Страница 1 из 2

Борьба с засилием безграмотности.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:13
nrgizer
Ну что-ж результат на лицо, сообщения вырезаны, хотя и соответствовали правилам форума.
начало положено.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:18
nrgizer
Если режете то указывайте что порезано. а то пишу одно, а к вечеру читаю другое. в итоге получается подтасовка , В ЭТОМ МОНИН ВЕСЬ.
Если шарик балбес. то и права модератора его не надолго обелят.
и эти темы просто насмешка над вездеходостроительством.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:23
nrgizer
Монинн писал
И это верно!!!... но у самодельщиков при наличии эмпирических данных нет базового образования для осмысления этих данных...(((
При попытке же задать вопрос "академической науке", самодельщики сталкиваются с обычным бытовым непониманием, так как разговаривают совершенно на разных языках, где одни и теже слова означают совершенно разные вещи.
Это как разговор Русского с Украинцем на его мове...народы братские, но без специального изучения языка смысл произносимого практически не понятен...(((


Миллион раз писал Монин читайте книги.
не зная даже базовых основ писать и давать бестолковые советы.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:25
boot_56
МОНИТОРИНГ, блин! Пустили Моньку в Европу!

Добавлено: 01 фев 2010, 20:39
nrgizer
Монин писал
Маленькое уточнение из области теоретической механики.
На раздатке с диференциалом делятся не моменты, а полтоки мощности. Поток мощности- это произведение момента и частоты вращения.


Маразм , конечно.
но все как везде, учит делать машины человек не владеющий базовыми знаниями.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:41
nrgizer
Монин писал
Встречное предложение- найдите у меня ошибку и сообщите о ней мне. Если найдёте, то я буду очень вам признателен.
Тогда, может быть, найдем много нового в механике, но кажды для себя своё...
По секрету, это моя учебная специальность, в которой я, наконец-то, понял то, что забыл, и вспомнил то , чего не знал...
Известная мудрость в действии: "Начни обьяснять другим, а заодно и сам поймёшь...", за что весьма благодарен этому и вездеходному сайтам.


он сам ответил .

Добавлено: 01 фев 2010, 20:50
nrgizer
Монин писал

Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.

Нарисовал я схему Литвины с указанием моментов (М), угловых скоростей (W) и передаваемой мощности (N) на каждом кардане. За единицу приняты показатели выходящие на кардан от КПП к первой раздатке.

Первая картинка с невключенной пониженой на передней (вторичной ) раздатке


Вторая картинка для распределения с включенной пониженой на передней раздатке.



В штатном режиме на передних двух парах колес крутящий ммент в двое ниже, чем на колесах заднего моста. Если учесть, что у пустой машины нос сильно перегружен, то задние колеса будет всё время срывать из-за недостатка загрузки оси, а передние не будут тянуть.

Оказалось, что моменты на колесах равны только при включении пониженной в передней раздатке, тогда диференциал в первичной раздатке непрерывно перераспределяет потоки мощности как 2 к 1 за счет различных скоростей вращения выходных валов.
Получился идеальный режим для движения по слабонесущим грунтам, только диференциал передней раздатки надо заблокировать, а машину загрузить по осям равномерно.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:52
nrgizer
Монин писал
В своем заблуждении я признался, господа. Теперь вам пора признаваться в своих ошибках.
А для дальнейших разговоров прошу перейти от пальцев к схемам(приведенным мной выше) где распределения моментов, угловых скоростей и потоков мощности указано по каждому кардану трансмиссии, причем, отдельно для прямой в передней раздатке и отдельно для пониженой в передней раздатке.


Признался когда практически все ребята ему на это указывали.
Академику это можно себе позволить.

Добавлено: 01 фев 2010, 20:52
nrgizer
Монин писал
По поповоду вольного распределения момента по осям в литвине.
Про невозможность такого распределения я оказался опять не прав, каюсь
Такое распределение возможно, но потребуется снимать карданы с привода отдельных мостов, так как я не видел в промышленном применении раздаток, где бы произвольно отключался любой из выходящих валов.
Только будет ли машина со снятыми карданами уже Литвиной, или это будет груда металолома с похожими очертаниями?

Добавлено: 01 фев 2010, 20:57
nrgizer
Монин писал
Такое вольное распределение моментов на механической трансмиссии не реализуемо. Реальную картину деления потоков мощности и моментов по колесам я уже описывал, но конструктор Литвины не стал мне возражать аргументировано, а лишь сообщил ультимативно, что прав он, а не я.
Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.


Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.



Ну конечно г-н Монин Де Лон

только уровень у него 6 класса.

пока носом не ткнешь в бестолковость он не понимает. да и это быстро забывает.

Добавлено: 01 фев 2010, 21:01
nrgizer
А вот это классика причем слова не мои.

Монин писал
,Я тут поразмышлял на досуге как физик-теплотехник, и пришёл к такому выводу

Добавлено: 01 фев 2010, 21:06
nrgizer
ну про первое разобрались Работу ДИФФЕРЕНЦИАЛА У МОНИНА НЕ СПРАШИВАТЬ, насоветует.

Монин на сегодня все. завтра начнем с терминов.

Мне нравится название твоего поста про ОБИДУ.

Вот с термина обиды и начнем.

То что ты затер сегодня.

Добавлено: 01 фев 2010, 21:42
nrgizer
Ну что- ж
У бездарности появился защитник.

пример
nrgizer писал(а):
Slava K писал(а):
Так как я не хочу разводить срач в других ветках приглашаю в эту ветку Litvina, (и других желающих)...
Litvina нашел в подписи призывающей поделится знаниями о вездеходах что то для себя обидное... и даже ущемляющее его достоинства.

Ну, как говорится, какие Ваши претензии? Чем же я Вас обидел?


Цитатки:
Видимо господин Litvina узрел что то архиважное и решил сохранить на века некое сообщение, о чем неприменимо поделился с миром -
Litvina писал(а):
P.S. данное собщение сохранено , в случаи появления крестиков или ноликов, его удаления, так просто намекаю, ....... :mrgreen: :wink:


Ну что же... начнем?






Господин Слава К

Вы такой корректный и правильный.

но когда Монин писал

Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.


Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.


Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.


Что-то не видел реакции Модератора.

Объясни если такой умный, почему ВЫ не выполняли тогда свои обязаности.

Или у Вас задача другая.

Так и СКАЖИ. Ты знаешь кто я.
Я ты прячешься за ником, Это от трусости. Лицо в студию.
и если ты не профи в этом деле то и не суди не разбираясь.
Удалишь начну разговор по другому.

Прочитай правила форума МОДЕРАТОР,
:twisted:





Что административный ресурс подключили.

Хотелось бы услышать мнение Администратора.

Евгений расставь точки над i

какова политика сайта.

Добавлено: 02 фев 2010, 00:43
nrgizer
Hello nrgizer,

Вы получили предупреждение на форуме "Вездеход Странник" по следующей причине:

"Повторное многократное размещение одного и того же удалённого сообщения оскорбительного по содержанию и по форме сообщения с переходом на личности"
МОНИН ИЛЬЯ



Ну что-ж Монин раздает предупреждения, вот вам и власть.
меня и Литвину просто удаляют. неплохо для начала.

Дальше кто позволил стирать мою подпись в ответах.

Еще раз хочу услышать мнение Администратора.


Почему не забанивали г-на Монина за многократное размещение сообщения оскорбительного по содержанию и по форме сообщения с переходом на личности"


Пример
Монин писал

Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.


Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.


Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.


таких высказываний у Монина десятки,
жду ответ АДМИНИСТРАТОРА.

Немного о себе .
Я очень упрямый и умею ждать. но память у меня очень хорошая.

и я достоверно и точно знаю за что Монина поперли с кафедры.

Так вот обида на науку у того кто туда пищом лез а его поперли со словами "Шарик ты .....",
а практики не приняли.

Добавлено: 02 фев 2010, 01:12
strannik
nrgizer писал(а):
Вы получили предупреждение на форуме "Вездеход Странник" по следующей причине:
Виталий, детский сад, блин. Еще раз говорю. Илья, попросил РАЗДЕЛ форума (не форум).
Я сделал ему раздел. Причина проста, Илья помогает мужикам с расчетами. Далеко не все его посты ошибочны и т.д. Людям - польза. В его РАЗДЕЛЕ (не форуме) - он модератор. В других разделах - он пользователь.
У тебя свой раздел, где модератор Литвина. Хочешь, пропишу тебя туда. Тоже будешь кнопки жать, всех предупреждать и банить.

По личным оскорблениям, наездам. Вот, кто умней, тот первый и завяжет.