли столкнуть с места, пришлось подключиться, гашетку в упор, толкаем втроем-пошло, теперь главное не упустить-не догонишь.strannik писал(а):Если на пухляке (по снегу) - гашетку до отказа, что будет?
Наст, лед(гладкие) идеальные условия.strannik писал(а):А если на насте?
Ни на что не похоже, но привыкаешь.strannik писал(а):Еще, к управлению быстро привыкаешь? На что-нибудь похоже?
С двигателем (жесткие режимы эксплуатации), с ограждением воздушной подушки (боится морозов), не подходящие условия эксплуатации(заструги,торосы,шторма,низкие температуры окр.среды)strannik писал(а):И в чем мучения?
Я почему-то думал, что у тебя Сплав-350. Там каркас хитрый.>Сплав это каркас на трубках
Не пойму о чем это.
Почему? Скорость повыше, горючки в разы меньше, камни не страшно. У нас вверх по речке подняться на полторы сотни км - ребята по три винта ямаховских гробят. Ось и пару см лопастей остается.Летом гораздо лучше на толковом катере
Не, вот если б я придумал и построил , а так, я тут никаким боком. Просто трахтор нравится.Принципиально Странник хвалить не буду,и так Евгений зазнался
Мда, вот так разрушаются иллюзии. Вначале была идея, что подушка штука вечная, потому как без нагрузок, вся трансмиссия - привод двух вентиляторов. Потом ребята, которые аэросани делали - порассказывали про "разгруженные" подшипники вентиляторов, а вот то, что на воздухе тряска дурная может быть - даже в голову не приходило. Кругом пишут скорость по снегу 70,90, 110(!).Станислав писал(а):strannik писал(а):Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?
Потери воздуха, не взирая на свое пренебрежение тряской. Тряска такая, что в клепаном алюминевом корпусе треск прослушивается.
В принципе по гладкому льду и не гарцевать, то прилично ресурс растянуть можно.strannik писал(а):Вначале была идея, что подушка штука вечная, потому как без нагрузок, вся трансмиссия - привод двух вентиляторов.
Именно разок разогнаться, точнее разогнать возможно, но свыше 70 возникает явление- подгиб переднего ограждения подушки от набегающего потока воздуха, происходит сброс подушки, касание поверхности и как следствие потеря скорости, ограждение под воздействием нагнетаемого воздуха выпрямляется и процесс восстанавливается. Идешь огромными прыжками, метров по 200-1000 (хотя на прыжок это не похоже, просто на таких отрезках чувствуется торможение).strannik писал(а):Кругом пишут скорость по снегу 70,90, 110(!).
Это они в смысле разок разогнаться можно, но не ехать постоянно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0