ОБИДЫ самодельщиков на Академическую науку

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12

Сообщение
Автор
30 янв 2010, 15:50
Я решил открыть эту тему, так как обсуждение её здесь идёт повсеместно в разных темах одновременно.

Господа мелкосерийные производитеи и самодельщики колёсной и гусеничной транспортной техники для бездорожья!
У меня сложилось ощущение, что у ВАС накопились обиды и неразрешённые вопросы к представителям Академической науки и преподавателям высшей школы по специальности "Колёсные и гусеничные машины специального назначения"

Прошу высказывать здесь Ваши вопросы и обиды!

Я, как единственный здесь представитель научно-преподавательского состав по специальности "Колёсные и гусеничные машины специального назначения", буду стараться отвечать на эти Ваши вопросы.

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 30 янв 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

30 янв 2010, 15:52
Евгений!
Прошу выдать мне права модератора по этой теме, чтобы обсуждение не превратилось в пошлую перебранку с личными оскорблениями, как это произошло во многих других темах.

Так же прошу выдать мне права модератора по другим моим персональным темам.
30 янв 2010, 16:14
В смысле-за всех ученых только ты будешь отдуваться?????
Илья,ничего личного к тебе,это ко всем:
1.Таланты раздает Бог.Примите как аксиому.
2.Образование и техническая смекалка с интуицией-вещи нетождественные,и очень здорово,когда они у кого-то присутствуют вместе.
3.Если у доктора технических наук и профессора по колесной и гусеничной технике нет таланта-будет Зет -проект.,если есть-будет Грачев.
4.Лично мне иногда образования не хватает,сопромата и пр.,с другой стороны у моих родителей на двоих 3 высших образования и 1 кандидитская диссертация по температуре далеких звезд.,однако это их не кормит.
5.Самое главное:лично знаком со стареньким священником,у него 3 или 4 класса приходской школы,но к нему все наше правительство ездит перед выборами и при тяжелых ситуациях личных,вот у него есть ответы на любые вопросы,потому как см пункт 1.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 16:20
Алексей Сургут писал(а):
В смысле-за всех ученых только ты будешь отдуваться?????

Пока ДА!...если кто-то ещё не отважится присоединится...)))

Алексей Сургут писал(а):
3.Если у доктора технических наук и профессора по колесной и гусеничной технике нет таланта-будет Зет -проект.,если есть-будет Грачев.

Хочу сразу заметить, что весь проект- ЗЭТ был сделан в точности по Грачёвским схемам!
Только Грачёв был первым, а потому мы его чтим.
Ну, а авторам проекта-ЗЭТ достаются все камни и палки которые могли в той же мере доставаться и творениям Грачёва.
Кстати Грачёву тоже доставалось камней и палок в своё время, только это происходило келейно на комиссиях военной приёмки, а не публично в интернет -форумах.
30 янв 2010, 17:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только Грачёв был первым, а потому мы его чтим.

Что-то до сего дня ничего подобного академическая наука больше не родила,кроме Грачева мозгов больше не осталось?
30 янв 2010, 17:20
Стаканыч писал(а):
Что-то до сего дня ничего подобного академическая наука больше не родила,кроме Грачева мозгов больше не осталось?

А зачем тебе нужен новый экземпляр Синей Птицы, если первые грачёвские пару штук гниют где-то невостребованными?

Сейчас каждый второй художник может нарисовать картину не хуже Моне или Ван-Гога!...вот только цена такого подобия будет всего сотня баксов, а не десятки миллионов долларов!

Грачёв своими машинами доказал на практике бесперспективность колёсногого направления в крупнотоннажном вездеходостроении!

Ну, а маленькие машинки и у него и у других конструкторов по болотам и снегам перемещались вполне исправно...
30 янв 2010, 17:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Грачёв своими машинами доказал на практике бесперспективность колёсногого направления в крупнотоннажном вездеходостроении!

Он доказал как раз обратное-что на колесном шасси можно сделать вездеход.
30 янв 2010, 17:51
Стаканыч писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Грачёв своими машинами доказал на практике бесперспективность колёсногого направления в крупнотоннажном вездеходостроении!

Он доказал как раз обратное-что на колесном шасси можно сделать вездеход.

Мне тоже так показалось!Грачев своим зил-167 Э и зил -135 напугал американцев,а его недалекие последователи Зет-проектом насмешили народ :!:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 17:52
Стаканыч писал(а):
Он доказал как раз обратное-что на колесном шасси можно сделать вездеход.

Если бы он это доказал, то он бы этот вездеход и сделал!

А так с 50-х годов он делал только многосные полноприводные АВТОМОБИЛИ очень ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ...(((

Стаканыч, может ты приведёшь хоть один пример Грачёвского КОЛЁСНОГО вездехода?
30 янв 2010, 17:55
Алексей Сургут писал(а):
Грачев своим зил-167 Э и зил -135 напугал американцев

Что напугал- это верно.
Но были ли эти машины вездеходами?...вот в чём вопрос!
Они же не плавали и двигались по снегу глубиной чуть больше своего клиренса!...то есть точно так же, как и любой полноприводный грузовик сейчас!
30 янв 2010, 17:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А так с 50-х годов он делал только многосные полноприводные АВТОМОБИЛИ очень ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ...(((

Илья- в споре рождается истина,от него не требовали болотоходов,требовали -колесные тягачи-ракетовозы,он их и делал. Нынешние умельцы сделали Вектор и Зет,при длине 7 м-независимая подвеска колес со смешными ходами и маленькими колесами,но они -то болотоходом его называют!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2010, 17:58
МОНИН ИЛЬЯ
http://denisovets.narod.ru/zil/zilproto ... 135B_1.jpg
Плавает,за базар отвечаешь?
30 янв 2010, 18:02
Алексей Сургут писал(а):
а его недалекие последователи Зет-проектом насмешили народ

Чтобы считать Проект-ЗЭТ неудачным, нужно как минимум знать техническое задание на него.
А по заданию нужно было сделать ВАХТОВКУ на 14 человек, чтобы она не тонула в прорубях на зимниках и могла ехать по ЛЮБЫМ ДОРОГАМ!!!
О бездорожье и вездеходности там и речи не было!

Так что создатели проекта ЗЭТ вполне точно выполнили проектное задание и создали ПЛАВАЮЩУЮ машину с минимальной нагрузкой на колесо из всех существующих грузовиков ( 750кг на колесо в машине с полной массой 8000кг).
30 янв 2010, 18:06
Стаканыч писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ
http://denisovets.narod.ru/zil/zilproto ... 135B_1.jpg
Плавает,за базар отвечаешь?

А кто сказал , что способность к плаванию делает машину ВЕЗДЕХОДом?

Кстати, не на этой ли машине ставили самолётные реактивные двигатели для выхода с воды на крутые берега?

Ну, а за свой "базар" я отвечаю всегда...)))
30 янв 2010, 18:10
Алексей Сургут писал(а):
но они -то болотоходом его называют!!!

Я здесь именно за корректность формулировок в описании конкретных образцов ТС в основном и борюсь.

Ни Вектор, ни ЗЭТ-6 и-8 полноценными болотоходами конечно не являются.
Но если считать слой водрослей и жидкого ила глубиной 30 см БОЛОТОМ (такова формулировка болотоходности из ГОСТа), то их вполне можно называть "БОЛОТОХОДАМИ"...в прочем как и любой урал-лаптёжник...)))

Сообщений: 180 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 1 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0