1) Оборудование жилого отсека под 4 сидячих и 4 спальных места.
Раз уж Вы представляете «Задний салон. Компоновка - купе поезда (основная компоновка Странника)» так почему бы не сделать ещё 2 полки, что б места поспать всем хватило?
Предлагаю на рассмотрение 2 варианта (оба базируются на салоне странника 06):
а) Полки в убранном состоянии под потолком. Рис.1 а) - убраны, б) - опущены.
б) Полки в убранном состоянии лежат поверх штатных. Рис.2 а) - убраны, б) - опущены.
Условные обозначения цветами:
красный – полки,
жёлтые круги – места крепления,
синий – окна,
розовый – верёвки, стопы, ленты и т.д.,
зелёный – металлические трубы или что-то вроде.
2) Тут правильнее сказать: «бред сумасшедшего», но Бруно тоже когда-то сожгли, а теперь вся космонавтика, астрономия и многие другие науки и отрасли на его идеях живут…
Если от заднего моста (который в задней секции, а то в нём оба задние) кардан вывести назад (а ещё лучше заднюю секцию полностью симметричной сделать, но об этом позже), тогда можно будет:
а) прицепить гребной винт (в соседней теме обсуждается, но в этой идее не главное). Примерная схема Рис.3 (красный и розовый – вал, фиолетовый – ремень или цепь, зелёный – винт, чёрный – рама).
б) прицепить ещё одну заднюю секцию, правда без поворотного механизма, точнее со свободным вращением в 3х осях, а не в 2х как между первой и второй секциями. По заявлению strannik’а: «мощности двигателя у него с избытком», так пусть ещё 4 колеса крутит, проходимость станет больше, хотя манёвренностью пожертвуем, а в тундре она зачем? (Про горы чуть дальше.) таким образом, имеем 12 ведущих колёс и грузоподъемность на вскидку 800кг! А если где развернуться придётся, так отцепили, развернулись, подцепили с другой стороны и в путь (ведь у задней то секции, карданы с втулками и сцепным устройством с обеих сторон будут). И ещё, кто нам запрещает 4ую секцию прицепить? 16х16 это уже… даже слов нет! Если ездить планируется по уже знакомому маршруту и без особых рельефов, должен потянуть.
в) а самое главное, при соблюдении пункта б, можно будет соединять 2 странника! Зачем? А давайте разберемся. Если прём по тундре, или по замёрзшему морю (на Камчатке скорее по Тихому океану) на большое расстояние, то идут двумя машинами. Сцепились, один водила спать, кроссворды разгадывать, в ноут играть и т.д., а второй ведёт, утомился, поменялись. Доехали до гор, расцепились и поползли сами по себе. Сплошная выгода!
Минусы, конечно, тоже есть: лишний кардан, но думаю для такой универсальности потеря в весе и лишней нагрузке не критичны, сцепное устройство… тут отдельная тема, но если основная идея будет реализовываться, можно уже и рассуждать (хотя и тут уже несколько мыслей есть).
Ну вот, теперь можно и попросить ногами не бить. )))
Раз уж Вы представляете «Задний салон. Компоновка - купе поезда (основная компоновка Странника)» так почему бы не сделать ещё 2 полки, что б места поспать всем хватило?
Предлагаю на рассмотрение 2 варианта (оба базируются на салоне странника 06):
а) Полки в убранном состоянии под потолком. Рис.1 а) - убраны, б) - опущены.
б) Полки в убранном состоянии лежат поверх штатных. Рис.2 а) - убраны, б) - опущены.
Условные обозначения цветами:
красный – полки,
жёлтые круги – места крепления,
синий – окна,
розовый – верёвки, стопы, ленты и т.д.,
зелёный – металлические трубы или что-то вроде.
2) Тут правильнее сказать: «бред сумасшедшего», но Бруно тоже когда-то сожгли, а теперь вся космонавтика, астрономия и многие другие науки и отрасли на его идеях живут…
Если от заднего моста (который в задней секции, а то в нём оба задние) кардан вывести назад (а ещё лучше заднюю секцию полностью симметричной сделать, но об этом позже), тогда можно будет:
а) прицепить гребной винт (в соседней теме обсуждается, но в этой идее не главное). Примерная схема Рис.3 (красный и розовый – вал, фиолетовый – ремень или цепь, зелёный – винт, чёрный – рама).
б) прицепить ещё одну заднюю секцию, правда без поворотного механизма, точнее со свободным вращением в 3х осях, а не в 2х как между первой и второй секциями. По заявлению strannik’а: «мощности двигателя у него с избытком», так пусть ещё 4 колеса крутит, проходимость станет больше, хотя манёвренностью пожертвуем, а в тундре она зачем? (Про горы чуть дальше.) таким образом, имеем 12 ведущих колёс и грузоподъемность на вскидку 800кг! А если где развернуться придётся, так отцепили, развернулись, подцепили с другой стороны и в путь (ведь у задней то секции, карданы с втулками и сцепным устройством с обеих сторон будут). И ещё, кто нам запрещает 4ую секцию прицепить? 16х16 это уже… даже слов нет! Если ездить планируется по уже знакомому маршруту и без особых рельефов, должен потянуть.
в) а самое главное, при соблюдении пункта б, можно будет соединять 2 странника! Зачем? А давайте разберемся. Если прём по тундре, или по замёрзшему морю (на Камчатке скорее по Тихому океану) на большое расстояние, то идут двумя машинами. Сцепились, один водила спать, кроссворды разгадывать, в ноут играть и т.д., а второй ведёт, утомился, поменялись. Доехали до гор, расцепились и поползли сами по себе. Сплошная выгода!
Минусы, конечно, тоже есть: лишний кардан, но думаю для такой универсальности потеря в весе и лишней нагрузке не критичны, сцепное устройство… тут отдельная тема, но если основная идея будет реализовываться, можно уже и рассуждать (хотя и тут уже несколько мыслей есть).
Ну вот, теперь можно и попросить ногами не бить. )))