подскажите профессионалы

Сообщение
Автор
03 фев 2010, 17:18
Мужики подскажите, будет такая штука ездить по глубокому снегу, как снегоход?
как картинку вставить?
03 фев 2010, 18:10
АРТЕМ писал(а):
как картинку вставить?

http://strannik.flyboard.ru/topic12.html

С уважением, Евгений.
04 фев 2010, 11:31
нашел.
Изображение
Изображение
Изображение
так вопрос. будет ездить или нет?
04 фев 2010, 11:33
за ссылочку ОГРОМНОЕ :wink:
04 фев 2010, 11:48
АРТЕМ
Не будет!
04 фев 2010, 11:57
Стаканыч писал(а):
Не будет!

интересно почему?
04 фев 2010, 13:15
АРТЕМ писал(а):
интересно почему?
Потому что нет опоры.

Чтоб картинки показывались, каждую ссылку выделяем, жмем кнопочку Img.

С уважением, Евгений.
04 фев 2010, 13:24
вот ссылка http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

найдите строку: ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ) В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1974

скачайте файлик и прочитайте внимательно полностью - там есть ответ :wink:

...это если действительно интересно :smile:
05 фев 2010, 12:40
А ТАКОЙ? Изображение
05 фев 2010, 12:41
нет возможности заморачиваться с гуськой
05 фев 2010, 13:06
АРТЕМ
И такой тоже не пойдет,если ногами не помогать.
05 фев 2010, 13:14
АРТЕМ писал(а):
нет возможности заморачиваться с гуськой

Все твои гребные колёса имеют прямую аналогию с параходными гребными колёсами.
Пока дорога ровная, твёрдая и горизонтальная твои аппараты будут ехать.
Как только возникнет повышенное сопротивление движению (склон или неутоптаный снег), в этот же момент твои гребные колёса забуксуют: первый аппарат из-за слишком большого погружения маленьких колёс в снег под большой общей массой аппарата, а второй аппарат из-за недостатка нагружения гребного колеса для создания нужной тяги.

Для слабонесущих оснований и крутого рельефа разделение в ТС опорных и толкающих функций на разные устройства недопустимы.
При этом требуется большое пятно контакта с низкими максимальными давлениями на грунт, чтобы не проминать глубокую колею.
Вот и получается, что альтернативы гусенице нет, а кажущаяся эфективность таких гребных колёс кажущейся и остаётся...
05 фев 2010, 13:22
дело в том, что нет возможности сделать такую сложную подвеску вот и ищу альтернативу :cry:
05 фев 2010, 13:26
АРТЕМ писал(а):
дело в том, что нет возможности сделать такую сложную подвеску вот и ищу альтернативу


ПРОСТОЙ и ДЕШЁВОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ для гусениц или больших пневматиков не существует!

прочти на эту тему...
http://strannik.flyboard.ru/topic549.html
05 фев 2010, 13:26
может быть тогда лучше Аэросани? как по глубокому снегу они себя ведут? может кто знает? :roll:

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11