Просто вездеходы (те что не плавают).

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
20 фев 2008, 20:56
Военпром
Изображение
Изображение
20 фев 2008, 21:11
От Наиль
сельхоз вездеход с шинами арктиктранса(на лопасне стоят такие) редуктора от 3ки БМВ(79-82е годы) гранаты(шрусы) тоже от нее на химии отработал 2 сезона пробег 15т.км по GPSке полная масса агрегата 1800кг, мосты безотказные, и полегче чем луазовские.
Изображение
Изображение
20 фев 2008, 21:32
Очень интересует вездеход Наиля .
Особенно рама.

В Иловайске болота нет.
21 фев 2008, 02:08
Менение - Рама Конверсавиа, развернута, привод как написано.
Изображение

PS
Больше инфы нет.
22 фев 2008, 10:30
Атака
Изображение
водные преграды до 700 мм.

Вес 1000кг.
Груз 500кг.
до 60км.ч
расход 15л.ч
22 фев 2008, 10:57
Вот ты какая Атака на Шаине
Вот ей бы 8 таких колес, вот тогда бы пошла как странник.
А так очередной не очень удачный лёгкий грузовичёк повышенной проходимости с ломающейся рамой, не более...
Из-за такого затевать собственную шину не стоило, джипперской хватило бы за глаза....
23 фев 2008, 16:30
Балансир(?)
Изображение
ИзображениеИзображение
High speeds up to 110 kph
Curb weight: 1450 kg
Payload: up to 1200 kg
Gradeability: 70%
Side slope: 70%
Fording (without preparation): 700 mm
Vertical step: 600 mm
Operating range: 600 km
24 фев 2008, 02:20
ЗИЛ-Э167 (1963 г.).

Изображение
Изображение
25 фев 2008, 17:52
Правильно заточенный.
Изображение
25 фев 2008, 19:46
Канада
ИзображениеИзображение
25 фев 2008, 20:57
Аризона. Робот.
Вырезы в бортах - глубина хода подвески (рычаг-редуктор).
Изображение
Изображение
25 фев 2008, 23:19
"Нива" с воздушным винтом. 1991.
В 1991 году в Московском авиационном институте совместно с фирмой "Маккин" был разработан проект аэросаней и аэроглиссера на базе автомобиля VAZ 2121 "Нива" (см. фото) с приводом воздушного винта от штатного мотора. Серийная "Нива" с помощью навесного оборудования за двадцать минут превращалась в аэросани или в аэроглиссер. Воздушный винт, размещенный на кронштейне в задней части кузова, приводился от карданного вала через клиноременный редуктор; лыжи или поплавки крепили на колесах "Нивы". Скорость движения такого транспортного средства по снежной целине превышает 110 км/ч, а по воде - 70 км/ч.

http://www.zr.ru/articles/41623/

Изображение
26 фев 2008, 00:54
Скорость движения такого транспортного средства по снежной целине превышает 110 км/ч, а по воде - 70 км/ч.
Думаю, что только на бумаге.

С уважением, Евгений.
26 фев 2008, 08:47
strannik писал(а):
Думаю, что только на бумаге.

Это точно.Раза в два приврали.Без аэродинамической разгрузки таких скоростей не достичь.И кузов не обтекаемый,да ещё винт где то на четверть затеняет.
110км\ч она на колёсах по асфальту не разгонится,а уж если её волоком по снегу или воде тащить тем более.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
26 фев 2008, 15:09
Груженная нива, с аэронавесухой - 2 тонны. Коэф. по снегу 0,5. Это без учета, что тонуть будет. Потребная тяга тонна. Не взлетит.
А вот как они отбор мощности с кардана планировали - интересно. Для Странника на винт (водный).

С уважением, Евгений.

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |