Компоновки и конструкции (только)

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
29 май 2008, 00:50
Изображение
29 май 2008, 06:27
Slava K писал(а):
От какого ТС взят шарнир?
Изображение


огрызок переднего поворотного моста от какого-то грузовика. типа трумена.
17 авг 2008, 11:42
Попался на глаза интересный тракторишка.
На фото - передний, приводной, портальный, балансирный, управляемый и с амортизацией..(!) мост трактора Беларусь(модель не известна).

Изображение
Изображение
17 авг 2008, 14:25
Слава это трактор Т-40 производства ЛТЗ
мост с обгонными муфтами в корпусе гл. передачи к МТЗ кроме внешнего вида никакого отношения не имеет, от основной балки к бортам шарниры-крестовины, в бортовых редуктор из двух конических шестерён(в МТЗ конические и тоже с амортизацией), гемор моста в том, что нет торможения двигателем, то есть он только крутит колёса от трансмиссии, трансмиссию от колёс не крутит, обгонные муфты срабатывают при пробуксовке задних колёс при движении как вперёд, так и назад. Диференциала нет.

Умом Россию не понять....
27 сен 2008, 21:52
Новые порталы от МТЗ
Изображение
Изображение

http://www.a-lex3e.com/index.php?id=345
25 апр 2009, 18:21
БТР-80
Изображение
07 май 2009, 02:49
Добрый вечер Slava K.
Slava K писал(а):
21-02-2008, 20:12 Тема:
Подъем колеса амфибии гидроцилиндром за амортизатор.

Не подскажете по-подробнее о этом узле и этом проекте?
Мне такое не попадалось нигде.
У Вас удивительный "нюх" на интересные вещи...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
07 май 2009, 19:31
Насколько могу судить это достаточно известная конструкция на амфибиях, по крайней мере самодельных, авторы которых публикуют свои отчеты.

Конструкция в законченном виде, по памяти - вертикальный стакан в котором находится гидроцилиндр он передвигает по направляющим бегунок к которому крепится амортизатор. Бегунок фиксируется в нижнем и в верхнем положении защелкой.

есть и еще варианты - с полиспастом, со сложными рычагами
08 май 2009, 10:25
Владимир Дмитриевич писал(а):
Добрый вечер Slava K.
Slava K писал(а):
21-02-2008, 20:12 Тема:
Подъем колеса амфибии гидроцилиндром за амортизатор.

Не подскажете по-подробнее о этом узле и этом проекте?
Мне такое не попадалось нигде.
У Вас удивительный "нюх" на интересные вещи...


насколько я понимаю, это амфибия Игоря Рикмана "Тритон".
http://www.okbd.h15.ru/triton/97_7.html - есть схемы, на которых видны эти гидроцилиндры.
08 май 2009, 11:38
carski писал(а):
насколько я понимаю, это амфибия Игоря Рикмана "Тритон".
http://www.okbd.h15.ru/triton/97_7.html - есть схемы, на которых видны эти гидроцилиндры.


Нет на фото А- образные рычаги, к тому же гидроцилиндры работают на сжатие- растяжение а тут боковая нагрузка на шток, это ни есть хорошо, по идее надо через рычаг городить.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
09 май 2009, 02:17
shum d писал(а):
... к тому же гидроцилиндры работают на сжатие- растяжение а тут боковая нагрузка на шток, это ни есть хорошо, по идее надо через рычаг городить.


я и пишу - в законченном виде есть направляющие и фиксатор(ы).
07 июл 2009, 00:44
Агрегат - который с трехкатковыми колесами -по моему упоминали в теме ШАГАЮЩИЙ СТРАННИК, http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... window%3D1

Алексей. http://kolamap.ru/
08 сен 2009, 12:01
"Пятое" колесо".
Изображение
пр. Нидерланды.
Предназначена для перевозки сыпучих грузов по слабым грунтам.
Машина оснащена единственным передним колесом с шиной низкого давления (1000-50x25).
Сзади смонтированы два резиновых гусеничных движителя шириной 900 мм каждый.

Длина 8,5 м, ширина 2,8 м и высота 3,6 м.
Двигатель – 440 л. с.
Трансмиссия – гидростатическая.
Самосвальная платформа 15 м куб.
Снаряженная масса 12 т, грузоподъемность – 23 т,
максимальная рабочая скорость – 30 км/ч.
08 сен 2009, 12:07
Slava K писал(а):
"Пятое" колесо".

Спасибо, Слава!

Я всегда сильно радуюсь, когда узнаю, что светлая мысль пришла кому-то раньше меня и была реализована в конкретной железке...)))
08 сен 2009, 12:48
Я так понял, что переднее или в круговую или до очень большого угла поворачивает, что позволят, видимо, вылезать из колеи. Хотя, наверно основная идея в упрощении конструкции.

Еще фотка
Изображение

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0