Борьба с засилием безграмотности.
Добавлено: 01 фев 2010, 20:13
Ну что-ж результат на лицо, сообщения вырезаны, хотя и соответствовали правилам форума.
начало положено.
начало положено.
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
И это верно!!!... но у самодельщиков при наличии эмпирических данных нет базового образования для осмысления этих данных...(((
При попытке же задать вопрос "академической науке", самодельщики сталкиваются с обычным бытовым непониманием, так как разговаривают совершенно на разных языках, где одни и теже слова означают совершенно разные вещи.
Это как разговор Русского с Украинцем на его мове...народы братские, но без специального изучения языка смысл произносимого практически не понятен...(((
Маленькое уточнение из области теоретической механики.
На раздатке с диференциалом делятся не моменты, а полтоки мощности. Поток мощности- это произведение момента и частоты вращения.
Встречное предложение- найдите у меня ошибку и сообщите о ней мне. Если найдёте, то я буду очень вам признателен.
Тогда, может быть, найдем много нового в механике, но кажды для себя своё...
По секрету, это моя учебная специальность, в которой я, наконец-то, понял то, что забыл, и вспомнил то , чего не знал...
Известная мудрость в действии: "Начни обьяснять другим, а заодно и сам поймёшь...", за что весьма благодарен этому и вездеходному сайтам.
Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.
Нарисовал я схему Литвины с указанием моментов (М), угловых скоростей (W) и передаваемой мощности (N) на каждом кардане. За единицу приняты показатели выходящие на кардан от КПП к первой раздатке.
Первая картинка с невключенной пониженой на передней (вторичной ) раздатке
Вторая картинка для распределения с включенной пониженой на передней раздатке.
В штатном режиме на передних двух парах колес крутящий ммент в двое ниже, чем на колесах заднего моста. Если учесть, что у пустой машины нос сильно перегружен, то задние колеса будет всё время срывать из-за недостатка загрузки оси, а передние не будут тянуть.
Оказалось, что моменты на колесах равны только при включении пониженной в передней раздатке, тогда диференциал в первичной раздатке непрерывно перераспределяет потоки мощности как 2 к 1 за счет различных скоростей вращения выходных валов.
Получился идеальный режим для движения по слабонесущим грунтам, только диференциал передней раздатки надо заблокировать, а машину загрузить по осям равномерно.
В своем заблуждении я признался, господа. Теперь вам пора признаваться в своих ошибках.
А для дальнейших разговоров прошу перейти от пальцев к схемам(приведенным мной выше) где распределения моментов, угловых скоростей и потоков мощности указано по каждому кардану трансмиссии, причем, отдельно для прямой в передней раздатке и отдельно для пониженой в передней раздатке.
По поповоду вольного распределения момента по осям в литвине.
Про невозможность такого распределения я оказался опять не прав, каюсь
Такое распределение возможно, но потребуется снимать карданы с привода отдельных мостов, так как я не видел в промышленном применении раздаток, где бы произвольно отключался любой из выходящих валов.
Только будет ли машина со снятыми карданами уже Литвиной, или это будет груда металолома с похожими очертаниями?
Такое вольное распределение моментов на механической трансмиссии не реализуемо. Реальную картину деления потоков мощности и моментов по колесам я уже описывал, но конструктор Литвины не стал мне возражать аргументировано, а лишь сообщил ультимативно, что прав он, а не я.
Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.
Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.
,Я тут поразмышлял на досуге как физик-теплотехник, и пришёл к такому выводу
nrgizer писал(а):Slava K писал(а):Так как я не хочу разводить срач в других ветках приглашаю в эту ветку Litvina, (и других желающих)...
Litvina нашел в подписи призывающей поделится знаниями о вездеходах что то для себя обидное... и даже ущемляющее его достоинства.
Ну, как говорится, какие Ваши претензии? Чем же я Вас обидел?
Цитатки:
Видимо господин Litvina узрел что то архиважное и решил сохранить на века некое сообщение, о чем неприменимо поделился с миром -Litvina писал(а):P.S. данное собщение сохранено , в случаи появления крестиков или ноликов, его удаления, так просто намекаю, .......
Ну что же... начнем?
Господин Слава К
Вы такой корректный и правильный.
но когда Монин писалЭто позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.
Что-то не видел реакции Модератора.
Объясни если такой умный, почему ВЫ не выполняли тогда свои обязаности.
Или у Вас задача другая.
Так и СКАЖИ. Ты знаешь кто я.
Я ты прячешься за ником, Это от трусости. Лицо в студию.
и если ты не профи в этом деле то и не суди не разбираясь.
Удалишь начну разговор по другому.
Прочитай правила форума МОДЕРАТОР,
Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича, т.е. он сам не понимает толком как работает трансмиссия его машины.
Если он компетентен, то пусть доказывает свою правоту расчетами и объяснениями.
Белорусские умельцы - это современные Левши: подковать блоху они могут, но изготовить саму блоху у них не хватает инженерно-теоретической подготовки.
Коль Мазуркевич не в состоянии найти ошибку у меня , то приходится самому у себя ошибки искать, что труднее, но полезнее для профессионального роста.
Виталий, детский сад, блин. Еще раз говорю. Илья, попросил РАЗДЕЛ форума (не форум).nrgizer писал(а):Вы получили предупреждение на форуме "Вездеход Странник" по следующей причине: