Страница 1 из 6

Просто вездеходы (те что не плавают).

Добавлено: 20 фев 2008, 20:56
Slava K
Военпром
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 фев 2008, 21:11
Slava K
От Наиль
сельхоз вездеход с шинами арктиктранса(на лопасне стоят такие) редуктора от 3ки БМВ(79-82е годы) гранаты(шрусы) тоже от нее на химии отработал 2 сезона пробег 15т.км по GPSке полная масса агрегата 1800кг, мосты безотказные, и полегче чем луазовские.
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 фев 2008, 21:32
ZILBERGILZEN
Очень интересует вездеход Наиля .
Особенно рама.

Добавлено: 21 фев 2008, 02:08
Slava K
Менение - Рама Конверсавиа, развернута, привод как написано.
Изображение

PS
Больше инфы нет.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:30
Slava K
Атака
Изображение
водные преграды до 700 мм.

Вес 1000кг.
Груз 500кг.
до 60км.ч
расход 15л.ч

Добавлено: 22 фев 2008, 10:57
МОНИН ИЛЬЯ
Вот ты какая Атака на Шаине
Вот ей бы 8 таких колес, вот тогда бы пошла как странник.
А так очередной не очень удачный лёгкий грузовичёк повышенной проходимости с ломающейся рамой, не более...
Из-за такого затевать собственную шину не стоило, джипперской хватило бы за глаза....

Добавлено: 23 фев 2008, 16:30
Slava K
Балансир(?)
Изображение
ИзображениеИзображение
High speeds up to 110 kph
Curb weight: 1450 kg
Payload: up to 1200 kg
Gradeability: 70%
Side slope: 70%
Fording (without preparation): 700 mm
Vertical step: 600 mm
Operating range: 600 km

Добавлено: 24 фев 2008, 02:20
Slava K
ЗИЛ-Э167 (1963 г.).

Изображение
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 17:52
Slava K
Правильно заточенный.
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 19:46
Slava K
Канада
ИзображениеИзображение

Добавлено: 25 фев 2008, 20:57
Slava K
Аризона. Робот.
Вырезы в бортах - глубина хода подвески (рычаг-редуктор).
Изображение
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 23:19
Slava K
"Нива" с воздушным винтом. 1991.
В 1991 году в Московском авиационном институте совместно с фирмой "Маккин" был разработан проект аэросаней и аэроглиссера на базе автомобиля VAZ 2121 "Нива" (см. фото) с приводом воздушного винта от штатного мотора. Серийная "Нива" с помощью навесного оборудования за двадцать минут превращалась в аэросани или в аэроглиссер. Воздушный винт, размещенный на кронштейне в задней части кузова, приводился от карданного вала через клиноременный редуктор; лыжи или поплавки крепили на колесах "Нивы". Скорость движения такого транспортного средства по снежной целине превышает 110 км/ч, а по воде - 70 км/ч.

http://www.zr.ru/articles/41623/

Изображение

Добавлено: 26 фев 2008, 00:54
strannik
Скорость движения такого транспортного средства по снежной целине превышает 110 км/ч, а по воде - 70 км/ч.
Думаю, что только на бумаге.

Добавлено: 26 фев 2008, 08:47
rowero
strannik писал(а):
Думаю, что только на бумаге.

Это точно.Раза в два приврали.Без аэродинамической разгрузки таких скоростей не достичь.И кузов не обтекаемый,да ещё винт где то на четверть затеняет.
110км\ч она на колёсах по асфальту не разгонится,а уж если её волоком по снегу или воде тащить тем более.

Добавлено: 26 фев 2008, 15:09
strannik
Груженная нива, с аэронавесухой - 2 тонны. Коэф. по снегу 0,5. Это без учета, что тонуть будет. Потребная тяга тонна. Не взлетит.
А вот как они отбор мощности с кардана планировали - интересно. Для Странника на винт (водный).