Северодвинск. Опыт эксплуатации

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10

Сообщение
Автор
12 дек 2010, 22:15
Если принял решение - делай! Не спрашивай никого! На вид - не плохо получается!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
13 дек 2010, 02:40
Andrei писал(а):
Что, не заморачиваться на гусеницы?
Андрей, думаю летом, вопросы решат грунтозацепы выходящие на боковины. У меня уже мысль, вот как убью колеса, попробовать на боковины через болты прикрутить ремни (клиновидные).
Только когда я их убью - фиг знает, а на живых пробовать - жаба душит :)

С уважением, Евгений.
13 дек 2010, 19:44
Спасибо за участие. Придется летом убить время. Помимо грунтозацепов, на болоте (свежем, на месте зимника) чуть-чуть не хватает площади опоры колес. Пока не загружен - идет не взрыхляя мох. Как загрузил - ну так медленно надо ехать. Чуть прибавил - обратно едешь уже по взрыхленному. А если плохо заросло (на зимнике) хоть реви. Один раз 20 км ехали дня не хватило.

Кстати, встрчал на сайте люди ставят тахометры. Специалисты по двигателю, подскажите какой правильный угол У.З.С.К. выставить. У меня прибор БК-06. Что-то мнения в интернете разные.
[img][URL=http://www.radikal.ru][img]http://s41.radikal.ru/i094/1012/78/11cadb63ee79.jpg[/img]
13 дек 2010, 20:39
Andrei писал(а):
подскажите какой правильный угол У.З.С.К. выставить.


Странно, Andrei, что у вас на страннике 08 контактное зажигание, переходите на безконтактное не пожалеете. Зазор в контактах 0.4мм. соответствует 54 градуса узск.

С уважением, Александр.
13 дек 2010, 21:31
Andrei писал(а):
Специалисты по двигателю, подскажите какой правильный угол У.З.С.К. выставить.
Андрей, лучше всего поставь электронное, а это в запас (прямо трамплер в сборе, вместе с крышкой).
УСЗК по паспорту 55+-3, особо не заморачивайся, точнее пяти градусов все равно не выставить. По прибору тоже. На угол сильно влияет состояние контакта.
Прибор для измерения УЗСК - по сути сильно демпфированный вольтметр. Если угол 360 градусов - напруга 0, если угол 0, напруга 12 в. Если посередке и стрелка настолько тупая, что не успевает дергаться, показания вольтметра будут пропорциональны УЗСК.
Зазор 0,4, лучше двумя щупами. 0,35 ходит легко (выпадает) свободно, 0.45 не лезет. А еще лучше, уже говорил, перейди на бесконтактное.

Andrei писал(а):
Как загрузил - ну так медленно надо ехать.
Я вот тут подумал... а почему у гусок есть уширители, а на колесах нет? :)
Я не про сдвоенное колесо, а именно про уширители. Свернуть кольцо из траспортерки, привинтить к шине. Сантиметров на 30 расширить хотя бы задние колеса балансиров. Можно подумать и про съемную конструкцию. Вобщем гуска не ради гуски, а ради ее уширителей :)
Плюсы относительно гуски - проще закрепить, меньше вероятность сходов.
Подтягивать задний балансир (на резиновых кольцах) - пробовал? Чтоб разгрузить заднее колесо и нагрузить переднее?

Если очень слабый мох, большое колесо не поможет, все равно прорежешь, а дальше уже ерзанье, а не езда. Надо за уделку бороться. А это увеличение опоры, без увеличения веса.

С уважением, Евгений.
13 дек 2010, 21:43
Палыч писал(а):
Странно, Andrei, что у вас на страннике 08 контактное зажигание,
У моего (апрель 2010) уже бесконтактное, перешли вроде под конец 2009-го.

С уважением, Евгений.
14 дек 2010, 14:06
А кто сказал что контактное. Я не говорил. Сейчас угол значительно меньше чем 55. Пытался поставить ближе к 55, показалось, что-то плохо начинает работать. Испугался, вернул обратно. Надо будет снова попробовать. Или брать и везти стробоскоп.
Спасибо за отклики.
Гусеница - это значительное уменьшение уделки.
14 дек 2010, 14:21
Andrei писал(а):
А кто сказал что контактное. Я не говорил.
УЗСК - имеет смысл, только по отношению к контактному датчику.
Для датчика Холла и бесконтактной СЗ, такого параметра просто нет :)

С уважением, Евгений.
14 дек 2010, 14:23
Или на электронном зажигании он не замеряет У.О.З. Виноват, написал У.З.С.К. вместо УОЗ
14 дек 2010, 16:35
Andrei писал(а):
написал У.З.С.К. вместо УОЗ
Понятно. Андрей, УОЗ - зависит от параметров топлива. Выставлять его по паспорту - неблагодарное занятие, т.к. в паспорте приводятся цифири для стандартного бензина. А на заправке, есть то, что есть.
Если надо, могу расписать теорию в подробностях (почему так нужно делать), пока - голая практика.

