Северодвинск. Опыт эксплуатации

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10

Сообщение
Автор
21 апр 2010, 16:14
Мы любители, нам интересен процесс, а не рыба. Ловили по-всякому, это больной вопрос, самый простой способ: определялись примерно где лебёдка, отступали чуть ближе к началу верёвки, перпендикулярно верёвке пилили пилой прорезь, пила натыкается на верёвку-чувствуется-делали майнудальше и прокатывали лебёдку в майну, мысли на будущее такие: а) купить металлоискатель (сейчас есть по 2000 руб. ) б) использовать звонок с дистанционной кнопкой в) сделать рамку из проводов с батарейкой и компасом и т.д., благодарен буду за мысли.
Пила на самом деле коротковата для конца зимы, но лучше с такой, чем без неё, думаем сделать самодельную по прототипу.
Короб, это что на фото? У нас это называется "КУЗОВ" фирменная продукция п/я Северодвинска (жаль уже не выпускается) крайне удобная вещь, берём с собой по 5 - 6 шт. ничего не мнётся, есть лямки как у рюкзака, практически ничего не весит.
Кстати, что поставить на мост: блок типа квайф и т.д. или ДАК и где рекомендуете купить ДАК?
21 апр 2010, 16:39
Andrei писал(а):
благодарен буду за мысли.

Для определения направления движения машинки под льдом можно прикрепить фонарик - налобник на аккумуляторах, чтоб светил в лед.Есть фонарики с встроенной функцией мигания, экономия энергии и заметность света лучше.

Алексей. http://kolamap.ru/
22 апр 2010, 13:04
Спасибо, но пробовали, весной сверху льда слой спрессованного снега толщиной ~ 200 мм., светит солнце - не видно, Может быть источник света другой, лазерная указка и т. д.
22 апр 2010, 14:40
Andrei писал(а):
Кстати, что поставить на мост: блок типа квайф и т.д. или ДАК и где рекомендуете купить ДАК?
В плане мягкого срабатывания - лучше дак. Как оно на практике - пока времени мало, прошел всего 600 км и зимой. Купить http://www.dak4x4.com/
Мне на ниву выслали почтой.
Искать подо льдом - поиграть с металоискателем (может у кого взять на пробу). Второе - камера на шесте, чтоб засечь направление. (взять веб камеру дешевую, ноут, на машинку мигалку). Третье - генератор (передатчик) на машинку и рамка (приемник).

С уважением, Евгений.
22 апр 2010, 14:41
Andrei писал(а):
"КУЗОВ" фирменная продукция п/я Северодвинска
хорошо вам в Северодвинске :)

С уважением, Евгений.
22 апр 2010, 17:16
Спасибо за ссылку ДАК, а какой заказывать
ДАК ВАЗ 01 22 09 Задний мост 90%/100% или ДАК ВАЗ 01 22 10 Задний мост 100%/90% ?
22 апр 2010, 22:12
Andrei писал(а):
ДАК ВАЗ 01 22 09 Задний мост 90%/100% или ДАК ВАЗ 01 22 10 Задний мост 100%/90% ?
100\90 вперед полная блокировка, назад 90%. 90\100 - наоборот. Для Нивы взял 100\90, чтоб долететь, если уж встрял, то все равно с хайджеком суетится. Для Странника - не знаю. Думаю пофиг.

С уважением, Евгений.
24 апр 2010, 10:41
Извиняюсь, про педаль не ответил: сделана прямо на "коленках" кусок педали от иномарки б/у, просверлили отверстие, надели на тонкостенную трубочку, справа кусок уголка с сектором из кусочка трубы, тоже одет на трубку. Фторопластовые втулки, чтобы не смазывать, винт длинный и фундамент из тонкого железа. На конце троса, который к тормозу аккуратно всё спилили, оставили только бобышку (зажим на тросе) На тормозе чуть распилили пазы под трос. Пока всё тормозит. А то на уклоне судорожно вспоминаешь где тормоз, а потом едешь с тормозом включённым.
23 май 2010, 14:14
Andrei писал(а):
Сейчас изготавливаем гусеницы для одной секции, хотим попробовать весной.

Что нибудь с гусеницей получилось или нет? Если получилось фотки посмотреть бы.
25 май 2010, 16:05
Все запчасти для двух гусениц сделали. В конце недели выезжаем на место базирования Странника, через неделю будет ответ.
13 июн 2010, 19:22
С гусеницами получилось плохо. Сделали гусеницу на всю ширину колеса. Когда поставили, оказалось, что надо очень сильно ограничивать поворот балансира, из-за того, что корпус Странника расширяется вверху на конус. Вторую собирать опустились руки. Будем делать чуть поуже.
Изображение
Изображение
Изображение
Зато сделали 2 другие полезные вещи. Прицеп.
Изображение
Изображение
Изображение
13 июн 2010, 19:36
Вторая - защита:
Изображение
Изображение
иногда бывает удобно стравить или накачать один балансир:
Изображение
после дождя в лодках собирается вода, надо видимо промазывать швы кунгов.
06 сен 2010, 09:30
информация для размышления:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
06 сен 2010, 09:34
Andrei писал(а):
Зато сделали 2 другие полезные вещи. Прицеп.

Скажите, на сколько сильно изменилась проходимость Странника с пустым прицепом на крюке и с заполненым грузом прицепом?
06 сен 2010, 09:55
Что пустой, что полный прицеп - проходимость возросла. Последний раз ездили весной вчетвером, брали с собой 2 лодки, одну Казанку, другую резиновую, 2 мотора, один Ветерок, другой импортный и т.д. Любим комфорт. Ехали по болотам, рубили просеки, переехали Северную Двину, 2 больших озера. Проходимость лучше, чем без прицепа. Странник разгружен. Правда назад установлен ДАК. Единственное неудобство, надо менять прицепное на транец. Меняли 12 раз за поездку. Надоело.

Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron