Компоновки и конструкции (только)

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
20 фев 2008, 23:35
Передняя балансирная(?) Конверсавиа
Изображение

Последний раз редактировалось Slava K 23 фев 2008, 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).

20 фев 2008, 23:40
балансир Росомахи
Изображение
21 фев 2008, 20:12
Подъем колеса амфибии гидроцилиндром за амортизатор.
Изображение

Последний раз редактировалось Slava K 23 фев 2008, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

22 фев 2008, 00:22
Суперкар. Рама хромолиблен(?).
Изображение

Передняя
Изображение

стремятся получить ~30000 Nm/dgr на скручивание(?)
23 фев 2008, 17:53
Изображение
Проект амфибии Н. С. Ветчинкина. 1932 г.
23 фев 2008, 17:58
Балансирный мост многоосного..., с торсионом(?) и успокоителем(?)
Изображение
23 фев 2008, 18:14
Slava K писал(а):
Балансирный мост многоосного..., с торсионом(?) и успокоителем(?)

Тормозная тяга?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
24 фев 2008, 00:37
Мост-балансирно-рычажная с упругими элементами.
ИзображениеИзображение

Балансирная.
Изображение

Последний раз редактировалось Slava K 03 сен 2008, 12:44, всего редактировалось 2 раз(а).

24 фев 2008, 01:22
Весьма орегинальное решение подвода мощности к колесам обычными мостами, но при балансирной подвеске колес...
5 БАЛЛОВ - за оригинальность и эффективность использования стандартных узлов!
24 фев 2008, 01:25
А кто сомневался, что внутри балансира ряд цилиндрических шестерен?!
И никаких силовых цепей!!!
28 фев 2008, 23:12
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ
Publication Date: 15.10.1998
Изображение

Прямой перевод -
"изобретение включает - гидравлический цилиндр (2) установленный на тележке чтобы произвести противомомент (M4) к моменту (M3), поднимающий передовое колесо (9) таким способом что передовое колесо (9) возвращения, чтобы двигаться."

Последний раз редактировалось Slava K 01 мар 2008, 01:20, всего редактировалось 1 раз.

29 фев 2008, 00:36
Slava K писал(а):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ M3, M4 - опрокидывающие и кобрирущие моменты.
Слав, а эта фиговина откуда? и что такое кобрирующий момент?

С уважением, Евгений.
29 фев 2008, 02:22
ИМХО кабрирующий- задирающий

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
29 фев 2008, 20:04
slava_z писал(а):
ИМХО кабрирующий- задирающий
Не, нифига не понятно. Ну, получили рост противозадирающего момента в функции угла поворота балансира. Ну, будет быстрее расти, чем на пружине (неважно железной, пневмо...) за счет изменения углов треугольника. Дык смысл-то получить противомомент не как функцию от угла поворота, а как функцию от момента на ролике.
По моему, тупо добавили еще одно трущееся соединение, ничего не выиграв.

С уважением, Евгений.
29 фев 2008, 21:09
Slava K писал(а):



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 112


Сообщение: 23-02-2008, 16:58 Тема: Ответить с цитатой
Балансирный мост многоосного..., с торсионом(?) и успокоителем(?)

_________________
Какую только схему народ не придумает-,вопрос жизни и смерти у них не стоит,вот что.Если далеко в тайге(тундре ,болоте и т.д)всей этой независимой (многорычажной,супер пневматической и т.д)подвеской-да об пень.подвеску жалко,а если мостом,да еще спрятанным внутри-то пенек жалко.Пока альтернативы по прочности и беспроблемности в обслуживании мосту с рессорами не видно.(лично мое мнение ).А что тяжелее-на рюкзаке со жратвой сэкономлю,лучше охотиться буду
:razz:

Сообщений: 47 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron