Вездеход-амфибия Арго (Argo) не имеет подвески и рулевого управления в традиционном понимании этого термина. Любую неровность как дороги, так и бездорожья Арго (Argo) отрабатывает только колесами низкого давления. Повороты и развороты производятся за счет блокировки колес того или иного борта. На каждом из валов привода по левому и правому борту установлены диски тормозов +суппорты. Тормоза – гидравлические, управление ими осуществляется посредством мотоциклетного руля. В положении руля «прямо» колодки разведены. При повороте же руля в какую-либо строну, происходит торможение. При плавном повороте руля — поворот происходит плавный, резко повернешь — развернешься на месте. Сам по себе руль легкий во всех дорожных условиях, так как, в отличие от, например, мотоцикла, им не приходится поворачивать колеса вездехода. Кстати, на первых моделях Арго (Argo), никакого руля вообще не было. Они управлялись двумя рычагами, как например, вездеходы-амфибии МАКС (MAX).
В основе вездехода Арго (Argo) лежит сварная стальная рама с защитным покрытием из полиэфирного напыления, а, собственно, корпус вездехода выполнен из сверхпрочного полимера высокого давления. Пластиковый корпус вездехода-амфибии Арго (Argo) повредить очень и очень сложно (боюсь сказать - невозможно, ибо всякие умельцы найдутся на Руси). Однако, если, все же что-нибудь случится, то на этот случай предусмотрены специальные ремкомплекты в виде специальных заплаток.
На первые вездеходы-амфибии Арго (Argo) ставили движок от Kawasaki, но в процессе эксплуатации выяснилось, что его газораспределительный механизм не долговечен при работе на низких оборотах (до 3500 об/мин). Но рабочий режим Арго (Argo) именно такой. Поэтому на последних моделях Арго применяются низкооборотные 4-тактные двигательные установки таких производителей, как Briggs & Stratton и Kohler Aegis. Ресурс вездеходов Арго (Argo) и время наступления необходимости прохождения техосмотра замеряется с помощью счетчика моточасов, т.к отсутствуют привычные автовладельцам спидометр и одометр. Расход топлива составляет 3-5 л на 1 моточас — при полной загрузке вездехода и на полном газу. Емкость полупрозрачного топливного бака, находящегося под сидениями составляет 27-29 литров.
Крутящий момент на тот или иной борт передается цепями. Что важно: каждое колесо приводится своей собственной, отдельной цепью, что стало возможным благодаря промежуточным звездочкам. Момент, когда цепям нужно натягиваться и переходить на следующее положение определяет автоматический натяжитель, без участия человека. Подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпуса каждого подшипника переднего и заднего мостов имеют усиление, для того чтобы они не лопались при ударах о неровности, что, бывало, случалось на предыдущих моделях вездеходов-амфибий Арго (Argo).
Коробкой передач на Арго (Argo) служит вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Данный узел хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, и проблемы с ним случаются исключительно из-за пресловутого человеческого фактора: например, при переключении на пониженный ряд на ходу (ломаются валы), хотя, согласно инструкции, этого делать никак нельзя.
Вам надо переплыть реку или озеро? Если вы счастливый владелец вездехода-амфибии Арго (Argo), для вас это не проблема: Арго (Argo) умеет плавають двумя стилями — или при помощи навесного лодочного мотора, имеется фирменный транец к которому можно прикрепить подвесник, либо за счет вращения штатных колес, в т. ч. и с надетыми на колеса гусеницами, со скоростью до 4 км/ч. – Причем, амфибии Арго (Argo) не захлестывает волнами даже при движении по воде на максимальной скорости
Что важно, - отсутствие подвески не приводит к тряске и вибрации даже при передвижении вездехода-амфибии Арго (Argo) по сильно пересеченной местности. И еще: прокол одного или даже сразу нескольких колес, со штатным внутрикамерным давлением 0.45 атм, не лишает вездеход способности к передвижению. Проходимость, в том числе геометрическая, у Арго (Argo) прямо-таки исключительная, чему способствуют, в том числе:удачно расположенный центр тяжести, шины с агрессивным рисунком протектора, мощные двигатели и колесная формула 6×6 (или 8×8) — это серьезно. Хотя даже столь совершенный вездеход на некоторых типах болот или на глубоком снегу может немного пробуксовывать. Поэтому, для предотвращения подобных неприятностей созданы специальные резиновые гусеницы с разъемным звеном. Эти гусеницы надеваются прямо на колеса вездехода-амфибии Арго (Argo) и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах проходимость и вездеходность Арго (Argo) значительно возрастает. Гусеницы для амфибийных вездеходов Арго (Argo) выпускаются трех типов:стандартные, сверхширокие для очень мягких грунтов и шипованные — для передвижения по обледенелым поверхностям.
Окромя гусениц, в списке дополнительнительных опций, которые можно установить на вездеходы-амфибии Арго (Argo) есть складываемое лобовое стекло, лебедки, транец для подвесного мотора, различные каркасы, тент,поручни, бамперы,плавающий прицеп, отвал для уборки снега, печка-отопитель (для движков с водяным охлажде-нием) и трюмная электрическая яхтенная помпа. Помпа будет нелишеней при долгих заплывах, т.к. через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей вода чуть-чуть просачивается.
В основе вездехода Арго (Argo) лежит сварная стальная рама с защитным покрытием из полиэфирного напыления, а, собственно, корпус вездехода выполнен из сверхпрочного полимера высокого давления. Пластиковый корпус вездехода-амфибии Арго (Argo) повредить очень и очень сложно (боюсь сказать - невозможно, ибо всякие умельцы найдутся на Руси). Однако, если, все же что-нибудь случится, то на этот случай предусмотрены специальные ремкомплекты в виде специальных заплаток.
На первые вездеходы-амфибии Арго (Argo) ставили движок от Kawasaki, но в процессе эксплуатации выяснилось, что его газораспределительный механизм не долговечен при работе на низких оборотах (до 3500 об/мин). Но рабочий режим Арго (Argo) именно такой. Поэтому на последних моделях Арго применяются низкооборотные 4-тактные двигательные установки таких производителей, как Briggs & Stratton и Kohler Aegis. Ресурс вездеходов Арго (Argo) и время наступления необходимости прохождения техосмотра замеряется с помощью счетчика моточасов, т.к отсутствуют привычные автовладельцам спидометр и одометр. Расход топлива составляет 3-5 л на 1 моточас — при полной загрузке вездехода и на полном газу. Емкость полупрозрачного топливного бака, находящегося под сидениями составляет 27-29 литров.
Крутящий момент на тот или иной борт передается цепями. Что важно: каждое колесо приводится своей собственной, отдельной цепью, что стало возможным благодаря промежуточным звездочкам. Момент, когда цепям нужно натягиваться и переходить на следующее положение определяет автоматический натяжитель, без участия человека. Подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпуса каждого подшипника переднего и заднего мостов имеют усиление, для того чтобы они не лопались при ударах о неровности, что, бывало, случалось на предыдущих моделях вездеходов-амфибий Арго (Argo).
Коробкой передач на Арго (Argo) служит вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Данный узел хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, и проблемы с ним случаются исключительно из-за пресловутого человеческого фактора: например, при переключении на пониженный ряд на ходу (ломаются валы), хотя, согласно инструкции, этого делать никак нельзя.
Вам надо переплыть реку или озеро? Если вы счастливый владелец вездехода-амфибии Арго (Argo), для вас это не проблема: Арго (Argo) умеет плавають двумя стилями — или при помощи навесного лодочного мотора, имеется фирменный транец к которому можно прикрепить подвесник, либо за счет вращения штатных колес, в т. ч. и с надетыми на колеса гусеницами, со скоростью до 4 км/ч. – Причем, амфибии Арго (Argo) не захлестывает волнами даже при движении по воде на максимальной скорости
Что важно, - отсутствие подвески не приводит к тряске и вибрации даже при передвижении вездехода-амфибии Арго (Argo) по сильно пересеченной местности. И еще: прокол одного или даже сразу нескольких колес, со штатным внутрикамерным давлением 0.45 атм, не лишает вездеход способности к передвижению. Проходимость, в том числе геометрическая, у Арго (Argo) прямо-таки исключительная, чему способствуют, в том числе:удачно расположенный центр тяжести, шины с агрессивным рисунком протектора, мощные двигатели и колесная формула 6×6 (или 8×8) — это серьезно. Хотя даже столь совершенный вездеход на некоторых типах болот или на глубоком снегу может немного пробуксовывать. Поэтому, для предотвращения подобных неприятностей созданы специальные резиновые гусеницы с разъемным звеном. Эти гусеницы надеваются прямо на колеса вездехода-амфибии Арго (Argo) и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах проходимость и вездеходность Арго (Argo) значительно возрастает. Гусеницы для амфибийных вездеходов Арго (Argo) выпускаются трех типов:стандартные, сверхширокие для очень мягких грунтов и шипованные — для передвижения по обледенелым поверхностям.
Окромя гусениц, в списке дополнительнительных опций, которые можно установить на вездеходы-амфибии Арго (Argo) есть складываемое лобовое стекло, лебедки, транец для подвесного мотора, различные каркасы, тент,поручни, бамперы,плавающий прицеп, отвал для уборки снега, печка-отопитель (для движков с водяным охлажде-нием) и трюмная электрическая яхтенная помпа. Помпа будет нелишеней при долгих заплывах, т.к. через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей вода чуть-чуть просачивается.
вездеходы-амфибии арго и макс www.vezdexod.su