ОБИДЫ самодельщиков на Академическую науку

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 2 из 12

Сообщение
Автор
30 янв 2010, 18:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Чтобы считать Проект-ЗЭТ неудачным, нужно как минимум знать техническое задание на него.
А по заданию нужно было сделать ВАХТОВКУ на 14 человек, чтобы она не тонула в прорубях на зимниках и могла ехать по ЛЮБЫМ ДОРОГАМ!!!
О бездорожье и вездеходности там и речи не было!

Илья,а почему у них на сайте крики о решении всех транспортных проблем по всей стране,выпуск 3000 шт вездеходов в год,абсолютно нелогичная трансмиссия для ТАКОЙ машины и самое главное,если схема Лефли доказала свою бестолковость на таких машинах,почему на грабли -то наступили? От большого ума или от академической зашоренности ,мол мы умы,а вы-увы :mrgreen:
ЗЫ-по моим данным единственный Зет 8х8 так и остался в единственном числе,и вроде его разобрали вообще.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 18:22
Алексей Сургут писал(а):
Илья,а почему у них на сайте крики о решении всех транспортных проблем по всей стране,выпуск 3000 шт вездеходов в год

Ну, это обычное дело!....)))
Принцип: "Не обманешь- не продашь", - пока ещё никто не отменял!

Алексей Сургут писал(а):
абсолютно нелогичная трансмиссия для ТАКОЙ машины

Трансмиссия как раз абсолютно логичная, если учитывать условия эксплуатации и конструктивные ограничения.
Всего один диференциал на четыре оси!!!- ради этого схему лефли и применили.
С мостами пришлось бы городить три раздатки и кучу блокировок диференциалов, а тут всего один диф в одной раздатке , да и то легко блокируемый!!!

Алексей Сургут писал(а):
ЗЫ-по моим данным единственный Зет 8х8 так и остался в единственном числе,и вроде его разобрали вообще.

Ничуть не удивлён...
Финансовый кризис и падение продаж автосалонов БМВ лишили Проект-ЗЭТ финансирования от спонсора-хозяина АВТОДОМа, и дорогая игрушка была заброшена в дальний угол....(((
30 янв 2010, 18:26
МОНИН ИЛЬЯ

По порядочку давай:
Они же не плавали и двигались по снегу глубиной чуть больше своего клиренса!...то есть точно так же, как и любой полноприводный грузовик сейчас!-чьи слова? Если колеса 200см в диаметре,то "чуть больше"-это 120 см,назови мне современный грузовик с такой проходимостью? А то что многие из Грачевских вездеходов плавали,для тебя это открытие? А историю отрасли учили во всех ВУЗах,ты забыл или пропустил мимо ушей?Или Грачева у вас не воспринимали?
30 янв 2010, 18:33
Стаканыч писал(а):
А историю отрасли учили во всех ВУЗах,ты забыл или пропустил мимо ушей?Или Грачева у вас не воспринимали?

Наверно воспринимали,но только как старого пердуна и совдеповский отстой :evil: ,а я его считаю практически гением,вот у него и был талант!Видел его ракетовозы на параде 9 мая на Красной площади в совдеповские времена,ГОРДОСТЬ за СТРАНУ! была.а нынче :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 18:34
Стаканыч писал(а):
По порядочку давай:

давай!
Если задаёшь вопрос про авторство слов, то проще выделить цитату и автор на рамочке обозначится автоматически...)))

Стаканыч писал(а):
Если колеса 200см в диаметре

Это у какой машины колёса такого диаметра?

Максимальный клиренс у грачёвской машин был 70см, если мне память не изменяет, а ехала она при этом по слегу до 1м глубины.

Кстати, далеко не все большеколёсные машины у Грачёва плавали!
Так что если называешь каки-либо конкретные данные, то привязывай их к конкретной машине, чтобы не было неясностей и разночтений.

И не надо тут пальцы гнуть и придумывать сказки!!!
30 янв 2010, 18:38
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Максимальный клиренс у грачёвской машин был 70см, если мне память не изменяет, а ехала она при этом по слегу до 1м глубины.

Самое интересное-это практически везде достаточно,кроме болот,но его машины были военные и в Сибири воевать не с кем :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 18:44
Алексей Сургут писал(а):
Наверно воспринимали,но только как старого пердуна и совдеповский отстой

В истории техники никто не использует термины "старый пердун" и "отстой"!...да и вам бы то же не советовал их применять...

Есть понятие "носитель передовых идей для своего времени", таким НОСИТЕЛЕМ ИДЕЙ и был Грачёв в своё время.
Но это не значит, что передовое 60 лет назад не станет вчерашним днём сегодня.
Фольксваген-жук был чудом инженерной мысли до первой мировой войны, а сейчас это уже музейный экспонат, морально устаревши по своим параметрам на сегодняшний день.

Алексей Сургут писал(а):
а я его считаю практически гением,вот у него и был талант!

Да был...но он уже мёртв более тридцати лет!
30 янв 2010, 18:46
..поправочка шестиколёсник имел клиренс 852мм и колёса диаметром 1,8м...НО НЕ МОГ ПЛАВАТЬ!!!!
http://museum.autoreview.ru/content/view/143/30/

...кстати подвеска у этого шестиколёсника была только на передней и задней оси, а средняя неуправляемая ось была вовсе без подвески!!!
30 янв 2010, 18:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..поправочка шестиколёсник имел клиренс 852мм и колёса диаметром 1,8м...

Вот это параметры вездехода!,а то колеса Трекол,Авторос,позорище!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 19:00
Алексей Сургут писал(а):
Вот это параметры вездехода!,а то колеса Трекол,Авторос,позорище!

...вот только Трэколы и ЗЭТ-8 плавают, а Э-167 утонул бы как топор...(((

Проходимость- это компромис!
Так что за усиление одного параметра пришлось заплатить потерей другого...
30 янв 2010, 19:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...вот только Трэколы и ЗЭТ-8 плавают, а Э-167 утонул бы как топор...(((

Ну ракетовоз и болотоход-разные машины.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 19:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..поправочка шестиколёсник имел клиренс 852мм и колёса диаметром 1,8м...НО НЕ МОГ ПЛАВАТЬ!!!!
http://museum.autoreview.ru/content/view/143/30/

...кстати подвеска у этого шестиколёсника была только на передней и задней оси, а средняя неуправляемая ось была вовсе без подвески!!!

Теперь читаем здесь:
http://www.crazy-russia.info/tuning_proj_zil-135.php
С плавучестью расстались по причине малой для ракет грузоподьемности! Грачев не виноват в том,что у нас ракеты тяжелые.
30 янв 2010, 19:04
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...вот только Трэколы и ЗЭТ-8 плавают, а Э-167 утонул бы как топор...(((

Ну ракетовоз и болотоход-разные машины.


Вот и я о том же!

Когда закончилась битва за колёсную вездеходность полным проигрышем, только тогда Грачёв все силы отдал многоосным ракетовозам...
30 янв 2010, 19:09
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...вот только Трэколы и ЗЭТ-8 плавают, а Э-167 утонул бы как топор...(((

Ну ракетовоз и болотоход-разные машины.


Вот и я о том же!

Когда закончилась битва за колёсную вездеходность полным проигрышем, только тогда Грачёв все силы отдал многоосным ракетовозам...

О чем это ты? Колесная вездеходность проигрышем не закончилась,просто веса,которые надо было перевозить,могли плавать только на АПЛ,их просто перевезти по дорогам становилось огромной проблемой,не то что плавать с ними на горбу!
30 янв 2010, 19:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Стаканыч писал(а):
Что-то до сего дня ничего подобного академическая наука больше не родила,кроме Грачева мозгов больше не осталось?

А зачем тебе нужен новый экземпляр Синей Птицы, если первые грачёвские пару штук гниют где-то невостребованными?

Сейчас каждый второй художник может нарисовать картину не хуже Моне или Ван-Гога!...вот только цена такого подобия будет всего сотня баксов, а не десятки миллионов долларов!

Грачёв своими машинами доказал на практике бесперспективность колёсногого направления в крупнотоннажном вездеходостроении!

Ну, а маленькие машинки и у него и у других конструкторов по болотам и снегам перемещались вполне исправно...


Стаканыч, ты бы не выбрасывал из памяти высказывания с предыдущих страниц обсуждения...)))

Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 2 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron