Вездеход-амфибия Арго. Принцип работы.

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
14 мар 2013, 14:56
Всем доброго дня!
Скажите коллеги у кого какие наблюдения - насколько хорошо держат сальники подшипников полуосей длительную работу в воде при движении вплавь? Много ли воды вытесняется при смазывании? И кто, что скажет об отрицательных воздействиях на детали и узлы Арго при приеме "водяных ванн".
С уважением Виктор.
15 мар 2013, 00:52
У меня Арго на воде проводит почти половину своей активной жизни. Колесная тяга (на воде) используется в основном для спуска на воду и выезда на берег, ну иногда проехать по мелям и подводным косам. Стараюсь шприцевать после каждой длительной поездки по воде. По началу при шприцевании воды вытеснялось много - наверное по нескольку миллилитров с каждого колеса, и масло само становилось разжиженное, белёсое такое, а потом (может к 5-6 му разу) вошло в норму. Сейчас вода вообще не вытекает, но по маслу после длительных плаваний видно, что было в контакте с водой.

Последний раз редактировалось Олег11 31 мар 2013, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

30 мар 2013, 22:26
Думаю,если плыть на моторе, то износ подшипников минимальный(при нормальных сальниках и полуосях),а если помогать двигателем, то износ подшипников ускоряется. Я за сезон два раза менял не усиленные подшипники.
31 мар 2013, 01:41
По моим замерам скорости на воде, после 5 км/ч помогать колесами лодочному мотору нет смысла - все равно он не плывет быстрее.

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron