Модератор: Slava K
Не, нифига не понятно. Ну, получили рост противозадирающего момента в функции угла поворота балансира. Ну, будет быстрее расти, чем на пружине (неважно железной, пневмо...) за счет изменения углов треугольника. Дык смысл-то получить противомомент не как функцию от угла поворота, а как функцию от момента на ролике.slava_z писал(а):ИМХО кабрирующий- задирающий
Какую только схему народ не придумает-,вопрос жизни и смерти у них не стоит,вот что.Если далеко в тайге(тундре ,болоте и т.д)всей этой независимой (многорычажной,супер пневматической и т.д)подвеской-да об пень.подвеску жалко,а если мостом,да еще спрятанным внутри-то пенек жалко.Пока альтернативы по прочности и беспроблемности в обслуживании мосту с рессорами не видно.(лично мое мнение ).А что тяжелее-на рюкзаке со жратвой сэкономлю,лучше охотиться будуSlava K писал(а):
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 112
Сообщение: 23-02-2008, 16:58 Тема: Ответить с цитатой
Балансирный мост многоосного..., с торсионом(?) и успокоителем(?)
_________________
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0