ОБИДЫ самодельщиков на Академическую науку

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 След. Страница 3 из 12

Сообщение
Автор
30 янв 2010, 19:17
МОНИН ИЛЬЯ
Крупнотоннажное вездеходостроение со скольки тонн начинается(как брата прошу,только ГОСТ или классическое определение,ТУ я сам напишу и оформлю)?
30 янв 2010, 19:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а средняя неуправляемая ось была вовсе без подвески!!!

посмотри ТТХ ЗИЛ-135 ЛМ у него 4 оси, подвески вообще нет, а нужна ли она на таких колёсах?
со слов офицеров, с которыми срочку служил, его вообще нереально было где то посадить , по крайней мере там, где имело смысл ехать, само собой с такой уделкой соваться в болото это тупость, но для того же ЗЭТ можно было и одну раздатку, но межосевые ДИФЫ, как в КАМАЗе, с возможностью блокировки, или балансиры сделать, ну разработать мост, или переделать под балансиры управляемые мосты, прикинуть, рассчитать, подобрать из имеющихся в производстве запчастей, но ведь этого выпускники ВУЗов не умеют,
Бл... при мне в одном КБ для того, чтобы изготовить чертежи для изготовления шестерни углового редуктора со спиральным??? зубом, не измерили, там типа по лекалу, посмотрели по справочнику, а тупо, позвали самого башковитого, тот приложил шестерню к листу бумаги и они карандашом эту шестерню обрисовали :twisted: ну и как она после этого работать будет???


чтобы защитить дисертацию надо без мыла в одно место к руководству влезть, иначе ведь не любят, свежие идеи, а зачем, всё на запад оглядываетесь, есть там подобное или нет, если нет, то значит быть не может, вот и получается, что хоть патент по роликам и старинный западный, а вездеходы на его основе делают не там, а у нас, но не на заводах, а полукустарно, а наши гиганты мысли в лучшем случае кальки с западных аналогов.

потомки левши докатились до ускоглазых соседей :twisted:

просто противно

раз уж ты эту тему завёл, повторюсь, что у нас своего, кроме грачёвского?????

Автопром??? :razz: :razz: :razz:

ВАЗ-ФИАТ
ГАЗ, ЗИЛ-ФОРД
бывший МОСКВИЧ- Опель и БМВ


Космонавтика????
ну да, до сих пор летаем на модернизированной ФАУ-2 а знаеш как прикольно она запускается??? наводится на цель плоскостью 1-3 стабилизатора, запускаются два гироскопа, которые отслеживают направление и горизонт, а потом запускается механический компьютер, как будильник, только с несколькими срабатываниями, в который заложена определённая траектория, вот так мы в космос и летаем, возможно по тому и надёжно, что ломаться там нечему. по данному поводу никому ИХМО доказывать не буду, читайте историю создания Р-7

что ещё??? самолётостроение??? мож там гении и есть, нам их не показывают, но не далеко всё ушло от гансовских разработок, в лучшем случае их глубокая модернизация.

Умом Россию не понять....
30 янв 2010, 19:21
На мой взгляд "Крупнотоннажное" это когда несколько тонн, а несколько- это три и более тонн.
Начиная с грузовика, а первый грузовик- это 3...4тонны грузоподъёмности.
Полуторка- это большая легковушка.
30 янв 2010, 19:26
МОНИН ИЛЬЯ
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/zil135.shtml
Не нашел точной грузоподьемности плавающей версии ЗИЛ-135,но при увеличении грузоподьемности до 10 тн она,бедная(машина),плавать перестала! :mrgreen:
30 янв 2010, 19:27
Саня писал(а):
Ильюшенька посмотри ТТХ ЗИЛ-135 ЛМ у него 4 оси, подвески вообще нет, а нужна ли она на таких колёсах?

ещё один не помнит содержания предыдущей страницы...)))

Трёхосным был Э-167!!!

Саня писал(а):
со слов офицеров, с которыми срочку служил, его вообще нереально было где то посадить , по крайней мере там, где имело смысл ехать

То есть в болтое он встревал наглухо...)))

Значит посадить его мог любой новобранец, незнающий ограничений его проходимости...
30 янв 2010, 19:29
Стаканыч писал(а):
Не нашел точной грузоподьемности плавающей версии ЗИЛ-135,но при увеличении грузоподьемности до 10 тн она,бедная(машина),плавать перестала!

И я о том же!

Маленький груз везёт, а как нагрузят под завязку, сколько влезает в кузов, то машина не только тонуть начинает, но и ехать перестаёт толком!
30 янв 2010, 19:40
МОНИН ИЛЬЯ
Хорошо,зайдем с другой стороны-какой груз считать маленьким для ЗИЛ-135? Тонны 3-4, или эта машина на 1000 кг грузоподьемности была рассчитана,а потом вдруг резко 10 тн повезла?
30 янв 2010, 19:44
Стаканыч писал(а):
Хорошо,зайдем с другой стороны-какой груз считать маленьким для ЗИЛ-135? Тонны 3-4, или эта машина на 1000 кг грузоподьемности была рассчитана,а потом вдруг резко 10 тн повезла?

при снаряжённой массе 10тонн тащить 10 тонн полезного груза для машины высокой проходимости практически нереально!
Максимум +30% к снаряжённой массе!
Это соотношение верно и для Трэколов, и для ЗЭТ и для ГУСЯНОК!
30 янв 2010, 19:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть в болтое он встревал наглухо...)))

Значит посадить его мог любой новобранец, незнающий ограничений его проходимости...

