Северодвинск. Опыт эксплуатации

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 9 из 10

Сообщение
Автор
13 июн 2012, 16:36
Unimog416
Вопрос не ко мне , но отвечу . На "Карата" я покупал в магазине сантехники . На витрине были на 3 крана , под заказ привезли на 4 . На фото на моей странице этот коллектор есть . Всё куплено там же , в том числе и обратные клапана .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
13 июн 2012, 17:41
Олег, я тоже в магазине сантехники купил! Это коллектор распределения воды (не воздуха). У Андрея он от холодной воды, а у меня горячей, думаю разницы нет. А штуцеры под воздух я уже заказывал у токарей.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 июн 2012, 07:25
Midland GXT950 42-Channel 30-Mile GMRS 2-Way Radio Pair - eBay (item 330303798149 end time Feb-03-09 150930 PST)
По сравнению с теми, что продают в магазине - супер. Но, всё равно, дальность зависит от местности. От 3 до 6 км. Все кнопочки спереди – лишние. Пользуемся одной – сбоку. Наверное такие в магазине есть, я не смотрел.
18 ноя 2012, 23:02
Привет Андрей! Как проходимость после доработки колес? Идея отличная. Тоже хочу попробовать . Если не трудно подскажи Резинки из чего,толщина Диаметр как вырубал? Изнутри тоже резинку ставил ,клеем промазывал резинки? Диаметр длина болтов сколько штук на колесо не вырывает?
15 дек 2012, 03:56
Проходимость возросла значительно. Теперь, вместо проходимости, на первое место вышло проскальзывание роликов по колесам. Зашиповано 6 колес. Осталось собраться с духом, еще 2. Ставлю примерно 24 шипа на колесо, по 12 с каждой стороны на расстоянии 80 и 100 мм от резиновых шипов. Можно и ближе ставить, т.к. на сильно скачанных колесах начинают задевать за балансиры.
Болт М6, вся длина 26 мм, головка Ф 24 мм, толщина 2,5 мм. Шайба Ф 18 мм. толщина 2,5 мм. Резиновая шайба Ф 25 мм, толщина 10 мм из резинокордной ленты (просекать наружный и внутренний диаметр проще всего в тисках просечкой или самодельной просечкой). Внутренняя шайба Ф26 мм, толщина 0,7 мм из армированного поливинилхлорида (из чего делают лодки резинки). Клей Тип-Топ для склеивания резинокордной ленты (думаю можно герметик или вообще без ничего).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693138/
Приспособление для прокалывания шины. Прокалывается, затем скручивается острие, закручивается болт и выдергивается.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693137/
Закручиваем гайки с помощью шуруповерта, сильно нажимая на гайку и подкладывая снизу поддержку, т.к. болты короткие и резьбы при сборке почти не видно (мало выступает).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693139/
15 дек 2012, 04:18
Да, на шинах некоторых, появились сбоку ровные, как надрезанные по линейке радиальные трещины, глубокие, до корда. Напрягает.
И все-таки, не смог промолчать. Насколько хорошо сделан в/ход, настолько плохо смонтирована проводка. Все провода похоже натягивали талевками. постоянно слетают наконечники. Приходится долго разбираться, удлинять провода, даже провода из наконечников выдергиваются. Сэкономили метр провода, а столько нервов попортили.
15 дек 2012, 04:34
Надоело переключать кран и включать насос,постоянно забываешь, что-то.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693141/
26 янв 2013, 16:20
А ксенон в фару кто-нибудь ставил?
26 янв 2013, 18:58
Andrei писал(а):
Потерпели полное фиаско с гусеницами. Колёса настолько мягкие, что перекатываются через клыки гусеницы и гусеница слетает. Я думаю, что даже увеличение клыков не спасёт.
Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693143/

У нас тоже на Странник не очень получились гусянки,хотя опыта такого-более,чем достаточно.А вот на БЕЛ-79 отлично получилось.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 янв 2013, 12:43
Дак что? Тему с гусеницами на странник закрывать? Я бы конечно мог увеличить боковые клыки, но думаю не поможет. Пробовать впустую жалко время, усилий, да и денег.
28 янв 2013, 12:57
Клыки нужны практически до диска колеса...Но это всё становится избыточно сложно, тяжело и дорого....
28 янв 2013, 13:19
Алексей Сургут писал(а):
У нас тоже на Странник не очень получились гусянки,хотя опыта такого-более,чем достаточно.А вот на БЕЛ-79 отлично получилось.

Эх, одним бы глазком глянуть на эти гусеницы

С уважением, Tit.
11 июн 2013, 11:13
Окончательно решили проблему с комфортом в кабине: обратный вентилятор и люки в дверях сделали поездки более спокойными, не надо открывать-закрывать постоянно двери, ломать их об деревья, не надо отмахиваться от комаров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
20 июн 2017, 17:01
Выкинули электрический вентилятор. Он постоянно включался и высасывал аккумулятор. Поставили другой, с приводом от первого вентилятора. Увеличили решетку радиатора. Т. к. вентиляторы у нас гонят воздух из отсека наружу, уплотнили кожуха вентиляторов с радиатором и радиатора с защитной решеткой. Вроде стало хорошо. Защитный кожух не показан.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Andrei 25 июн 2017, 17:04, всего редактировалось 9 раз(а).

20 июн 2017, 17:14
Убрали дифференциал из переднего моста. Для этого изготовили новые полуоси и втулку вместо дифференциала. На больших неровностях, при качениях балансиров, стали перещелкиваться ролики. Наверно ресурс резины сократится. А так ездит. Если ничего страшного не случится, уберем дифференциал и из задней секции. Т. е. сейчас ролики (своим прощелкиванием) играют роль дифференциала.


Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Andrei 25 июн 2017, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).


Сообщений: 137 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 9 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0