Северодвинск. Опыт эксплуатации

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10

Сообщение
Автор
04 янв 2010, 13:51
Не знаю в какую тему засунуть это сообщение. Проблема такая. Да, Странник это супер техника. Да, идёт по любому болоту. Но, у нас в Архангельской области в основном приходится передвигаться по зимникам (летом). То есть это или заболоченная дорога, или дорога на болоте. И представляет собой месиво из торфа. Пока едешь по целинному болоту - проблем нет, как только заезжаешь на колею - хоть плачь, начинает тонуть, колёса крутятся впустую. Особенно если выпал снег и не видишь состояния дороги. Не хватает чуть-чуть проходимости. Пока планирую поставить самоблокируемые (квайф, торсен) дифференциалы (по конструкции должны работать и в обратную сторону). Затем видимо надо думать о гусенице на колёса. Для таких мест чуть бы больше диаметр колёс и небольшие грунтозацепы на радиусах колеса - лучше Странника ничего не придумать.
04 янв 2010, 17:02
Странник чужой колеи не любит, мы размолоченные гусянками торфянники стараемся кустами обходить, но у нас леса нет, едь куда хошь (если нет обрывов).
Если чача и машина всплывает - идет плохо. Если на плаву одна сторона и нужно чуток пробится - на третьей пониженной газ в пол, момента хватает чтоб другую сторону загрузить, чуток двигается.
Пробуем ходом, пробуем ползком, на первой пониженной и колеса до 50 спустить. Иногда одно помогает, иногда другое.
Если размолоченный торфянник постоянно (сметана) - думаю самоблоки вряд ли сильно помогут, да и гуски тоже тонуть будут, если мотолибы размолотили, они глубоко копают.
Давно есть мысль лопатки попробовать, как у Хищника, но у нас такого мало, не достает сильно (обычно можно объехать). По идее нужно на переднее колесо каждого балансира. Оно повыше поднимается. Тяги не хватает чуток всего, может от лопаток хватит.
Что ломалось, сколько наездил, номер машины, с когда ездишь?

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 16:14
Езжу с лета. Номер 57 (не знаю какой очереди). Вы правильно сказали - у нас лес на болоте, а если дорога не на болоте, то всё равно заболачивается - никуда не свернуть. Очень напряжённая езда получается, выматывает. Лопатки у Хищника? - не обращал внимания, надо посмотреть. Ездить зимой неинтересно, т.к. везде буранщики, да и надо придумать как с собой возить мотособаки, т.к. без них не до каждого места проедешь, хочу сделать прицеп. Пока ничего не сломалось, берегу. Есть небольшие косяки, если бы не спросили, то не стал бы и говорить. 1. Протекает вода в передний отсек через манжету рулевой тяги. Патрубок на корпусе, куда одевается манжета очень короткий и без отбуртовки, уплотнить резину невозможно. Когда переплываем Северную Двину набирается вода, не смертельно, но неприятно. Пока оставил на будущее. 2. Тормоз естественно переделал на ножной. Для того, чтобы не увеличивать вес, тормоз оставил как есть, но поставил педаль и трос от сцепления иномарки. Получилось очень удачно. 3. Привод газа был сделан так, что заслонки полностью не открывались. Переделал. 5. Не нравится, как работает двигатель, пока оставил. 4. Поставил тахометр, переносные рации, ноутбук, отбойник от воды на решётку радиатора, транец и т.д. Очень бы надо форточки в окна, может быть есть мысли.
Изображение
Изображение
Изображение
05 янв 2010, 18:46
Andrei писал(а):
Езжу с лета.
На спидометре сколько?

хочу сделать прицеп.
Если тяжелый, нужно какую-то пружину думать. Возили сани 400 кг, на спусках сильно молотит, разбивает фаркоп, правда на шестерке, на восьмом он вроде покрепче.

1. Протекает вода в передний отсек через манжету рулевой тяги.
В Воркуте серьезного опыта плавания на 8-ке пока нет, небольшие речки, на них не заметно. А если на герметик посадить?

2. Тормоз естественно переделал на ножной. Для того, чтобы не увеличивать вес, тормоз оставил как есть, но поставил педаль и трос от сцепления иномарки. Получилось очень удачно.
Фотку бы глянуть.

3. Привод газа был сделан так, что заслонки полностью не открывались. Переделал.
Там же тягами карба все регулируется. Или хода педали не хватало? Сейчас засомневался, на ходу вроде нормально, но подробно не смотрел, надо глянуть.

5. Не нравится, как работает двигатель, пока оставил.
Регулировки?

4. Поставил тахометр, переносные рации, ноутбук, отбойник от воды на решётку радиатора, транец и т.д. Очень бы надо форточки в окна, может быть есть мысли.
Тахометр, тоже считаю нужно. Рации - окончательно перешли с кенвудов на Мотороллы TLKR-T5, легкие, маленькие, две тыщи пара, километра три берут, аккумуляторы ААА, зарядка от борта, сменка, 1АЧ хватает на двое суток. Удобно, сколько людей, столько и раций.
По отбойнику и транцу, фотки бы. После установки отбойника, как с перегревами?
Форточки, мне у Влада понравились http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=25388#25388 Там вообще много интересного.

По такой чаче, еще мысль. На третьей пониженной газ в пол, часто хватает чтоб сдвинуться, если не пошла дальше - снова. Машина идет рывками, выбирается. Рывки работают, как блокировка, пока другая сторона не раскрутилась, сторона которая зацепилась тоже чуток крутится. Иногда лучше с заблокированной раздаткой, иногда наоборот.

Последний раз редактировалось strannik 05 янв 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 21:02
Andrei писал(а):
Протекает вода в передний отсек через манжету рулевой тяги.

Этот пыльник я посадил на силиконовый герметик и затянул хомутом, вроде пока держит)
Думаю, ближе к лету сделаю сливную пробку в заднем левом углу передней секции!
06 янв 2010, 16:38
Спасибо за советы. Странник находится под Двинским Березником, т.е. не при мне, поэтому фото потом, но зимой , как я писал, ездить нет охоты - много людей на снегоходах (правда сейчас заказали лебёдку для протяжки сетей подо льдом и пилу для льда, видимо придётся ехать испытывать). Правильно - на "газе" не хватало хода педали. Пыльник на силиконе не могли поставить - съезжает даже с разными упорами, пришлось ставить на клей с хомутом и подмазывать со стороны тяги - это видимо "особенность" только нашего Странника. Т.к. ездим по тяжёлым дорогам, все переделки те, которые не приводят к утяжелению, хотя комфорт любим и возим с собой электростанцию 1 КВт инвенторную KIPOR 12 кг (сейчас заказали NISSAMARAN 500 Вт 8 кг., газовую плиту. два подвесных мотора. Один Ветерок 12, который прячем после переезда через Двину, второй YAMAHA / 2CMHS (9,8 кг) для резиновой лодки и т.д. Пробовали сделать пайола в кунг - получаются для нас очень тяжёлыми. Есть в интернете надувные матрасы 1900Х1300. Думаем как приспособить.
По болотам, которые тянутся на километры без единого деревца, на которые не ступала нога человека Странник едет (естественно медленно). Правдо психологически страшно:
Изображение
07 янв 2010, 10:05
вот эти три снимка- там другая техника ходит?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
08 янв 2010, 11:25
Зимой - да. Летом никого. В случае крайней необходимости - ГТС, да и то сейчас вряд ли, все мосты через ручьи - полуразрушенные.
Обсуждалось ли на форуме: интересно, что будет происходить, если сделать разное давление колёс на одном балансире?
09 янв 2010, 13:35
Andrei писал(а):
Зимой - да. Летом никого. В случае крайней необходимости - ГТС, да и то сейчас вряд ли, все мосты через ручьи - полуразрушенные.
Обсуждалось ли на форуме: интересно, что будет происходить, если сделать разное давление колёс на одном балансире?
Обсуждалось. Мое мнение (с позиций перетекания воздуха между колесами) - в идеале 4 раздельные секции. Минимум - две. Либо передняя пара колес, вторая, третья, четвертая, либо передняя секция, задняя секция.
Мысли появились после того, как сильно перегруженная машина (в задней секции груза больше тонны) на подъеме выдавила воздух из задних колес до ободов, так, что покрышку на ролик намотало и движок встал. Правда давление было очень низким для такой загрузки, меньше 80-ти (самая первая поездка, без опыта совсем).
Основная нагрузка на подъеме - задняя пара. Объема 6 оставшихся колес, хватило чтоб она просто сложилась.
Без запасного компрессора ездить всяко нельзя, а коль так, то возить его не в ящике с зипом, а установленным. В Воркуте у всех стоит в задней секции и накачка посекционно, ну и второй манометр, кран.
Позволяет сделать давление в задней секции адекватно загрузке (загрузка передней - более менее постоянна).
Если делать 4 пары - позволит качать задние колеса балансира побольше (там всегда нагрузка больше), т.е. распределить давление так, что деформация колес (соотв. цепляние за грунт и опора) будут равными.

С уважением, Евгений.
21 апр 2010, 14:59
Фотографии педали тормоза (трос от сцепления б/у иномарки) стало совсем другое дело (сам тормоз не переделывался):
Изображение
Изображение
фотография транца:
Изображение
Изображение
21 апр 2010, 15:07
фотография отбойника, сделан по-быстромуиз водостойкой фанеры, скреплённой мебельными угольниками, но получилось очень удачно, только сделаем, чтобы решётку можно было переносить наверх отбойника:
Изображение
лопнул болт М16Х1,1,5 крепления швеллера узла сцепления секций, помял рулевой тягой окно в секции, пришлось высверливать болт-очень мягкий, по ощущениям Ст3, на болте видны трещины. Хуже: на швеллере (при изготовлении) при вырезке полки под шаровую опору зарезались турбинкой вниз- сделали концентратор напряжения, пошла трещина, пришлось заваривать и ставить накладки (этот факт меня очень напрягает, т.к. больше чем вчетвером не ездили, скоростей больших не развивали):
Изображение
Изображение
21 апр 2010, 15:25
Проехались по такому штырю, проткнули 4 колеса, одно очень сильно: лезли 2 пальца, выручили жгуты, истратили все:
Изображение
с электростанцией Nissamaran не повезло, очень неустойчиво работает (Китай в худшем виде) но весит всего 8 кг:
Изображение
Эта весит 12 кг, тоже Китай, но отзыв самый положительный, хотя на 4 кг тяжелее:
Изображение
Использовали такое оборудование для постановки сетей подо льдом: пилу и лебёдку, очень понравилось, не надо сверлить отверстия и майны делаются легко:
Изображение
21 апр 2010, 15:32
Сейчас изготавливаем гусеницы для одной секции, хотим попробовать весной.
Кстати, откуда взята резиновая гофра на рулевом механизме, кто знает?
21 апр 2010, 15:40
Andrei писал(а):
пилу и лебёдку, очень понравилось, не надо сверлить отверстия и майны делаются легко:

А как ловили машинку во второй майне - по слуху или наобум?
21 апр 2010, 15:49
Сколько на спидометре?
Сама педаль тормоза от чего?
Andrei писал(а):
Эта весит 12 кг, тоже Китай, но отзыв самый положительный, хотя на 4 кг тяжелее:
Грузишь в короб на борту? Кстати короб самодельный, или продается где?
Пила такая у нас в магазине лежит, мужики сильно хвалили в начале зимы. Жалко короткая, к весне у нас лед от полутора и больше метров.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 1 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |