Просто вездеходы (те что не плавают).

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
14 дек 2008, 20:49
ИзображениеИзображение

Последний раз редактировалось Slava K 18 дек 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

18 дек 2008, 21:17
ИзображениеИзображениеИзображение
21 дек 2008, 19:43
Специально для "секты колесопоклонников".

Вот такое богатство у человека недалеко от дома.
Снято в ноябре 2008.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
21 дек 2008, 20:27
Это чисто по-Американски...самое большое и бессмысленное.
Один такой SnowCruiser до Антарктиды один раз уже не доехал (см.предыдущую страницу)
21 дек 2008, 20:35
Эти ездили. Верхняя модель была версия с РЛС. Предпоследняя и последняя грузы... другое дело, что все одно не очень успешно, раз списали. нет, - "стоят на стоянке"... значит не все так однозначно.

Изображение
21 дек 2008, 23:19
Вероятно, что канадские машины с колёсиками поменьше поехали лучше этих...
Вот эти и поставили как бы на стоянку... у нас тоже почти новые мониторы с лучевой трубкой отправляют на склад храниться, просто отправить на свалку бухгалтерия не позволяет...
21 дек 2008, 23:58
Предлагаю туда Алексея Сургута отправить строить Тром 16.
колеса то в самый раз для внешнего привода :razz:
Он тогда не только ГТС-ку похоронит, а и Витязя к забору поставит... :lol: :lol: :lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
22 дек 2008, 00:02
Тогда в Тром 16 точно без гидроприводов роликов не обойтись...
Чтобы не превращать транспортное средство в самоходный склад раздаток и карданов!
05 янв 2009, 14:11
Оригинальный снегоболотоход

Для отработки различных конструктивно-компоновочных схем автомобилей высокой проходимости полвека назад в СКБ ЗИЛа под руководством В.А. Грачёва был спроектирован и построен макетный образец снегоболотохода ЗИЛ-136. Отличительными чертами этой машины с колесной формулой 6х6 являлись равномерное расположение осей по базе (2200+2200 мм), управляемые передние и задние колеса, отсутствие упругой подвески.

Изображение
Вездеход имел оригинальную полумостовую схему силовой передачи. Передний мост выполнили таким образом, что в нем кроме главной передачи установили конические бортовые редукторы, позволявшие подводить крутящий момент к остальным четырем колесам с помощью карданных валов и бортовых передач, размещенных в боковинах корпуса. Машина снаряженной массой 5250 кг комплектовалась расположенным посередине колесной базы 145-сильным двигателем (повернут маховиком вперед), сцеплением и трехступенчатой механической коробкой передач от лимузина ЗИЛ-110, а также оригинальным двухступенчатым демультипликатором. Своеобразие внешнему облику автомобиля придавал герметичный несущий клепаный кузов, выполненный из алюминиевых сплавов с двумя дверьми (боковой и торцевой) и люком в крыше. Для повышения проходимости внедорожник оснастили смонтированными на уширенных ободах четырехслойными эластичными шинами размерностью 16.00-20 и централизованной системой изменения давления воздуха в них. Рулевое управление оборудовали гидроусилителем. Для движения по воде со скоростью до 8 км/ч служил водометный движитель, размещенный в задней части корпуса. Хотя данный образец не совсем отвечал ожиданиям своих создателей (в основном из-за недостаточной устойчивости, управляемости и проходимости при движении по рыхлому снегу), это был важный этап в деле создания снегоболотоходов.
02 фев 2009, 21:55
НАТИ-ВМ (ГАЗ-ВМ) пикап
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тут http://denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gazvm.html
03 фев 2009, 20:57
Mongoose писал(а):
Предлагаю туда Алексея Сургута отправить строить Тром 16.
колеса то в самый раз для внешнего привода
Он тогда не только ГТС-ку похоронит, а и Витязя к забору поставит...
Юмористы,блин!,а колеса-хороши,батюшка бы за такое-много отдал.Фотка Зил 136 понравилась- ясно,откуда 6 колесный ЗЕТ начинался :lol: :lol: :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 мар 2009, 20:41
Да еще клиренс понравился-полтора метра-а кто больше?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 июл 2009, 17:37
Остяк
Изображение
Изображение
с уважением ко всему сообществу :oops:

С уважением ко всему сообществу!
02 июл 2009, 17:50
неужели все прошло успешно, а то я думал полдня опять впустую.
еще фото - "Остяк"
Изображение
Изображение
Изображение
а это генеральный конструктор- я :lol:

С уважением ко всему сообществу!
02 июл 2009, 18:19
Краткая ТХ- ДхШхВ-4150х2370х2180. мотор 21011 с кпп в сборе, далее кпп уаз в сборе с рк, и далее мосты уаз гп 5,125, колеса 1120х450, арки делал под 1300-1350. паспортный суммарный вес по источникам знаний-(рама уаз+мосты+кпп с рк+мотор+кпп+карданы+рессоры+4 колеса по 60кг)=850кг. и плюс кузов клепаный на каркасе 20х20х1.5, и плюс морда от донора, и плюс лебедка, и плюс горючее всех мастей :lol: :lol: :lol: , вобщем надо безмен. и колеса :lol:
Изображение
Изображение
с уважением ко всему сообществу!

С уважением ко всему сообществу!

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron