Северодвинск. Опыт эксплуатации

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 След. Страница 3 из 10

Сообщение
Автор
06 сен 2010, 09:58
Andrei писал(а):
Что пустой, что полный прицеп - проходимость возросла.

Это просто чудо какое-то!!!

Сколько весит прицеп?
Сколько на него грузили?
06 сен 2010, 09:58
Andrei писал(а):
после дождя в лодках собирается вода, надо видимо промазывать швы кунгов.
Сделай простейший тест. Налей воды в секции, посмотри откуда течет. Скорее всего не будет никаких течей. Вода попадает через решетку воздухозабора (брызги из луж). Потом по трубе кардана, на подъемах в заднюю секцию, там и копится.
Помогает помпа в передней. Сделал из москвичевской, обрезав входной штуцер, сейчас поднимает с уровня 5 мм. Может работать без воды, у меня пашет все время, пока еду. Жрет мало, можно долго работать на АКБ, что удобно, когда сливаюсь на склоне. Гадости в воде (трава, глина...) - не боится.
Делал легкосъемный, чтоб чистить, оказалось не нужно. Достаточно дунуть в выходной шланг, все вылетает. Прошел с ним уже полторы тысячи, все ок.

По винту интересно. Вопросы:
Откуда карданчик, шестеренки, сам винт, выходной блок сальника/подшипника?
Правильно я понимаю, что карданчик - легкосъемный?
Привод (включение/выключение) - ручками сдвигаем шестеренку?
Как оно на воде показало? На какой передаче, скорости плавает?

С уважением, Евгений.
06 сен 2010, 10:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сколько весит прицеп?

Специально не взвешивли, но и из конструкции на фотографии видно, что мало.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сколько на него грузили?

Сколько грузили, я перечислял, но старались, на колесо не больше чем на Страннике
strannik писал(а):
Сделай простейший тест.

Сняли пайола в задней секции, высушили днище. Через день пошёл дождь. В лодке - вода. Через день повторилось. Странник стоял несколько дней у избушки.
06 сен 2010, 11:12
strannik писал(а):
Откуда карданчик, шестеренки, сам винт, выходной блок сальника/подшипника?

ШРУС от Оки Германский, винт о Вихря, горизонтальный вал: подшипники закрытые 47Х25Х12, 47Х20Х14, наклонный вал (труба) подшипник закрытый 47Х25Х12, рядом, вплотную упорный шариковый 47Х25Х12, сальники 47Х32Х7. Остальное - изготовлено.
Andrei писал(а):
Привод (включение/выключение) - ручками сдвигаем шестеренку?

Пока ручками.
strannik писал(а):
Правильно я понимаю, что карданчик - легкосъемный?

легкосъёмный винт с куском вала.
strannik писал(а):
Как оно на воде показало? На какой передаче, скорости плавает?

Времени совсем не было. Проплыли совсем мало - метров 70. Всё до конца не было заварено. Скоростью не удовлетворены. Экспериментировать не было времени.
Возможно винт захватывает воздух:
1. Удлинить вал легкосъёмный, чтобы отодвинуть от корпуса и заглубить ниже
2. Сделать антикавитационную плиту.
3. Увеличить винт.
06 сен 2010, 11:14
Andrei писал(а):
Сколько грузили, я перечислял, но старались, на колесо не больше чем на Страннике

А нельзя ли в килограммах, так как абстрактные моторки и резинки, а также два мотора к ним могут по совокупности весить и больше странника!
Резиновые лодки бывают даже и для морского плавания со здоровенными подвесными моторами!...)))
06 сен 2010, 11:48
Andrei писал(а):
Сняли пайола в задней секции, высушили днище. Через день пошёл дождь. В лодке - вода. Через день повторилось. Странник стоял несколько дней у избушки.
Понятно. Меня тоже это дело поначалу озадачило :) Все поднимаю, вытираю насухо. Через неделю прихожу - в кунге на полу вода, при этом под машиной - сухо. Машина всю неделю стояла в гараже :)
Стекает с утеплителя стенок. В них набирается по ходу езды.

С уважением, Евгений.
06 сен 2010, 11:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А нельзя ли в килограммах

Зачем?
Казанка облегченная, без пайол ~ 80 кг. Резиновая со съёмным транцем ~ 25 кг. YAMAHA 10 кг. Ветерок 27 кг. Э/станция 8 кг. Вещей ~ 100 кг. Прицеп ~ 45 кг. Итого ~ 350 кг.
06 сен 2010, 12:06
Andrei писал(а):
Казанка облегченная, без пайол ~ 80 кг. Резиновая со съёмным транцем ~ 25 кг. YAMAHA 10 кг. Ветерок 27 кг. Э/станция 8 кг. Вещей ~ 100 кг. Прицеп ~ 45 кг. Итого ~ 350 кг.

Теперь понятно....))

То есть действительно уложились в 200кг на одно колесо.

Вообще я вопрос задавал с корыстной целью "подлить масла в огонь" обсуждения неполноприводных схем в качестве амфибийно-вездеходных ТС.
Вам удалось одной фразой подтвердить правоту моих доводов, что пассивное колесо может увеличить проходимость ТС в целом, если при этом удаётся значительно снизить нагрузку на одно ведущее колесо.
06 сен 2010, 13:09
Илья, вот тебе конкретный пример по недоприводу. Ездил в паре с каракатицей-трехколеской. Два ведущих.Здоровая, бурановский движок с вариатором, волговская коробка, уазовский мост, кировские камеры. Идет - "везде". По тундре - прям летает и все такое. Вобщем, зверь-машина.
На ней 2 человека, у меня 5 человек и весь груз.
По асфальту ехали вровень, дождь, по мокрому ролики хорошо идут, держал 40 км/ч.
Выехали на вездеходку. Ровная, можно идти на 4-ой, 5-ой. Ползу на 3-ей, впереди каракатица. Говорят быстрее не могут, колбасит. Ладно, говорю, поеду вперед, чтоб бензин зазря не жечь, буду ждать. Минут 10 езды, встаю, каракатицы нету. Минуты через три, показывается на соседнем бугре, метров 800. Так дальше и ехали. Минут 15 еду, 5 минут курю.

На подъем влезть не может. Мужик соскакивает, толкает. В луже, которую просто не замечаю - юзит, буксует, мужики спрыгивают, суетятся, подталкивает. В болоте - еле ползут, где я иду на третьей. Но едет потихоньку.
Доехали до реки, нужно переправляться. Я просто плюхнулся повыше и поплыл. Ну, снесло метров на 400, да и фиг с ним. Вылезли, накрыли поляну, в смысле крыло (за первую переправу), все как положено.
Мужики на каракатице суетятся, ползают по берегу, место ищут.
Смотрю - надули лодку, поплыли конец заводить. Куда там нафиг, половину реки не прошли, снесло нафиг. Вторая попытка - тоже самое. Говорят в рацию, что не поплывут. Ну, плюхаюсь, плыву назад.
Пришлось без переправ, на место не очень. В результате - без рыбы.

Вобщем разница между недоприводом и нормальным вездеходом, мне более, чем очевидна. А по теории, оно да. По всякому можно повернуть.

С уважением, Евгений.
06 сен 2010, 13:21
strannik писал(а):
Вобщем разница между недоприводом и нормальным вездеходом, мне более, чем очевидна. А по теории, оно да. По всякому можно повернуть.

А если странника сравнить с ВАЗ-2109 разница будет не менее очевидной?
А если потом сравнить Эту недоприводную каракатицу с полноприводной нивой, то опять выиграет полноприводная нива?

Если уж начинаешь сравнивать, то сравнивай хоть в равных условиях равные по классу машины.
Из-за чего не ехала каракатица?...боюсь, что дело в недостсточных передаточных отношениях трансмиссии , а не в недоприводе.
Если тебе в страннике вырубить две первые передачи, то у тебя тоже проблемы полезут с въездами в горки....(((
06 сен 2010, 13:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Из-за чего не ехала каракатица?

<object width="450" height="278"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/arni-raj/bdxiq52ufg.511/"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="scale" value="noscale"></param><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/arni-raj/bdxiq52ufg.511/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="278" allowFullScreen="true" scale="noscale"></embed></object>
06 сен 2010, 13:42
Изображение
06 сен 2010, 13:46
Последний пример скорее подходит для любителей больших и очень больших колёс...)))

Кстати, засада была в том, что задние колёсики этого Царь-танка были слишком маленькими и зарылись в землю как плуг в какой-то колдобине.
И даже если бы был привод на задние колёса, то суперпроходимцем Царь-танк так бы и не стал из за своей избыточной массы.

Вот и выходит, что походимость зависит не от полной приводности, а от комплекса массо-габаритных параметров!
При определённых сочетаниях эти параметры могут сделать великим проходимцем даже трицикл с одним ведущим колесом, а полноприводный тяжёлый рыдван на мелких колёсиках будет застревать даже на московском асфальте....)))
06 сен 2010, 14:51
А вот корректное сравнение. Плотный гладкий песочек тащу на буксире марковника. Или весна стоянка снег с водой по колено. Дёрнул газель сел сам. Небольшое усилие в виде одного толкающего мужика я вылезаю. Газель опять села. В этот раз я аккуратнее работаю с газом и тяну газель до трассы. Ну и апофеоз - мой субарик стоит один на стоянке, - мазды, девятки, марковники, цефирики и пр. на эту стоянку не заезжают пока не сойдёт снег. Мой приятель плюёт на комфорт марковника и продаёт его и берёт црв а потому что живёт в "частном секторе" и иногда месяцами не может выехать из гаража. Как то так.
зы. А вот бы прицеп иногда мог бы быть активным. С приводом от лодочного мотора. Когда застрял втыкаешь лодочный мотор - выехал глушишь и дальше в виде пассивного прицепа.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 сен 2010, 15:35
Yerlan писал(а):
А вот корректное сравнение. Плотный гладкий песочек тащу на буксире марковника. Или весна стоянка снег с водой по колено. Дёрнул газель сел сам. Небольшое усилие в виде одного толкающего мужика я вылезаю. Газель опять села. В этот раз я аккуратнее работаю с газом и тяну газель до трассы. Ну и апофеоз - мой субарик стоит один на стоянке, - мазды, девятки, марковники, цефирики и пр. на эту стоянку не заезжают пока не сойдёт снег. Мой приятель плюёт на комфорт марковника и продаёт его и берёт црв а потому что живёт в "частном секторе" и иногда месяцами не может выехать из гаража. Как то так.

Я и сам за 4х4 против 4х2 для легковушек!
Но здесь то обсуждается и утверждается именно АБСОЛЮТНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ПОЛНОГО ПРИВОДА НАД НЕДОПРИВОДОМ!...хотя в той же ситуации с заснеженой стоянкой недоприводный грузовик с формулой 6х4 вообще бы не заметил зимней слякоти на этой парковке....)))

Сообщений: 137 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 След. Страница 3 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron