2 идеи от конструктора самоучки.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07 янв 2010, 03:31
1) Оборудование жилого отсека под 4 сидячих и 4 спальных места.
Раз уж Вы представляете «Задний салон. Компоновка - купе поезда (основная компоновка Странника)» так почему бы не сделать ещё 2 полки, что б места поспать всем хватило?
Предлагаю на рассмотрение 2 варианта (оба базируются на салоне странника 06):
а) Полки в убранном состоянии под потолком. Рис.1 а) - убраны, б) - опущены.
б) Полки в убранном состоянии лежат поверх штатных. Рис.2 а) - убраны, б) - опущены.
Условные обозначения цветами:
красный – полки,
жёлтые круги – места крепления,
синий – окна,
розовый – верёвки, стопы, ленты и т.д.,
зелёный – металлические трубы или что-то вроде.
Изображение

2) Тут правильнее сказать: «бред сумасшедшего», но Бруно тоже когда-то сожгли, а теперь вся космонавтика, астрономия и многие другие науки и отрасли на его идеях живут…
Если от заднего моста (который в задней секции, а то в нём оба задние) кардан вывести назад (а ещё лучше заднюю секцию полностью симметричной сделать, но об этом позже), тогда можно будет:
а) прицепить гребной винт (в соседней теме обсуждается, но в этой идее не главное). Примерная схема Рис.3 (красный и розовый – вал, фиолетовый – ремень или цепь, зелёный – винт, чёрный – рама).
Изображение
б) прицепить ещё одну заднюю секцию, правда без поворотного механизма, точнее со свободным вращением в 3х осях, а не в 2х как между первой и второй секциями. По заявлению strannik’а: «мощности двигателя у него с избытком», так пусть ещё 4 колеса крутит, проходимость станет больше, хотя манёвренностью пожертвуем, а в тундре она зачем? (Про горы чуть дальше.) таким образом, имеем 12 ведущих колёс и грузоподъемность на вскидку 800кг! А если где развернуться придётся, так отцепили, развернулись, подцепили с другой стороны и в путь (ведь у задней то секции, карданы с втулками и сцепным устройством с обеих сторон будут). И ещё, кто нам запрещает 4ую секцию прицепить? 16х16 это уже… даже слов нет! Если ездить планируется по уже знакомому маршруту и без особых рельефов, должен потянуть.
в) а самое главное, при соблюдении пункта б, можно будет соединять 2 странника! Зачем? А давайте разберемся. Если прём по тундре, или по замёрзшему морю (на Камчатке скорее по Тихому океану) на большое расстояние, то идут двумя машинами. Сцепились, один водила спать, кроссворды разгадывать, в ноут играть и т.д., а второй ведёт, утомился, поменялись. Доехали до гор, расцепились и поползли сами по себе. Сплошная выгода!
Минусы, конечно, тоже есть: лишний кардан, но думаю для такой универсальности потеря в весе и лишней нагрузке не критичны, сцепное устройство… тут отдельная тема, но если основная идея будет реализовываться, можно уже и рассуждать (хотя и тут уже несколько мыслей есть).
Ну вот, теперь можно и попросить ногами не бить. )))
14 янв 2010, 21:09
Идей много. Вопрос в том Кто, когда, где, и на какие средства будет проверять работоспособность этих идей?


Зы. А идеи хорошие. Именно как идеи.

Зызы. Добавлю свою идею. Поменять местами моторный отсек и кабину в передней секции. Плюсы - улучшенный обзор (водитель будет видеть как передние колёса наезжают на препятсвие. Да и при езде в горку видеть не только небо.) и появится дополнительное место для поклажи (над моторным отсеком).
Зы. зы. Следующий шаг вообще мотор отправить в заднюю секцию.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
15 янв 2010, 03:52
varut писал(а):
так почему бы не сделать ещё 2 полки
Возьми метровую линейку. Примерно высота от полки до крыши. Попрбуй на ней расположить две полки.

На буксире роликовый привод идет плохо. Большие потери в роликах.

Для того, чтоб пролезть тяжелое место - достаточно жесткой сцепки, передача момента не нужна.

Винт сзади нечем закрывать, оторвет все в первой канаве.

С уважением, Евгений.
15 янв 2010, 06:03
Идей много. Вопрос в том Кто, когда, где, и на какие средства будет проверять работоспособность этих идей?
Возьми метровую линейку. Примерно высота от полки до крыши. Попрбуй на ней расположить две полки.

Полки у нас в городе проверены на 3х разных микроавтобусах, в том числе и на уазике (буханка который). Неужели салон странника намного ниже?

На буксире роликовый привод идет плохо. Большие потери в роликах.

В том то и дело, что я предлагаю их не буксировать, а передать на них тягу.

Винт сзади нечем закрывать, оторвет все в первой канаве.

Эта идея "навскидку" в довесок к выводу кардана назад. А схема винта, просто пример. Установить его можно совершенно по другому, просто тягу брать всё с того же кардана.
15 янв 2010, 11:23
varut писал(а):
Эта идея "навскидку"


Правильно, правильно идеи нужно подбрасывать. Будет работать или нет уже другой вопрос.

Зы. Читал где-то. Когда во время войны между США и Японией. Американские моряки столкнулись с проблемой. Им нечем было противостоять против торпед управляемых камикадзе. Эти торпеды были относительно тихоходны но то в них находился человек делало их очень манёвренными. Расстреливать такую торпеду уже вблизи от корпуса судна тоже был не самый удачный вариант. Требовались идеи. Командование одного из судов решило организовать так называемый "Мозговой штурм". Построили на палубе весь личный состав и начали обсуждать любую даже самую нелепую идею которую предлагал кто-нибудь из моряков. Один матрос выдвинул предложение что на торпеду нужно подуть. Эта идея вызвала смех. НО всё равно было принято решение обсудить эту идею! В результате пришли к выводу что торпеду можно попробовать остановить мощной струёй воды из пожарных шлангов. И идея сработала!. Человеко-торпеды уже никак не могли приблизится к судну у них кончался заряд в аккумуляторах и суда спокойно уходили на приличное расстояние и расстреливали обездвиженные торпеды из пушек.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
15 янв 2010, 12:35
varut писал(а):
Неужели салон странника намного ниже?
Ниже, примерно метр от сиденья до крыши.

В том то и дело, что я предлагаю их не буксировать, а передать на них тягу.
Чтоб передать - нужно полноценное сцепное, иначе все повыламывает нафиг. На перегоне, делается проще. Если едем часов 16 - один баранку крутит, двое в кунге валяются, устал рулить - идешь в кунг. Рулить паровозом на самом деле очень сложно. Перспективно - пройти сложный кусок, мы так и не попробовали.

просто тягу брать всё с того же кардана.
когда серия, даже мелкая, народ голову ломает, как бы побольше готового без переделок. Делать из жигулевского моста проходной - это вряд ли. На винт проще с кардана снять. Опять таки практика показывает, что даже этого никто не делает. Вешают подвесные лодочные.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron