Страница 7 из 10

Добавлено: 15 дек 2010, 14:23
Вован Петрович
Андрей!
Понимаешь верно. Но детонация возникает всегда на переходных режимах, т.е тогда, когда система холостого хода еще находится в работе. Проверь на опыте.

Добавлено: 15 дек 2010, 16:09
strannik
Andrei писал(а):
Количество и качество смеси на других режимах заданы жиклёрами.
Да.
Andrei писал(а):
Вопрос только, будет ли он отрабатывать такие моменты.
Да. В целом, эта система корректирует УОЗ для каждого такта. 11 градусов, в принципе позволит с бОльшим расходом и меньшей мощностью ехать на 80-ом бензине.
Кроме этого, будет ощутимое увеличение тяги на низких оборотах.
Все, при условии, что реальное изделие соотв. выложенным ТХ.

Там есть еще любопытная система, стабилизирующая температуру движка. Сейчас идет перегрев, потом включается вентилятор. До включения едем с увеличенным расходом и падением мощности (чаще переключаемся на пониженную) и с большей вероятностью детонации.
Система управляет скоростью вращения вентилятора в зависимости от нагрузки на двигатель. Т.е. температура не гуляет на 15-20 градусов (а это, как два разных движка по характеристикам), а постоянно в оптимуме.

Добавлено: 15 дек 2010, 17:32
Andrei
strannik писал(а):
система корректирует УОЗ для каждого такта

В том то и дело, что она не может в принципе корректировать для каждого такта. Есть датчик детонации - возникла детонация -опережение подвернулось на какой-то период времени. В противном случае один такт будет с детонацией, другой нет, и т.д. Скорей всего в ней заложены очень большие инерции. И заточена она скорей всего именно на длительные изменения параметров, бензина например. Надо брать, пробовать. В любом случае наверно не помешает.

Добавлено: 15 дек 2010, 18:40
Andrei
Я признаю, сильно лоханулся, параметр УЗСК в моём приборе абсолютно бесполезная вещь для бесконтактного двигателя. Надо было немного задуматься. Но слов из песни уже не выкинешь.

Добавлено: 15 дек 2010, 19:31
strannik
Andrei писал(а):
Есть датчик детонации - возникла детонация -опережение подвернулось на какой-то период времени.
Это и есть на такт. Детонация, УОЗ на -1 градус для следующего такта. Опять детонация, уоз для следующего цилиндра еще на -2. Так до -11 через -2 градусов, или пока не пропадет.
Далее, если два такта без детонации (это в инжекторных, силыч содран оттуда) - поднимает на 0,2 градуса. Если все Ок - дальшейшие шаги +0,3.
На 1500 об - 50 тактов в секунду. Хреновина успевает гораздо быстрее, чем реагирует человек. Внешне, выглядит так, как будто детонации вообще нет (одиночные такты со слабой Д. человек не ловит).
Кроме этого, хреновинка выполаживает характеристику УОЗ на низких оборотах. На центробежном регуляторе, область до 1500-2000 об завалена градусов на 8. Можно сделать раньше, в статике детонации не будет, но на газ тогда вообще не нажать. Поэтому опускают всю область. В результате, на низких оборотах (самые ходовые) - теряем момент.
Ну и при заводке, штучка тоже двигает УОЗ, холодная смесь горит медленнее, соотв. ставит пораньше.
Отрицательных отзывов, в инете не нашел. Если сдохнет, то просто обходишь и возвращаешься к штатной системе. Т.е. не страшно.
Правда не нашел, как она на морозе (по паспорту до -40).
По уму, испытать бы и рекомендовать на завод ставить штатно.

Меня все больше заинтересовывает система стабилизации температуры. Большая половина детонации - на перегретом (возле срабатывания вентилятора) движке. Когда в норме, вообще летит. Как стрелка за середину - уже чуствуется, тапкой осторожнее нужно, на низких не вытягивает и т.д.
Правда, может быть побочный косяк, в плане дебета/кредита зарядки.

Добавлено: 16 дек 2010, 14:04
Andrei
Значит надо ставить Силыч.

Температура. Ездим обчно летом, весной, осенью. Изнываем от жары. Сделали крылатку на двигатель с лопастями в обратную сторону. Чтобы воздух высасывался из отсека. Т.к. ездим медленно, набегающий поток не имеет значения. Но сейчас ездили, когда температура за -20, холодно. Печка еле-еле работает. Возможно воздушная пробка или забит радиатор. Разбираться некогда. Сейчас думаем, ставить или нет.
Изображение

Добавлено: 02 авг 2011, 15:35
Andrei
Поставили обратный вентилятор. В салоне стало комфортно - не жарко. Раньше изнывали от жары (кроме зимы).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693142/Изображение

Добавлено: 02 авг 2011, 16:00
strannik
Andrei писал(а):
Поставили обратный вентилятор.
а движок как в плане нагрева?

Добавлено: 02 авг 2011, 16:21
Andrei
Окончательно доделали винт. Проплыли с помощью винта, по прикидкам, уже около 60 км. Если задняя секция пустая, приходится задние колёса полностью спускать. Недостаток один - на заросшем озере наматывает на винт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 02 авг 2011, 16:37
strannik
Скорость на воде какая?
На какой передаче и скорости (по спидометру) плаваете?
Как управляемость на воде?
Когда задние колеса спускаешь, где ватерлиния у пустой секции?

Добавлено: 02 авг 2011, 16:39
Andrei
Потерпели полное фиаско с гусеницами. Колёса настолько мягкие, что перекатываются через клыки гусеницы и гусеница слетает. Я думаю, что даже увеличение клыков не спасёт.
Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693143/

Добавлено: 02 авг 2011, 16:49
Andrei
Да, поставили Силыч. Только не увеличивали предварительно угол зажигания. Ставили не для экономии бензина, а чтобы при больших нагрузках не стучал двигатель. Остались очень довольны.

Добавлено: 02 авг 2011, 16:55
Andrei
В плане нагрева движка ничего сказать не могу. Как было что-то не в порядке с системой охлаждения (постоянно включается электрический вентилятор) так и осталось. Вентилятор включается летом крайне часто. Некогда разбираться, я уже писал. Да, в электрическом движке тоже поменяли полярность двигателя.

Добавлено: 02 авг 2011, 16:56
vt[fybr
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ! ! ! И ОБРАТНАЯ ПРОДУВКА РАДИАТОРА,ТОЖЕ ЗДРАВАЯ ИДЕЯ ! А ДВИЖОК СЕБЯ ЛУЧШЕ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ,ЧЕМ ПРИ "КЛАССИЧЕСКОЙ" СХЕМЕ,МЕНЬШЕ ГРЕТЬСЯ БУДЕТ.ИСХОДЯ ИЗ КОМПОНОВКИ " СТРАННИКА",ТРУДНО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ,МЕСТО ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.ОДНО ПЛОХО,ЧТО КОЛЁСА НА ПЛАВУ ВРАЩАЮТСЯ,СООТВЕТСТВЕННО ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА. БЫЛА У МЕНЯ ИДЕЯ ТАКОГО ПРИВОДА НА ВИНТ,НО СРАЗУ ЕЁ ОТМЁЛ...
И ЕЩЁ РАЗ...МОЛОДЦЫ ! ! !
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Добавлено: 02 авг 2011, 17:21
Andrei
Хотя и стоит GPS датчик, скорость сильно зависит от течения и ветра. Около 7 - 10 км в час. Передача вторая. Обороты около 2000. Рулит довольно хорошо, когда винт полностью в воде. Передние колёса оставляем накачанными (отключаем от системы), а задние спускаем после входа в воду, пока ступенька не окажется в воде. Перед выходом снова накачиваем.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693144/Изображение
Изображение