Для ВАЗ 2103, допустима (но не желательна) кратковременная детонация (1-2 сек) в испытательных целях (редко). Это и используем.
0. Ставим зажигание по букварю (если перебирал ГРМ, вытаскивал трамблер и т.д.)
1. Засекаем, как сейчас стоит траблер. Можно чирикнуть отверткой риску.
2. Ослабляем гайку, которая прижимает скобу трамблера. Так, чтоб руками с натягом оно крутилось.
3. Прогреваем машину до установившегося температурного режима.
4. На 4-ой передаче и скорости 50 км/ч - тапок в пол. Должна быть незначительная (на грани слуха) детонация в течении 1-2 сек. Если такого нет, крутим зажигание на 1-2 градуса раньше. Если сильно стучит - отпускаем тапок сразу и крутим зажигание на тот же угол, но позже.
Раньше - это против часовой, позже - по часовой.

Можно еще проще. Если на маршруте (при фактической нагрузке и стиле управления) движок детонирует - поставь УОЗ попозже. Если даже при откровенных провокациях детонации нет вообще - пораньше.

В целом, лучше сделать позже, чем раньше.
Сильно позже - бензин не будет успевать сгорать, будет догорать в глушаке и трубе, аппарат будет жрать, греться, плохо заводиться.
Сильно раньше - детонация, от которой движок умирает буквально за десятки секунд.

У нас бывает завозят такую гадость, что приходится крутить под конкретную заправку градусов на три - пять.

С уважением, Евгений.
14 дек 2010, 17:30
Это всё понятно, плавали. Я хотел начать с того, чтобы выставить заводскую установку, как раньше делали с помощью стробоскопа. Сделать хотел это с помощью БК-06, который по инструкции меряет узск. Ладно, хватит бесполезных дебатов. Надо везти стробоскоп и разбираться самому. Я уже писал, Странник находится в 300 км от места жительства.
14 дек 2010, 21:02
Стробоскоп штука хорошая, но бесполезная. Мало того что УОЗ зависит от каждой конкретной заправки, так он еще зависит и от степени обеднения топливной смеси. Для эксперименту попробуй управлять детонацией при помощи винтов ХХ и качества ТС не трогая положения трамблера. Зависимость УОЗ от этих параметров и октанового числа бензина представляет собой кривую 3-ей!!!! степени. Так что не заморачивайся. Опытным путем при разной нагрузке найдешь необходимый УОЗ.
И нафиг все стробоскопы.

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 дек 2010, 00:08
Вован Петрович писал(а):
Стробоскоп штука хорошая, но бесполезная.
Полезная, для шага 0. Ну и диагностическая ценность есть.

Andrei писал(а):
Сделать хотел это с помощью БК-06, который по инструкции меряет узск
УЗСК - померять можно. УОЗ - нет. Есть электронные системы зажигания с управлением УОЗ. Там трамплер выставляется на очень раннее зажигание, а СЗ делает задежку, которую можно выразить в градусах, или попугаях (т.н. октан- корректоры). Реально УОЗ замеряется в инжекторных двигателях, там для этого стоят специальные датчики ДПКВ и ДФ

С уважением, Евгений.
15 дек 2010, 12:14
В. П. Насколько я понимаю советскую технику, количество и качество смеси регулируется в канале холостого хода. Количество и качество смеси на других режимах заданы жиклёрами.
15 дек 2010, 12:49
Может на самом деле поставить корректор типа СИЛЫЧ. Попадаются небольшие горки, почти уже забрался, осталось пару метров, но начинает детонировать двигатель. Начинаешь выбирать - или дотянуть или начать переключаться. Переключился, проехал метр, опять обратно переключаться. Вопрос только, будет ли он отрабатывать такие моменты. Поможет ли.

Сообщений: 137 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron