Смотри, в такой ситуации можно в "купол" угодить. Попадал правда один раз всего, но с тех пор по речному льду - стараюсь поменьше.kergud писал(а):У нас основные пути по рекам/озёрам,а встало всё по аномально большой воде,сейчас вода ушла,лёд оседает,заливается поверх,короче-жопа.
На глаз - не заметить. Выглядит как очень пологий снежный холмик, типа намело. Под снегом - колотый лед, как пазлы, непонятно как держится. Потом метра полтора-два воздуха, а внизу - река течет. Повезло, ухнулись возле берега, ниже бортов, но одна сторона на дне стояла (вторая на плаву).
>А как насчёт РЕ1000 на подшивку днища? Он офигенно скользкий и на него не липнет,днищем уже не примёрзнет и скользить будет лучше.
Думаю, что тоже без чудес. Проблема в том, что между опорной площадью колес и площадью дна лодок - разница в разы. Колеса уже провалились, брюхо уверенно держит. Причем под ним чуток примялось и вперед начинает работать как бульдозер. Тяги толком нет, как только колеса провернулись - сел. И каждая секция при этом, сидит в своей "коробочке".
Примерзания - не видел ни раз. Может если бросить надолго или мороз сильный. Сзади горячий мост, спереди - вообще движок, тепла достаточно. Такого, чтоб на брюхе намерзло - тоже. Изнутри греет, отваливается. Основная проблема, что виснешь на брюхе, при этом погружение малО для плава, велико для езды (колеса не достают).
Выезжаем обычно (если можно выйти):
- Открываешь кран, спускаешься. Чтоб весом, хоть чуток придавить под брюхом.
- раскидываешь чачу между колесами, хоть чуток впереди, сзади.
- пока так обходишь всю машину - прикидываешь, куда ловчей выехать (обычно назад).
- качаешься. При этом брюхо поднимается над снегом, опора на колеса.
- не дыша, несколько раз качнулся (чтоб шестеренку под колесами накатать), буквально на пару см и потихоньку едешь.
С уважением, Евгений.