Страница 2 из 4

Добавлено: 24 фев 2008, 18:01
МОНИН ИЛЬЯ
Станислав, а твое мнение правильное?!
И кто тебе об этом сказал?

Добавлено: 02 мар 2008, 14:24
Станислав
strannik писал(а):
Т.е на застругах, не погоняешь?
Погонять то и не получается,так,ползание,а аппарат предназначен именно гонять,в общем не удовлетворяет заявленным требованиям.

Добавлено: 02 мар 2008, 14:29
Станислав
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Станислав, а твое мнение правильное?!
И кто тебе об этом сказал?
Илья,два года уже мучаюсь с этим агрегатом.

Добавлено: 02 мар 2008, 16:48
strannik
Станислав писал(а):
Погонять то и не получается,так,ползание,а аппарат предназначен именно гонять,в общем не удовлетворяет заявленным требованиям.
Насколько помню, Сплав это каркас на трубках с тросиками внутри и замками. Смысл, чтоб при ударе не ломалось, а расстегивалось. Как они, не подводят?
Вообще, насколько я понял, аппарат исключительно для воды.
А что с ним на грунте происходит. Если на пухляке (по снегу) - гашетку до отказа, что будет?
А если на насте?
Еще, к управлению быстро привыкаешь? На что-нибудь похоже?
И в чем мучения?

Добавлено: 02 мар 2008, 18:34
МОНИН ИЛЬЯ
Станислав, ты два года мучаешься с одним своим аппаратом, но это не основание для претензий на абсолютное знание о ТС воздушными подушками вцелом. Миллионы людей ездят десятилетиями на автомобилях, при этом весьма смутно представляют его устройство, а уж о многообразии режимов взаимодействия с опорной поверхностью даже и не помышляют....

Добавлено: 03 мар 2008, 18:59
Станислав
strannik писал(а):
Насколько помню, Сплав это каркас на трубках с тросиками внутри и замками. Смысл, чтоб при ударе не ломалось, а расстегивалось. Как они, не подводят?
Не пойму о чем это.
strannik писал(а):
Вообще, насколько я понял, аппарат исключительно для воды.
Нет. Скорее для любых ровных поверхностей.
strannik писал(а):
А что с ним на грунте происходит.
Лишь бы ровным был.
strannik писал(а):
Если на пухляке (по снегу) - гашетку до отказа, что будет?
Что раздувается будет раздувать и двигаться. Лишь бы под пухляком ровно было. Однажды угараздило остановиться в пухляке,а под ним трещина во льду 40 см. шириной и на метр в глубину выдуло когда тронуться попытались. Двое попутчиков не смогли столкнуть с места, пришлось подключиться, гашетку в упор, толкаем втроем-пошло, теперь главное не упустить-не догонишь.
strannik писал(а):
А если на насте?
Наст, лед(гладкие) идеальные условия.
strannik писал(а):
Еще, к управлению быстро привыкаешь? На что-нибудь похоже?
Ни на что не похоже, но привыкаешь.
strannik писал(а):
И в чем мучения?
С двигателем (жесткие режимы эксплуатации), с ограждением воздушной подушки (боится морозов), не подходящие условия эксплуатации(заструги,торосы,шторма,низкие температуры окр.среды)

Добавлено: 03 мар 2008, 21:15
Алексей СКМ
Штуковина этот Хивус занятная,у нас используется в период ледостава,и перед (во время)ледохода.Применение порядка 2-2,5 мес в году.Летом гораздо лучше на толковом катере,зимой на снегоходе или еще как нибудь.(Принципиально Странник хвалить не буду,и так Евгений зазнался :grin: )

Добавлено: 04 мар 2008, 00:11
strannik
>Сплав это каркас на трубках
Не пойму о чем это.
Я почему-то думал, что у тебя Сплав-350. Там каркас хитрый.
Обычная тундра, наст с застругами (сантиметров 20-30 на метр, полтора). Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?

Летом гораздо лучше на толковом катере
Почему? Скорость повыше, горючки в разы меньше, камни не страшно. У нас вверх по речке подняться на полторы сотни км - ребята по три винта ямаховских гробят. Ось и пару см лопастей остается.

Принципиально Странник хвалить не буду,и так Евгений зазнался
Не, вот если б я придумал и построил :), а так, я тут никаким боком. Просто трахтор нравится.

Добавлено: 04 мар 2008, 19:54
Станислав
strannik писал(а):
Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?

Потери воздуха, не взирая на свое пренебрежение тряской. Тряска такая, что в клепаном алюминевом корпусе треск прослушивается.

Добавлено: 04 мар 2008, 20:29
Станислав
Изображение
Это Хивус-6. Бортовой № 117, живет в Дудинке.

Добавлено: 04 мар 2008, 21:32
strannik
Станислав писал(а):
strannik писал(а):
Не разгоняется, потому как потери воздуха большие, или тряска не дает?

Потери воздуха, не взирая на свое пренебрежение тряской. Тряска такая, что в клепаном алюминевом корпусе треск прослушивается.
Мда, вот так разрушаются иллюзии. Вначале была идея, что подушка штука вечная, потому как без нагрузок, вся трансмиссия - привод двух вентиляторов. Потом ребята, которые аэросани делали - порассказывали про "разгруженные" подшипники вентиляторов, а вот то, что на воздухе тряска дурная может быть - даже в голову не приходило. Кругом пишут скорость по снегу 70,90, 110(!).
Это они в смысле разок разогнаться можно, но не ехать постоянно? Тогда у Странника тоже 70, с хорошей горки :)

Добавлено: 04 мар 2008, 22:25
МОНИН ИЛЬЯ
А я на велосипеде с горки больше 50км/час разгонялся,
правда мысль при этом одна: "... только бы никакая сволочь с боковой дороги не вывернула на машине не глядя..."
На таких скоростях на пересеченной местности ТС летит как неуправляемый балистический снаряд, т.е. без шансов увернуться от внезапно объявившегося препятствия.

Добавлено: 05 мар 2008, 18:23
Станислав
strannik писал(а):
Вначале была идея, что подушка штука вечная, потому как без нагрузок, вся трансмиссия - привод двух вентиляторов.
В принципе по гладкому льду и не гарцевать, то прилично ресурс растянуть можно.
strannik писал(а):
Кругом пишут скорость по снегу 70,90, 110(!).
Это они в смысле разок разогнаться можно, но не ехать постоянно?
Именно разок разогнаться, точнее разогнать возможно, но свыше 70 возникает явление- подгиб переднего ограждения подушки от набегающего потока воздуха, происходит сброс подушки, касание поверхности и как следствие потеря скорости, ограждение под воздействием нагнетаемого воздуха выпрямляется и процесс восстанавливается. Идешь огромными прыжками, метров по 200-1000 (хотя на прыжок это не похоже, просто на таких отрезках чувствуется торможение).

Добавлено: 13 мар 2008, 15:18
роман
В 1 см врят-ли почувствуешь вот 15-20 см может быть ,зато большую волну запросто проскочишь на скорости, на захлестнёт не перевернёт никогда , а на лодке то пострашнее будет.

Добавлено: 13 мар 2008, 15:38
роман
ничего такого на своей 6-тёрке №114 не ощущал ,возможно неправильная центровка ,сядьте все на зад. 70-80 катер бегал много раз ,и особо разгонять не приходилось ,он сам набирает скорость, скорее тормозить.