Компоновки и конструкции (только)

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
29 фев 2008, 22:52
strannik писал(а):
Slava K писал(а):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ M3, M4 - опрокидывающие и кобрирущие моменты.
Слав, а эта фиговина откуда? и что такое кобрирующий момент?

кобру Видел это кобрирование
29 фев 2008, 23:19
это то, что не хватает страннику, чтобы равномерно подниматься на горку(с ускорением), а также из-за чего американские экранолеты принудительно экранировали, а советские автоматически, т.е. "рулевой " не думал, сколько надо дать газу ,чтоб поддерживался экранный эффект.
у странника нужен такой управляющий элемент, чтобы держал в горизонтальной плоскости(вернее не относительно горизонта, а относительно именно поверхности) балансирую тележку. или чтоб этот элемент принудительно меня нагррузку на колесо, чтобы был "шагающий" момент относительно оси балансира(не как у лося, относительно звена транспортера), а как в рокроулинге, где гидроприводами перешагивают через препятствие.
01 мар 2008, 00:53
это то, что не хватает страннику, чтобы равномерно подниматься на горку(с ускорением)
Если это автоматический компенсатор момента ролика, то я папа римский. Ребята просто испортили идею балансира.

С уважением, Евгений.
01 мар 2008, 01:26
Текст поправил...
Да это балансир. Указано, что колеса приводные...
Идея изобретения в том, что гидроцилиндр компенсирует подъемный момент балансира. Ничего не сказано про алгоритм работы (в формуле), так что могут быть варианты с логикой.
Патент международный…
Возможно поэтому на фото балансира грузовика тяги сделаны по другому.

Они там даже головки шурупов патентуют... Так что...
01 мар 2008, 01:43
Алексей СКМ писал(а):
Slava K писал(а):



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 112


Сообщение: 23-02-2008, 16:58 Тема: Ответить с цитатой
Балансирный мост многоосного..., с торсионом(?) и успокоителем(?)

_________________
Какую только схему народ не придумает-,вопрос жизни и смерти у них не стоит,вот что.Если далеко в тайге(тундре ,болоте и т.д)всей этой независимой (многорычажной,супер пневматической и т.д)подвеской-да об пень.подвеску жалко,а если мостом,да еще спрятанным внутри-то пенек жалко.Пока альтернативы по прочности и беспроблемности в обслуживании мосту с рессорами не видно.(лично мое мнение ).А что тяжелее-на рюкзаке со жратвой сэкономлю,лучше охотиться буду
:razz:


Это рама каръерных (т.е внедорожных) самосвалов, перевозят по 40-70 т. на скоростях до 60км.ч. по откровенному говн..щу, в любую погоду. Рама коробчатая... треугольники неспроста - чтоб не вырвать мост. Упругие элементы, а-ля - куб резины. - Больше ломаться нечему. Сплошной прагматизм.
01 мар 2008, 13:21
Slava K писал(а):
Идея изобретения в том, что гидроцилиндр компенсирует подъемный момент балансира. Ничего не сказано про алгоритм работы (в формуле), так что могут быть варианты с логикой.
Логика простая. Либо полная компенсация момента ролика, с полной свободой работы балансира, как подвески. Либо ручками. Объект регулирования - не угол подъема балансира, а момент со стороны ролика. Кинематика в предложенной схеме - простая. К давлению в цилиндре добавляется плечо рычага (косинус угла поворота). Накой хрен - непонятно, если тоже самое можно реализовать через цилиндр.

С уважением, Евгений.
01 мар 2008, 18:09
Почитал... Эта тележка с гидравлическим приводом на каждое колесо.
Когда переднее колесо отрывается, изменяется давление в магистрали этого колеса, исполнительное устройство(может клапанное) срабатывает и открывает клапан гидроцилиндра. Точка крепления может быть стандартная( я так понимаю вместо амортизатора и такая проблема широко известна на таких приводах) или вновь установленная.

Отмечено, что это нужно на слабых(предательских) грунтах и снеге, а на дороге такой потребности не возникает.

Т.е. происходит автоматический прижим «свечкуешего» колеса и уравнивание отдаваемого(прикладываемого) момента между колесами.

патент Фина… на каких агрегатах такая телега не нашел.
01 мар 2008, 19:18
Slava K писал(а):
Когда переднее колесо отрывается, изменяется давление в магистрали этого колеса
Интересно, а с чего оно у них отрывается на мотор-колесе?[/quote]

С уважением, Евгений.
01 мар 2008, 20:39
Может есть у кого нибудь чертеж (рисунок ) именно классического привода Лефли? Или ссылка на какую нибудь литературу, ведь книг сейчас много выложено. Есть кое какая наивная у меня идея.
01 мар 2008, 21:00
Нарыл... грузовиков Лафли(а не Лефли) много всяких... есть и в России, но вот трансмиссию нарыл только в таком виде -

--> Перенес
10 мар 2008, 13:51
Межсекционный узел Лося(?)
патент
Изображение

Последний раз редактировалось Slava K 06 май 2008, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

06 май 2008, 23:32
Самый нагруженный узел
Шарнирный узел, ломающаяся рама.
Изображение
07 май 2008, 12:22
От какого ТС взят шарнир?
Изображение
10 май 2008, 11:11
Винт на Лендровере
Изображение
12 май 2008, 11:45
Сцепка Лося
Изображение

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |