Махолеты летают?!

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25 янв 2010, 00:13
Пока единственный махолет поднявший человека в воздух.
Изображение

Просмотр видео вызывает синхронное - Ыы..х.., Ыы..х.., Ыы..х.., Ыы..х.., :-)
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a-qS7oN-3tA&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a-qS7oN-3tA&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

<embed src="http://www.ebaumsworld.com/player.swf" allowScriptAccess="always" flashvars="pageurl=http://www.ebaumsworld.com/video/watch/188970/&file=http://media.ebaumsworld.com/videos/2008/02/188970.flv&mediaid=188970&title=Human-Scale Ornithopter&tags=plane,flight,science,tech&description=Neat 2006 demonstration of a fully-functional ornithopter flapping-wing aircraft developed by UTIAS.&#13;&#10;&#13;&#10;More public domain videos are available at ornithopter.com.&displayheight=325&backcolor=0x0d0d0d&lightoclor=0x336699&frontcolor=0xcccccc&image=http://media.ebaumsworld.com/thumbs/2008/02/188970.jpg&username=syonidv" wmode="transparent" loop="false" menu="false" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="425" height="345" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer">

http://www.ornithopter.net/MediaGallery ... dex_e.html
25 янв 2010, 07:04
Вот интересно, как этой штукой рулить на малых скоростях?

С уважением, Евгений.
29 янв 2010, 01:14
зачем??? Чем оно лучше самолета хотя бы в теории?
29 янв 2010, 01:20
В теории кпд должно быть выше, правда в узком диапазоне скоростей.
29 янв 2010, 10:23
Slava K писал(а):
В теории кпд должно быть выше, правда в узком диапазоне скоростей.

Махание крыльями в природе нужно только для зависания на месте, а с этой задачей в людской технике прекрасно справляются ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты вертолёта.

В природе вращающийся на бесконечные углы шарниры создать невозможно, вот они и вынуждены махать крыльями по возвратно поступательному принципу.

Кстати, интенсивно машут крыльями только мелкие и очень мелкие твари, а чем крупней становится летающее создание, тем больше они похожи на человеческие самолёты с неподвижными крыльями.

Кондоры и альбатросы вообще уже крыльями не машут, а взлетать могут только при сильном встречном ветре (имитация разбега по ВПП) или при прыжке со скал (аналог катапульты при статре с авианосца)

Так что нам не нужно тупо подражать природе, если у нас есть свои преимущества.

Кстати, КПД зависания равно нулю всегда!
А вот затратность зависания по расходу топлива на единицу массы в единицу времени может изменятся от эффективности как движителя (винта или крыла), так и двигателя (двигателя вертолёта или мышечной тяги биологического объекта)
29 янв 2010, 13:21
поясню,...
Я вижу два направления - одни делают махолет что бы просто использовать принцип махания крыла, а другие, более рациональные на мой взгляд, пытаются найти решение на замену винта. Т.е. создать устройство без недостатков винта, устройство с большой ометаемой площадью и меньшей разностью скоростей потока, пример - т.н. машущие предкрылки Болдырева.

Статья по махолетам.
Статья по машущим предкрылкам Болдырева

Последний раз редактировалось Slava K 29 янв 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

29 янв 2010, 13:29
Slava K писал(а):
Т.е. создать устройство без недостатков винта, устройство с большой ометаемой площадью и меньшей разностью скоростей потока, пример - т.н. машущие предкрылки Болдырева.

У машущего крыла и винта одинаковые недостатки: разные абсолютные скорости на разных участках лопастей при одинаковой угловой скорости...
Так что тут у махателей заведомый проигрыш....а вот изменение геометрии крыла и смены вращения лопасте вертолёта на стационарное крыло после разгона- это реальное улучшение эксплуатационных показателей.
Но конвертопланы и самолёты с изменяемой геометрией крыла и так уже успешно используются и продолжают разрабатываться новые....
29 янв 2010, 13:33
я ничего не утверждаю...
считаю, пока что это все маленькие шажки...

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |