ОБИДЫ самодельщиков на Академическую науку

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12

Сообщение
Автор
30 янв 2010, 21:04
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть в болтое он встревал наглухо...)))

Значит посадить его мог любой новобранец, незнающий ограничений его проходимости...

С их слов, ни кто не доезжал до туда, чтобы со стандартной нагрузкой (пусковая или ТЗМ с двумя ракетами) в условиях средней полосы или ЗГВ 135-й сел :razz:

Алексей Сургут писал(а):
никаких сравнений с Газ-66 и пр "вездеходами"типа Урала.


Лёш у нас лесовозы ходят, сзади тупо раму удлиннили, ось от среднего моста на рессорах переднего подкатили, от 3-го моста на него кардан, на жопу манипулятор, плюс зацепают 3-х осную телегу от К-700 и эта Х... с большой буквы лезет там, где обычный УРас сидит глухо, в его колею ни кто не суётся, ни УРАЛ, ни трелёвочник, а всего то 8х8 с одной передней управляемой осью.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Первый ШОССЕЙНЫЙ грузовик- это действительно 3..4тонны грузоподъёмности в машине массой 3...3,5тонны (ГАЗ-3307 или новый Валдай)


ХХХХХ ключевое слово ШОССЕЙНЫЙ
Фура при собственном весе 15 тонн и приводе 2х12 30 тонн везёт, и 50 везёт, н7о гайсами ср...ть начинает, но если на ней при 30 тоннах хотя бы на пожню съехать, её и парой кировцев можешь не вырвать, только на части разорвать, и поверь опыт есть.

Умом Россию не понять....
30 янв 2010, 21:18
ХХХХХХ вот ты как настоящий ну типа учёный, заявил бы во все услышанье

МУЖИКИ так как яблоко от яблони не далеко падает и Ваши дети безусловно должны обладать талантами, могу посодействовать в их льготном, минуя конкурс, через собеседование (чтобы дубов отсеять)
приёме в технические ВУЗы, чтобы влить новую, свежую кровь в наши застаревшие, выродившиеся умы, из за приёма в штат тупых потомков профессоров.

вот это был бы нормальный ход и тема, а так узнать о себе много нового и интересного, так всё уже сказали. :oops:

Умом Россию не понять....
30 янв 2010, 21:39
ПРИНОШУ ВСЕМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ГОСПОДА!

Но пока мне не дадут прав модератора над этой темой, я больше не отвечу ни на одно сообщение.

Если вам нравится засилие откровенного хамства и панибратства на форуме, то это уже ваша проблема!...(((
30 янв 2010, 21:53
Илья,а если тебе права модератора дадут,то тема в монолог не превратится случаем????

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 22:52
Глаз зацепил пример хорошо упакованного бреда. Будьте внимательны, по частям почти достоверно, в совокупности - ложь:
Саня писал(а):
Космонавтика????
ну да, до сих пор летаем на модернизированной ФАУ-2 а знаеш как прикольно она запускается??? наводится на цель плоскостью 1-3 стабилизатора, запускаются два гироскопа, которые отслеживают направление и горизонт, а потом запускается механический компьютер, как будильник, только с несколькими срабатываниями, в который заложена определённая траектория, вот так мы в космос и летаем, возможно по тому и надёжно, что ломаться там нечему. по данному поводу никому ИХМО доказывать не буду, читайте историю создания Р-7


Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?

Последний раз редактировалось Slava K 30 янв 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

30 янв 2010, 22:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Господа мелкосерийные производитеи и самодельщики колёсной и гусеничной транспортной техники для бездорожья!
У меня сложилось ощущение, что у ВАС накопились обиды и неразрешённые вопросы к представителям Академической науки и преподавателям высшей школы по специальности "Колёсные и гусеничные машины специального назначения"
Илья, дыма без огня не бывает. Дальше по пунктам:
1. Никакой науки в "колесных и т.д." - нет, это инженерная, прикладная дисциплина.
2. К преподам - разве, что низкий поклон, что они еще есть в сегодняшних условиях. Выходит нормальный полуфабрикат, из которого практика делает спеца. Если она есть (практика).
3. К творческому потенциалу коллектива "Академической и прочая" - некоторое недоумение. Возможности всеж покруче, чем у мужика в гараже, а результаты - хуже. Я уж не говорю о мелкосерийниках, до них вообще, как до Луны.
4. Основное. Вопросы, наезды, Илья, больше к тебе, нежели к "академической (радует, что не фундаментальной) науке". Пишу не от фонаря, честно пролопатил кучу ругалок. Пока идет школа по элементам (моменты, балки и т.д.) - вопросов нет. Народ тебе спасибо говорит. Как только пытаешься выступить в роли аудитора конструкций - увы. Причина - на примере:
Я понятия не имею о сноуборде. В принципе, могу надергать пару сотен страниц по предмету, полазить по форумам, видео поглядеть - теория будет исчерпана за неделю. Но если вылезу на форум сноубордистов с оценками, предложениями, да еще с позиций профи-академиста - ничего кроме кучи негатива не будет, а если кто из новичков на мои откровения поведется - ничего хорошего для них тоже не будет.

Темы перенесу в отдельный подфорум с твоими правами модера. Пока вижу три. Движитель, спроси у Ильи, эта. Может еще что?

С уважением, Евгений.
30 янв 2010, 23:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но пока мне не дадут прав модератора над этой темой

Я обеими руками за.
Но думаю темы мало. Пусть Илья модерирует свой раздел. Там будет и тема про движитель и вопросы и свой ФАК ну и даже критика.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 янв 2010, 23:39
Млин. Пока я печатал Евгений уже всё сделал. :oops:
strannik писал(а):
Темы перенесу в отдельный подфорум с твоими правами модера. Пока вижу три. Движитель, спроси у Ильи, эта. Может еще что?

Лиха беда начало :wink:

Зы. Илья поздравляю с назначением. Теперь на твоих плечах большааая ответственность.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
31 янв 2010, 01:07
Ничего удивительного
когда одни работают другие занимаются подковерной игрой.

ХХХХХХХХХХ
Ну что-ж удачи.

ХХХХХХХХ

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
31 янв 2010, 09:21
nrgizer писал(а):
Откровенный маразм и лажи все равно вылезут наружу.

Здесь я с Вами согласен.
НО немного маразма есть у каждого, да и все мы время от времени "лажаем" кто-то больше кто-то меньше. Вопрос в том имеем ли мы смелость признаться в этом. Должен заметить что тот же Илья Алексеевич далеко не всегда признаёт свои ошибки. Но, опять это но, в большинстве своём это частности не сильно влияющие на общую картину.
Зы. Искренне надеюсь что Илья Алексеевич пребывая в новом для себя качестве оправдает подпись в своём профиле. Таки Философ.
зы. зы. В последнее время слово философ стало почти ругательным а по сути дела очень мало людей которые достойны такого звания.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
31 янв 2010, 10:18
Изображение
Ребята, а куда делся Отчёт об изготовлении Движителя Монина? Кто сформировал раздел Монина? Если сам Монин - то понятно. А так не понятно однако.
31 янв 2010, 10:30
Изображение
ХХХХХХ а это конкретный пример "Полёта высокой, остепенённой, технической мысли ..." Монин утверждал, что этот ХХХХ (СПГД) на нитках и верёвках проедет тысячу км. без вопросов с полезным грузом две тонны. А проехал с третьим вариантом ХХХХ несколько метров.
31 янв 2010, 10:37
Slava K писал(а):
по частям почти достоверно, в совокупности - ложь:

это не лож а моя параноя, но к БАЛЬШОМУ сожалению оказывается что это правда и всего лишь по тому, что умею в частностях видеть общую закономерность,

strannik писал(а):
Пока идет школа по элементам (моменты, балки и т.д.) - вопросов нет. Народ тебе спасибо говорит. Как только пытаешься выступить в роли аудитора конструкций - увы.

Жень всё просто, не хочу его обидеть, но это уровень выпускника техникума, по скольку сам технарь закончил, в технарях учат только собирать нагрузки и просчитывать элементы, далее, где начинается творчество, это уровень института, но опять же, опыт граблестроения надо иметь, чтобы заране эти самые грабли видеть.

что собственно и подтверждается выше приведённой фоткой, достаточно правильно рассчитанные элементы, но сама конструкция :cry:

Умом Россию не понять....
31 янв 2010, 12:27
Вернемся к теме раздела. Илья - почему тобой как представителем Академической науки досих пор не создана теория РОЛИКОВОГО ПРИВОДА и не написано ни одного учебника для ВУЗа ? Машины с таким типом привода ездят и очень даже не плохо а вся мировая наука - отмалчивается! ( Илья- хочу предупредить твой первый порыв: вспомнить Шарокат и собственные работы, я немного о другом, ну там -гибкая шестерня и т.п. а то Гамиловский который год эмпирикой занимается, а как было бы хорошо - учебник проштудировал и знаешь как ПРАВИЛЬНО...)

Алексей. http://kolamap.ru/
31 янв 2010, 12:45
sosna17
вот Вы за пол года сколько вариантов испробовали и сколькими оказались неудовлетворенны? Смысл так застревать на одном? Уверяю, наблюдателю уже смешно.

Технологией замыкания подобной оболочки владеет пока только одна компания в мире. И эта компания не раскрывает своих секретов. Так что тут еще экспериментировать и экспериментировать...


Так что вместо образа "двигателя прогресса" усердно делаете себе "совковый"...
Удачи.

Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0