Один раз всадил-по шапке получил и больше не полезет,а машина и впрямь-зверь,никаких сравнений с Газ-66 и пр "вездеходами"типа Урала.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Стаканыч писал(а):
Не нашел точной грузоподьемности плавающей версии ЗИЛ-135,но при увеличении грузоподьемности до 10 тн она,бедная(машина),плавать перестала!

И я о том же!

Маленький груз везёт, а как нагрузят под завязку, сколько влезает в кузов, то машина не только тонуть начинает, но и ехать перестаёт толком!

Ну вы даете!У каждого аппарата свои ТТХ есть!Живой пример,приехал клиент,смотрит Тром 8, говорит: в Газель не влазит,2 тонны не везет,да еще гуски не железные,а резинометаллические-говно,короче, машина,и что ему сказать????
Ну и сказал- как только винт сверху от вертолета приспособим-сразу ему позвоним.пусть ждет.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 30 янв 2010, 20:08, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 19:51
Алексей Сургут писал(а):
а машина и впрямь-зверь,никаких сравнений с Газ-66 и пр "вездеходами"типа Урала


С этими конечно не сравнить!
Ты бы ещё полноприводный восьмиколёсник с Бычком зиловским сравнил!...)))

Вот только этот звер не больше 40км/ч разгонялся и постоянно получал жуткие удары из-за отсутсвия подвески!
Вот цена высокой проходимости колёсника...(((
30 янв 2010, 19:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Стаканыч писал(а):
Хорошо,зайдем с другой стороны-какой груз считать маленьким для ЗИЛ-135? Тонны 3-4, или эта машина на 1000 кг грузоподьемности была рассчитана,а потом вдруг резко 10 тн повезла?

при снаряжённой массе 10тонн тащить 10 тонн полезного груза для машины высокой проходимости практически нереально!
Максимум +30% к снаряжённой массе!
Это соотношение верно и для Трэколов, и для ЗЭТ и для ГУСЯНОК!

Может я чего-то не догоняю,но 30% от снаряженной массы даже ТЫ допускаешь,а это: Начиная с грузовика, а первый грузовик- это 3...4тонны грузоподъёмности.
И ещё-попробуй на машину 3тн грузоподьемности без переделок 10тн навьючить,т.е. там более 3 тонн было изначально!
30 янв 2010, 20:04
Стаканыч писал(а):
Может я чего-то не догоняю,но 30% от снаряженной массы даже ТЫ допускаешь,а это: Начиная с грузовика, а первый грузовик- это 3...4тонны грузоподъёмности.

Не надо валить всё в кучу!
Первый ШОССЕЙНЫЙ грузовик- это действительно 3..4тонны грузоподъёмности в машине массой 3...3,5тонны (ГАЗ-3307 или новый Валдай)
Но чтобы этот же груз провезти по бездорожью потребуется уже 8 колёс размером по 1,5м в диаметре, а машина будет весит уже 10 тонн.
Если на эту машину нагрузить 10 тонн, то машина из очень проходимой станет обычным грузовиком...(((
30 янв 2010, 20:06
А что делать???? если надо 3 тонны по бездорожью на гусянках перевезти,то это МТЛБУ и 12 тонн :grin: Чем лучше -то?

недавно батюшка Владимир рассказывал: Когда он в 85 году первый Мамонтенок на порезанной кировской резине соорудил,то ездил в Москву ,к министру по сельскому хозяйству,чтоб уговорить выпускать кировские колеса облегченные прямо с завода,и не только облегченные ,но и с порезанным протектором.Ставишь на трактор- и получаешь почти вездеход,ну не болотоход,конечно,а все же.Министр смотрит грустными глазами и говорит,нафиг ты мне голову морочишь,осень,дожди,трактора картошку с поля вывезти не могут.Батюшка ему-дык вот средство и предлагаю,а тот-опять про картошку,не поняли они друг друга,а у нас под городом совхоз был,там председатель позволил на одном тракторе просто протектор порубить,дык только тот трактор заливные луга потом косил,другие закапывались.Срочно порубили все колеса.Председатель совхоза умнее министра был,такие дела

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 30 янв 2010, 20:18, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 20:09
Алексей Сургут писал(а):
А что делать???? если надо 3 тонны по бездорожью на гусянках перевезти,то это МТЛБУ и 12 тонн Чем лучше -то?

Сама МТЛБУ дешевле, проще и надёжнее, чем такой же по массе восьмиколёсник с ВОСЕМЬЮ бортовыми редукторами, вместо ДВУХ у гусянки...
30 янв 2010, 20:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Стаканыч писал(а):
Может я чего-то не догоняю,но 30% от снаряженной массы даже ТЫ допускаешь,а это: Начиная с грузовика, а первый грузовик- это 3...4тонны грузоподъёмности.

Не надо валить всё в кучу!
Первый ШОССЕЙНЫЙ грузовик- это действительно 3..4тонны грузоподъёмности в машине массой 3...3,5тонны (ГАЗ-3307 или новый Валдай)
Но чтобы этот же груз провезти по бездорожью потребуется уже 8 колёс размером по 1,5м в диаметре, а машина будет весит уже 10 тонн.
Если на эту машину нагрузить 10 тонн, то машина из очень проходимой станет обычным грузовиком...(((

А если вертолет(общепризнаный вездеход) нагрузить выше его грузоподьемности,то он со взлётки не уедет,не то что взлетит!
Тебе не угодишь-то 3 тонны грузоподьемности для вездехода мало,то не плавает(а оказывается что плавает).Оказывается колесные вездеходы бывают!

Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 След. Страница 3 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0